На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация сбыта на предприятии ОАО НПП «Контакт» в современных условиях хозяйствования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
Глава 1. Планирование сбыта на предприятии
1.1 Необходимость организации и стимулирования сбыта продукции
1.2 Виды сбыта, признаки их классификации
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика и система сбыта на предприятии ОАО «НПП «Контакт»
2.1 Анализ экономической деятельности предприятия
2.2 Хозяйственная деятельность и оценка функционирования системы сбыта и реализации продукции на ОАО «НПП «Контакт»
Глава 3. Совершенствование механизмов и реализации продукции
3.1 Перспективы развития деятельности ОАО «НПП «Контакт»
3.2 Маркетинговое исследование вакуумной коммутационной аппаратуры на предприятии ОАО «НПП «КОНТАКТ»
3.3 Разработка и внедрение программы по улучшению системы сбыта и реализации
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Предприятия, добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции .
Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. Это и определило актуальность выбранной мной темы курсовой работы и обусловлена тем фактом, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
На основе анализа структуры сбыта предприятия можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства .
Организация службы сбыта на предприятии играет огромную роль в сфере сбыт продукции и правильно отлаженная система сбыта может снизить уровень затрат на реализацию продукции и тем самым принести дополнительную прибыль предприятию .
Все вышеприведенные факторы обуславливают значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение сбытовой деятельности на предприятиях в организациях и нахождение путей совершенствования сбытовой политики предприятия.
Объектом исследования выступает одно из крупнейших предприятий радиоэлектронной промышленности России, специализирующееся на выпуске мощных вакуумных электронных приборов ОАО «НПП «Контакт» г. Саратов.
В связи с этим целью данной курсовой работы является организация и планирование сбытовой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
? дать определение понятия системы сбыта на предприятии, раскрыть её значение;
? изучить роль посредников в распределении продукции;
? рассмотреть систему основных экономических показателей деятельности предприятия и оценка функционирования системы сбыта и реализации продукции на ОАО «НПП «Контакт»......

Список использованной литературы

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. И др. - М.: Экономика, 2010 - С. 118
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.- М. ИНФРА, 2008, с.289
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007 - С. 44
4. Бахарёв В.О. Производственно–заготовительная и сбытовая логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2009 г.
5. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.- М. Финансы и статистика, 2007, с. 85
6. Березин И.С. Маркетинговое исследование рынка.- Москва.: Русская Деловая Литература, 2011, с.201
7. Версан В.И., Сиськов, Л.Г., Дубицкий А.М.и пр.- М.: Издательство стандартов, 2008.- С. 85
8. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика. М.:изд. «Финпресс»,2009,с. 315
9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг — Екатеринбург, 2007. С.68
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.- М.: ИНФРА, 2010, с. 189
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М. изд. «Финпресс», 2011
12. Коммерческая логистика. Под ред. О.А. Митько. Учебник для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2009. С.58
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 2011, с.700.
14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов.- М: Юнити- Дана, 2009, с. 156
15. Новиков О.А. Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика.- СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2008. С.198
16. Поляков В.А., Каменева Н.Г.Маркетинговые исследования: Учеб. пособия (ГРИФ), 2009, с. 439
17. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. Отв. ред. Полонский А.В. — М.: НИИЭС, 2008. С.124
18. Светуньков М.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы.- Москва.: Экономика, 2011, с. 46
19. Соловьев Б.А. Управление маркетингом.- Москва: ИНФРА, 2011, с.209
20. Уткина Э.А. Маркетинг, Москва, 2009, с. 256
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.- М.: ЗАО Бизнес- школа «Интел- синтез», 2010, с. 145
22. Горелова А.И. Маркетинговые исследования. Многоаспектный взгляд// Маркетинг, №6, 2011, с.2
23. Портер М. Стратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков// Практический маркетинг, 2008; №11, с.29
24. Фролочкина Т.В. Организация сбытовой деятельности предприятия// Логистика. 2002.№1. С.14-20.
25. Годовые отчеты и пояснительные записки к годовым отчетам за 2008-2010 гг. ОАО «НПП «КОНТАКТ».
26. Устав ОАО «НПП «КОНТАКТ» от 16 июня 2010 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.