На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы стимулирования сбыта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАКТИКЕ ТУР.ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛАРУСИ 4
Глава 2. АНАЛИЗ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 9
Глава 3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ В СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 25
Глава 4. СОБСТВЕННЫЕ ВИДЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИННОВАЦИОННЫМ ПОДХОДАМ К СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Продукт как экономическая категория обладает емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение. Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, активный член американской ассоциации маркетинга, дает следующее определение: «Продукт – все, что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления».
Продуктами являются физические объекты, услуги, идеи и т.д. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях. Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям. Оно отличается от восприятия производителя. Если спросить поставщиков, что они производят, перевозчики назовут транспортные услуги, отели-услуги по размещению, тематические парки-услуги развлечения и т.д. Для каждого из них продукт есть конкретный вид предоставляемых услуг. В этом, во втором случае туристский продукт является составной частью пакета услуг.
Расхождения в восприятии туристского продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских администраций, предоставляющих центры туризма и отвечающих за их развитие.
Целью данной работы является рассмотрение инновационных подходов при стимулировании сбыта, как элемента продвижения турпродукта.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить методы стимулирования сбыта наиболее часто применяемые в практике туристических организаций Беларуси.
2. Проанализировать эффективность методов стимулирования сбыта их эффективности.
3. Показать зарубежный опыт в стимулировании сбыта
4. Дать собственные видения и предложения по инновационным подходам к стимулированию сбыта...........


Список использованной литературы

1. Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2011.-464с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2009.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. – СПб.: Издательский дом Герда, 2011.
6. Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма/ С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2011. – 173 с.
7. Гаврильчак И.Н. Туризм в России: концептуальные основы стратегических направлений развития: Моногр./ С.-Петер. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2011. – 171 с.
8. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: Учебно-практич. пособ. – М.: Изд-во ПРИОР, 2008.
9. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2011.-320с.
10. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М.: Афины: Infogroup, 2004.
12. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учеб. – М.: РМАТ, 2009.
13. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. – М.: РМАТ, 2008.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256.: ил.
15. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии Российского туризма. //Теория и практика физической культуры №8 2000г.
16. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2004.
17. Калиновская Н.А., Чернов В.А. Туризм и экономика региона: Могр./ Дальневост. гос. ун-т путей сообщения. – Хабаровск, 2011. – 144 с.
18. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2009.-312с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды. 5 т. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.: ил.
21. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2008.
22. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме/ Гос. пед. ун-т. Акад. туризма. – СПб., 2002. – 110 с.
23. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.-224с. («Туризм и сервис»);
24. Маркетинг в туризме: Учеб. пособ. – М.: РМАТ, 2006.
25. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистка, 2011.
26. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: РМАТ, 2006.
27. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
28. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.;
29. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей. – М.: РМАТ, 2002.
30. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с.
31. Современный словарь иностранных слов. Около 20000 слов. СПб: Русский язык: Дуэт: Комета, 2004.- 395 с.
32. Туристские фирмы: Вып. 16. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.