На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом совершенствование марктеинговых услуг ЗАО «РRADO Group»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.03.2013. Страниц: 130+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 6
I.Теоретическая часть 9
1.1Основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи 9
1.2 Принципы, методы и основные функции маркетинговой деятельности организации 11
1.3 Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности организации 17
1.4 Особенности маркетинга консалтинговых услуг 22
II. Аналитическая часть. 27
2.1.Характеристика «РRADO Group» 27
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности в «РRADO Group» 30
2.3 Анализ управления маркетингом и организационная структура предприятия «РRADO Group» 31
2.4 Анализ рынка консалтинговых услуг 35
2.5 Анализ потребителей консалтинговых услуг ЗАО «РRADO Group» 44
2.6 Анализ конкурентов ЗАО «РRADO Group» 46
2.7 Анализ долгосрочного развития компании 48
2.8 Ситуационный анализ 50
2.9. Анализ управления маркетинга-микс в ЗАО «РRADO Group» 55
2.10 Анализ управление ценовой политикой 60
2.11 Анализ управления распределением и сбытом услуг 63
III. Проектная часть 68
3.1. Совершенствование маркетинга на предприятии 68
3.2 Компьютерный раздел 85
3.3 Правовой раздел 99
Часть IV. Экономическая часть 115
4.1 Рассчет эффективности предложенных мероприятий 115
Заключение 124
Литературные источники 130
Приложения 1389


Введение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Разработка комплекса маркетинга для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Поэтому в настоящее время актуальность разработки комплекса маркетинга на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, он также является и ее важным элементом. Одним из главных элементов маркетинговой деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является реклама. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и маркетинговые исследования.

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Прадо Групп» г. Москва


Введение Лит. Масса Масштаб
Изм. Лист Фамилия Подпись Дата
Разработ. Павлова А.Ю
Консульт. Лист Листов
Руковод. Цветкова Н.Л. Кафедра: "Менеджмент организаций сферы сервиса" Московский государственный университет сервиса, Институт менеджмента
Зав.кафедрой Мазаева Н.П.
Рецензент

Никогда не следует забывать, что маркетинг силен своей комплексностью. Элементы маркетинга своего рода буквы алфавита, и можно быть уверенным, что попытка выбросить из алфавита хотя бы одну букву или знак препинания сделает книгу плохо читаемой или вовсе непонятной. Точно так же отказ хотя бы от одного элемента маркетинга сделает его неэффективным, а порой и просто убыточным занятием. "Растаскивание" комплекса маркетинга по частям самая большая ошибка при введении маркетинговой ориентации. Всякое общество со специализацией производства требует обмена и повсеместно сталкивается с проблемами распределения и поиском ответа на вопрос: чего и сколько производить, как проинформировать об этом Потребителей, какой уровень цен необходимо установить?
Данная работа базируется на широком интегрированном определении маркетинга. Оно достаточно близко к принятому в настоящее время АМА, но короче: “ Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена”.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Цель работы- раскрыть содержание вопроса о совершенствовании маркетинга на предприятии.
Объект работы - консалтинговая копания «РRADO Group»
Данное предприятие занимается оказанием консалтинговых услуг.
Задачами данной работы являются:
- Дать общую характеристику предприятия ЗАО «РRADO Group»»;
- Провести маркетинговый анализ внешней среды предприятия;
- Провести маркетинговый анализ внутренней среды предприятия;
- Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «РRADO Group»
- Выявить пути совершенствования маркетинга на предприятии
- Совершенствовать систему маркетинга ЗАО «РRADO Group»
- Провести экономическую оценку предложенных мероприятий.....

Литературные источники

1. Конституция РФ (с изменениями от 9 сентября 1996 г., 10 февраля 1996 г., 9 июня 2001 г., 25 июля 2003 г., 25 марта 2004 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря; СЗ РФ. 1996. №3. Ст.125; №7. Ст.676; 2003. №30. Ст.3051; 2004. №13. Ст.1110.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.)
3. ФЗ "О рекламе" от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ)
4.
5. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. – М.:ИД «Дашков и Ко», 2001
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-Норма, 1997
7. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2000
8. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 1999.
9. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2001.
10. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. - М.: Инфра- М, 2000
11. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. / Сост. В.А. Седленек, М.Ю. Колков, М.Ю. Шерешева. Самара, 1992.
12. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно пособие. – М.: Дело и сервис, 1998.
13. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2001.-703с.
14. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. -М.: Приор, 2001
15. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Бакаев А.С. Шейдман Л.З. Учетная политика предприятия. – М., 1994.
17. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.
18. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 1994.
19. Беристайн А.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. – М. Финансы и статистика, 1996.
20. Бухгалтерский учет./ Под ред. П.С. Безруких. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 1996.
21. Бариленко В.И. Анализ себестоимости продукции в объединениях строительного комплекса. – М.: Финансы и статистика, 1990.
22. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
23. Беленков С. “Переболеть”, законсервироваться или стандартизироваться? // Советник. 2000. № 4.
24. Беленков С. РАСО: от слов к делу // Советник. 2000. № 5.
25. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России. 1998. № 2.
26. Брэддик У. Менеджмент в организации – Москва: ИНФРА-М, 2002
27. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. -М.: ИНФРА-М, 2001
28. Генкин Б.М. «Экономика и социология труда» Учебник для ВУЗов. 3-еиздание. Москва, НОРМА, 2001
29. Дзарасов С.С. «Каждому – об управлении» -Москва :Мысль,1999
30. Деева Е.М. Стратегия маркетинга консультационных услуг // Маркетинг. 1999. № 4.
31. Деева Е.М. Ценообразование и коммуникационная политика на рынке консультационных услуг // Маркетинг. 2000. № 1.
32. Джорж Сорос Алхимия финансов: Пер. с англ. – М.: “Инфра – М”, 1997
33. . Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. – М.: Аудит, 1994.
34. Зайцев О.А.,Радугин А.А., Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 2002.
35. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 1995. - 344с
36. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: ПИТЕР, 2001.
37. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 1998.
38. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 95-113.
39. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.- М. Высшая школа, 2004
40. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2001
41. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.- М. Высшая школа, 2000.
42. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 1999
43. Гибсон Дж.Л. Организации: Поведение. Структура. Процессы. - Инфра-М., 2000
44. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2001.
45. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. -М.: Финпресс, 2000.
46. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -М.: Финпресс, 1999.
47. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
48. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2002
49. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2001
50. Деркач Д.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебник для вузов. М.: Экономика, 2000
51. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
52. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2000
53. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга-М.: "Финансы и статистика", 1996.
54. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий - Чебоксары .: ЧИЭМ СП6ГТУ., 2001.
55. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений- М, :Экономика, 2002
56. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. – М.: Экоперспектива, 2000.
57. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу – М.: Финансы и статистика, 1997
58. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансовы и статистика, 1997
59. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. – М.: Перспектива, 1992.
60. Котлер Ф. Маркетинг услуг /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2002
61. Кукукина И.Г. Финансовый менеджмент. – Ив.: “Иваново”, 1996 – 137с.
62. Красовский Ю.Д. Маркетинг: консалтинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
63. Круглов М.И. «Стратегическое управление компанией» Учебник для ВУЗов. Москва Русская деловая литература, 1998.
64. Карданская Н.Л. «Основы принятия управленческих решений», - Москва, «Русская деловая литература», 1998
65. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка ПР в России // Маркетинг в России и за рубежом. ,2001. № 2, 3.
66. Литвак Б.Г. «Управленческие решения» - Москва: ЭКМОС, 2002
67. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
68. Майстер Д. Как клиент выбирает консультанта. М., 1992.
69. Макхэм К. Управленческий консалтинг / Пер. с англ. М., 1999.
70. Малышева Т.В. Социологические исследования на рынке услуг // Социс. 2000. № 6.
71. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
72. Моисеев А. Новая фигура в российской PR-геометрии // Советник. 1999. № 9.
73. Моисеев А. “Треугольник” будет вписан // Советник. 2000. № 2.
74. Моисеев А. Время стандартных услуг проходит // Советник. 2000. № 4.
75. Моисеев А., Коновалова Э. “Широко закрытый” рынок? // Советник. 2000. № 2.
76. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки.- М.: Дело , 1997
77. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком,2003-896с
78. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998
79. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА — М.: Новосибирск, 1999.
80. Макконел К.Р., Брю С.Л. Зкономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Пер. с. англ. – М.: Республика, 1993.
81. Муравьев А.И. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1988.
82. Мюллер Г., Гернон Х., Миик Г. Учет: международная перспектива: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1992.
83. Ополченов И.И. Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие-М.: МЭКС, 2003
84. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд. М., 2002.
85. Посадский А.П. Основы консалтинга: пос. для препод. экон. и бизнес. дисциплин. М.: ГУВШЭ, 1999.
86. Пирогов А.В. Анализ прибыльности и рентабельности предприятий. – М.: Финансы, 2001.
87. Сокоов Я.В. Теория бухгалтерского учета. – М. Финансы и статистика, 2002
88. Синяева И.В., Земляк С.В. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз // Маркетинг. 2001. № 5.
89. Сысоева С.А. Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке // Маркетинг. 2001. № 2.
90. Саркисян С.А. «Теория прогнозирования и принятия решений» Москва, Высшая школа 1991
91. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учеб. ИНФРА-М, Москва 2005
92. Петров В.И. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия // Современное управление – 2001. - №12.
93. Петроченко П.Ф. Анализ трудовых показателей. Учеб. Пособие для ВУЗов,2-е изд, перераб. М.: Экономика,
94. “Треугольник” становится лучистым // Советник. 2000. № 9.
95. Финансовый менеджмент. – Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 1993.
96. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1999
97. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002.
98. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание// «Проблемы теории и практики управления», №1/04
99. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учеб. Москва 2005
100. Ховард К., Коротков Э. «Принципы менеджмента: Управление в системецивилизованного предпринимательства» Москва ИНФРА-М, 1996
101. Холтен Н.П. Финансовый менеджмент. – М.: Дело, 2001





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.