Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик ТЕХНОЛОГИИ WEB ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 24.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы электронного бизнеса 5
1. Понятие электронного бизнеса. 5
2. Направления электронной коммерции. 10
3. Преимущества и направления использования Интернет для бизнеса 15
Раздел 2. Использование Web-программирования для ведения электронного бизнеса. 19
1. Интернет-магазины. Их создание. 19
2. ERP системы. Их внедрение. 23
Раздел 3. Создание интернет-магазина с помощью плагина Quick Shop. 29
Заключение 37
Список использованных источников


Введение

Развитие рыночных отношений сопровождается повышением интереса у специалистов по компьютерам к тонкостям их программно-технической реализации. Это можно объяснить тем, что впервые наши компьютерщики задумались над обычным для рынка вопросом: кому нужна их продукция, кто ее купит и зачем, какую пользу он из этой покупки извлечет.
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Особенностью современных рынков является то, что ситуация на них может стремительно изменяться в короткие промежутки времени, что требует быстрой реакции и выработки новых подходов к ведению бизнеса. Чтобы сохранять в таких сложных условиях лидирующие позиции, нужно постоянно изменять и адаптировать управленческую структуру организации, а также изучать и осваивать все перспективные методики бизнеса. Использование электронных средств коммуникаций становится одним из главных условий для выживания компаний в условиях конкуренции.
Развитие информационных технологий привело к изменению способов ведения бизнеса. Организация электронного информационного обмена между предприятиями позволяет существенно повысить эффективность их деятельности за счет снижения коммуникационных расходов, уменьшения количества персонала, занятого обработкой входящих и исходящих документов, исключения возможных ошибок персонала, уменьшения времени для организации сделки, а также обеспечивает быстроту и точность получения информации, и высокую скорость финансовых расчетов. Электронная коммерция уравнивает шансы в конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. Она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами. Электронные магазины открывают руководителям предприятий совершенно новое, превосходящее по своим возможностям все существующие виды рекламы, поле деятельности, аудитория которого растет с каждым днем.
Бизнес в электронном мире подчиняется универсальному закону экономии времени, сущность которого заключается в ликвидации и минимизации ненужных затрат времени. Возможность заказать товар в Интернете, не тратя времени на поиск магазина и не ожидая его открытия, возможность оплатить товар и получить его в удобное время, в удобной форме и не выходя из дома, - существенные преимущества электронной коммерции для клиента, конкретное выражение экономии его драгоценного времени.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов электронного бизнеса и его технологий.
Задачами курсовой работы являются:
- раскрытие основных понятий электронного бизнеса;
- исследование технологий и средств создания электронного бизнеса;
- установка взаимосвязи между технологиями Web-программирования и ведением электронного бизнеса.
Объектом курсовой работы является изучение связи бизнеса в сети Интернет и программированием.
Предметом курсовой работы является электронный бизнес.
Актуальность курсовой работы: электронный бизнес — это самый широкий спектр услуг. Давно и незаметно электронный бизнес стал неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому немаловажно знать основы для ведения данного вида бизнеса.......

Список использованных источников

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2007.
2. Денисов А.Л. Электронная торговля. – СПб: Питер, 2009.
3. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. - СПб: Питер,2006.- №1.
4. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2008.
5. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2006.
6. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
7. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. –СПб.:Питер, 2001. -432с.
8. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. – М.: Вильямс, 2001. – 752 с.: ил.
9. Смирнов С. Н. Электронный бизнес. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 240 с.: ил.
10. Козье Д. Электронная коммерция. – М.: Издательско-торговый дом, 1999. – 288 с.
11. Секреты бизнеса в Интернете [Электронный ресурс].internet-business.ru/.
12. Создание интернет магазина по шагам [Электронный ресурс] fspro.ru/.
13. Создание сайта интернет магазина [Электронный ресурс] webstudio2u.net/.
14. Внедрение ERP-систем [Электронный ресурс] erp.web-3.ru/ Сосновская Ольга.
15. Пошаговая инструкция по созданию интернет-магазина с помощью плагина Quick Shop [Электронный ресурс] wordpresso.org/.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.