На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие и сущность стратегического лидерства в организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
1. Понятие, задачи и функции стратегического лидерства
2. Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического лидерства.
3.Стратегический лидер и организационные изменения.
4.Профессиональная компетентность руководителя-лидера.
Заключение
Список литературы

Введение

1. Понятие, задачи и функции стратегического лидерства.
Стратегическое лидерство можно рассматривать как способность системы управления вносить изменения в организационный процесс, чтобы создавать и воспроизводить лидирующее положение организации среди себе подобных. Эта способность включает в себя прежде всего видение будущего.
Видение близко к предназначению, миссии; оно основывается на ценностях (зачем мы?). Технологически видение рождается на стыке двух процессов: с одной стороны, – изнутри организации (представление о том, что она может сделать и чего хочет достичь), с другой стороны, – извне (представление общества о том, зачем нужна организация). Там, где два представления действительно согласуются, появляется возможность для выработки видения.
Эффективное Стратегическое Лидерство – это способность управлять организацией в долгосрочной перспективе. Для обеспечения успеха своей организации стратегический лидер должен быть способен определить и поставить главную цель организации, разработать ключевые стратегии и оптимальную структуру, правильно расставить кадры, внедрить самые эффективные процессы
Задачи стратегического лидера:
1. Быть в курсе того, что делается и насколько хорошо идут дела.
2. Формировать культуру, которая заражает организацию энергией, не-обходимой для реализации стратегии.
3. Обеспечить реагирование организации на меняющиеся условия и но-вые возможности, а также добиться изобилия новаторских идей.
4. Достичь согласия, предупредить «борьбу за власть», препятствую-щую формированию и реализации стратегии.
5. Требовать соблюдения этических норм.
6. Проводить корректирующие меры более эффективной реализации стратегии.
Отличительной особенностью лидерства на стратегическом уровне – по сравнению с лидерством на уровне команды или на уровне операций – является то, что лидер берет на себя ответственность за создание правильного баланса между целым, т.е. корпоративными нуждами, и составляющими — как крупными (например, функции), так и мелкими (например, команды и отдельные личности).
Стратегическое лидерство отличает способность работать с событиями будущего (которые еще не произошли). Эта способность может существовать как феномен (личные качества руководителя) и/или как система менеджмента (технология управления будущим). В самом общем случае технология – это способность воспроизводить деятельность. Когда мы говорим о технологии стратегического лидерства, то имеем в виду способность менеджмента создавать и воспроизводить лидирующее положение организации среди себе подобных.
Стратегическое лидерство дает ответ на два вопроса:
1. Что? – путем определения видения, указания направления и создания предпосылок для роста;
2. Как? – путем создания для организации такого плана действий, который позволит ей раскрыть свой потенциал полностью; путем создания корпоративного бизнес-портфеля, определения того, какие направления бизнеса в нем должны находиться, каковы требования к их продуктивности и какие типы стратегических альянсов имеет смысл создать; а также путем определения средств, необходимых для достижения корпоративных целей, таких как корпоративная культура, корпоративные ценности и методы совместной работы.
6W корпоративного роста
Чтобы успешно управлять операциями, достаточно ответить на 5W вопросов: Who? Who? Where? When? HoW? – Кто? Что? Когда, Где? Когда? Как?
Чтобы создать успешно развивающийся бизнес, более полно раскрывающий потенциал всех сотрудников, необходимо, чтобы их объединяла общая высокая цель, общее видение будущего и общие корпоративные ценности. Необходимо, чтобы люди понимали, зачем они это делают и захотели сделать это как можно лучше. Поэтому, если хочешь создать успешный бизнес, тебе необходимо добавить к стандартному 5W-набору операциониста еще одно W – Зачем? Именно это шестое W превращает менеджера в лидера, позволяет наделять сотрудников полномочиями, заряжать их энергией и добиваться того, чтобы они делали не просто то, что должны, а все что могут.
Итак, если хочешь добиться стабильного успеха в бизнесе, всегда помни про 6W корпоративного роста и применяй этот принцип на практике
Основные функции, которые должен выполнять стратегический лидер:
1. Видение будущего и стратегическое намерение: задать направление движения своей организации.
2. Стратегические мышления и планирование: создать правильные стратегию и политику.
3. Оперативная/административная: реализовать намеченное (общая ответственность руководителя).
4. Подстройка организации к требованиям ситуации: организовать или реорганизовать (баланс целого и частей).
5. Энергия, мораль, уверенность, боевой дух: высвобождение корпоративного духовного потенциала.
6. Альянсы и партнеры, акционеры, политика: управление отношениями компании с другими организациями и всем внешним сообществом.
7. Обучение других и создание культуры самообучения на личном примере: отбор сегодняшних лидеров и воспитание завтрашних............

Список литературы:

revolution.allbest.ru/management/00185180_0.html
cecsi.ru/coach/communication.html
upr.1september.ru/2007/17/11.htm
koshurin.ru/programm.php?id=4



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.