На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка маркетинговых решений в розничной торговле

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение стр.
1. Теоретические основы…………………………………………………5
1.1 Маркетинг……………………………………………………………..5 - 6
1.2 Значимость маркетинга………………………………………………6
2. Современное состояние рынка товаров и услуг……………………..7
2.1 Маркетинговые исследования спроса ……………………………...7 - 12
2.2 Анализ объекта в системе в целом. Сегментирование и позиционирование товара на рынке………………………………………………………….12 - 13
3 Разработка комплекса маркетинга……………………………………14
3.1 Маркетинговые решения в товарной политике…………………....14 - 20
3.2 Разработка ценовой стратегии………………………………………20 - 29
3.3 Разработка рекламной стратегии……………………………………29 - 31
Выводы и предложения………………………………………………….32

Список используемых источников


Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому не рационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «Экономии средств»: потери, вызванные не верным решением, бывают обычно в 10-100 раз большими.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Не смотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.
Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ поученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией.
Не следует путать маркетинговые исследования и исследования рынка. Исследование рынка осуществляется на каком либо конкретном его сегменте и является одним из возможных элементов маркетингового исследования.
Актуальность проведения маркетингового исследования рынка кондитерских изделий обусловлена постоянным развитием этой сферы - строятся новые заводы, увеличиваются рыночные доли основных игроков, а так же систематическим изменением и увеличением ассортимента предлагаемой продукции, модификацией уже существующей продукции. Вышеперечисленные тенденции способствуют развитию практики использования маркетинговых исследований в деятельности предприятий, так как они помогают оценить текущие потребности потребителя, спрогнозировать изменение в предпочтениях на краткосрочный период. Таким образом, основываясь на маркетинговом исследовании, фирма имеет возможность формировать свой ассортимент в соответствии с предпочтениями потребителей и формировать максимально эффективную политику продаж.
Данная работа имеет своей целью провести маркетинговое исследование и оценить конкурентоспособность кондитерских изделий продукции КФ «Пермская».
Цель данной работы определить какие слои населения являются постоянными потребителями данного товара, что оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке, как соотносится марка товара с демографическими, психографическими, и поведенческими характеристиками покупателя, какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама.
Выполняя работу по теме «анализ рынка кондитерских изделий» мы поставили перед собой следующие задачи:
1. описать производимый товар;
2. провести маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий
3. оценить конкурентоспособность товара..................


Список используемых источников.

1. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н./ Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.: ил. - (Серия «Учебники для вузов)
2. Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Кондратьев А., «Маркетинг: концепции и решения», М.: Олма-Пресс, 2003 год.
4. Никишкин В.В., «Маркетинг в розничной торговле», Экономика, 2003 год.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В., «Маркетинговый анализ», М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 год.
6. Галлеев М.М. Характеристика современного состояния розничной торговли продовольственными товарами в городе Перми и Пермской области// Эк-ка АПК Предуралья - 2005. - № 1(5) - с. 23-25
7.
8. obuchalkin.ru/?p=841




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.