Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организационная культура и ее роль на предприятии ООО Сервис-Енисей Плюс

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление
Введение
1. Понятие организационной культуры
1.1 Понятия корпоративной и организационной культуры
1.2 История организации и ее культура
1.3 Организационная культура как система корпоративных правил
1.4 Формирование организационной культуры
2. Анализ организационной культуры ООО «Сервис-Енисей Плюс»
2.1 Краткая характеристика ООО «Сервис-Енисей Плюс»
2.2 Структура организационной культуры ООО «Сервис-Енисей Плюс»
3. Управление организационной культурой
3.1 Управление культурой в ООО «Сервис-Енисей Плюс». Осуществление изменений
3.2 Рекомендации по изменению организационной структуры
Заключение
Список литературы


Введение

Эффективность деятельности любой организации в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал и его квалификация, потенциал развития. Также к наиболее значимым относится организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия.
Цель работы – рассмотрение проблем организационной культуры и её влияния на эффективность деятельности организации.
Когда мы говорим о "культуре", мы часто связываем этот термин с музыкой, живописью, древними цивилизациями, но в современной жизни этот термин используется гораздо шире. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.
Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна. И многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям.
Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к различным явлениям – миссии организации, планированию, мотивационной политике, производительности, качеству труда и т. д.
Каждому, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям – и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п.
Вопрос организационной культуры на предприятиях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
Задачами, стоящими перед работой, являются: рассмотрение структуры организационной культуры компании ООО «Сервис-Енисей Плюс», анализ культуры и определение мероприятий по ее совершенствованию.
1. Понятие организационной культуры
1.1 Понятия корпоративной и организационной культуры
Во многих источниках, в которых рассматривается данная тема, обычно используются два понятия: корпоративная и организационная культура. В одних этим терминам придается совершенно различное значение, в других – практически идентичное. Перед рассмотрением этих понятий следует уточнить, что конкретно подразумевается по каждым из них. Таким образом, организационная культура остается еще мало изученной. В литературе, посвященной проблеме организационной культуры, мы находим попытки построения схемы анализа этого феномена. В современной литературе мы находим довольно много определений понятий организационной культуры и корпоративной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной или корпоративной культуры не имеет единственно "верного" толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие определения того, что же представляет собой культура организации. На сегодняшний день достаточно много публикаций, в которых тем или иным образом освещается проблема корпоративной культуры, однако до настоящего времени нет работ, в которых бы специально разрабатывались достаточно надежные методы диагностики корпоративной культуры. Связанно это в первую очередь с отсутствием понятийной разработки явления корпоративной культуры.
Можно сказать, что до настоящего момента в большинстве работ посвященных этой теме четко не разводятся такие понятия как корпоративная культура и организационная культура.
Известный консультант Т.Ю. Базаров квалифицирует корпоративную культуру как ценностно-нормативное пространство, в котором существует корпорация во взаимодействии с другими организационными структурами, а вот организационная культура - это по его словам "интегральная характеристика организации (ее ценностей, паттернов поведения, способов оценки результатов деятельности), данная в языке определенной типологии".
Однако его определение корпоративной культуры не четко указывает на источник возникновения корпоративной культуры. "Корпоративная культура - сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации.
По мнению других специалистов, если определяющим будет временной критерий, то организационная культура – это прошлое компании, а корпоративная – ее будущее.
Любая организация имеет свою историю, которая влияет на ее образ жизни, .............

Список литературы:
1. Б.З. Мильнер «Теория организации», М., 2004, 480 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., Гардарика, 2003, 336 с.
3. Герчикова З.В. Менеджмент., 3-е издание, - М., 2002. Менеджмент. под ред. М.М. Максимцова и А.В. Игнатьевой М., ЮНИТИ, 2002, 157 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Экономика, 2005, 167 с.
5. И.Н. Герчикова. Менеджмент. - М: «Банки и Биржи», 2007, 480 с.
6. Семеняченко Е. Проблемы “новых шариковых” или как повысить корпоративную культуру российских компаний? // Новая биржевая газета, № 40, 2004.
7. Козлов П.И. Управление , М., 2004, 254 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. / пер. с англ. Боброва В.Б. – С-Пб.: Коруна, 2004, 698 с.
9. Майерс Дэвид Социальная психология / перев.с англ. – СПб.: Питер Ком, 2004, 684 с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: "Дело", 2002, 702 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.