На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разработка стратегии развития оконной компании ООО ПФ «Барс» за счет расширения занимаемой доли рынка».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………........3
1. ОКОННАЯ КОМПАНИЯ ООО ПФ «Барс»………..………………….…….6
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ………………………………10
2.1 Анализ факторов внешней среды ………………………………………….10
2.2 Анализ непосредственного окружения…………………………..……......12
2.3 Анализ внутренней среды организации …………………………………...15
2.4 SWOT- анализ. Возможности и угрозы организации …………………….17
2.5 Классификация и ранжирование проблем предприятия ……………...….19
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ……………………………….….22
3.1 Планирование целей предприятия ……………………………………...…22
3.2 Выбор и обоснование стратегии развития предприятия ……...………….24
3.3 Обоснование необходимых изменений ООО ПФ «Барс» с учетом выбранной стратегии …………………………………………………………....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….....32


ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации в стране, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления .
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Обязательному учету при построении и корректировке стратегической системы управления, в том числе и антикризисного, является учет уникальности экономических событий, то есть невозможность проведения одних и тех же операций при неизменных условиях среды. Это условие определяется – во-первых, ограниченностью ресурсов (материальных, трудовых, финансовых); во-вторых, постоянным изменением рынка (развитие конкуренции и спроса на товар организации).
Объектом исследования в данной работе является оконная компания ООО ПФ «Барс».
В настоящее время ПВХ (поливинилхлорид) является одним из наиболее популярных строительных материалов. Первые пластиковые окна появились в России в 90-х годах прошлого века и сразу же завоевали любовь и признание российских потребителей. Пластиковые окна - это оптимальное решение для людей, желающих произвести остекление своего жилища, а так же офисов и витрин.
Увеличению спроса на оконные конструкции в России способствуют следующие факторы:
1. Развитие первичного рынка недвижимости, увеличение темпов роста строительства.
2. Высокая потребность вторичного рынка в современных оконных конструкциях. Большой объем старых, требующих замены окон.
3. Рост российской экономики, повышение инвестиционной привлекательности РФ.
4. Повышение покупательской способности населения. Увеличение доходов и упрощение процедуры и условий выдачи кредитов.
5. Постепенное развитие системы ипотечного кредитования.
6. Климатические условия и ужесточение требований к энергосбережению.
По оценкам экспертов, у производителей окон есть еще минимум 15 лет для удовлетворения растущего спроса на свою продукцию, лишь к 2025 году рынок придет к стадии насыщения. Но, не будем забывать, что наш город строиться, расширяет свои территории, строительные компании набирают обороты.
В связи с этим, целью работы является разработка стратегии за счет расширения занимаемой доли рынка для полного использования потенциала фирмы.
Основными задачами стратегического управления является:
- видение предприятия в перспективе – представления его положения и состояния, как в разрезе внутреннего функционирования, так и в плане места в окружающей среде как элемента социальной, политической структуры общества и самостоятельной бизнес – единицы;
- планирование развития предприятия, направленное на усиление его конкурентоспособности и занятия доминирующих позиций на избранных в стратегии рыночных сегментах;
- планирование, направленное на достижение поставленных целей, формирования новой и коррекции старой стратегии.
Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала.
На данный момент есть угроза – война в ценовой области. За последнее время производство оконной продукции шло на больших оборотах, усиливались мощности производства, вкладывались крупные инвестиционные средства в профессиональное оборудование, во все большие помещения для производства. А, вследствие снижения спроса, вероятность того, что наиболее крупные производители будут бороться за выживание посредством войны цен, становится довольно большой......


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. - М.: Дашков и К., 2000. - 308 с.
2. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие/ В. И. Борисевич, Г. А. Кандаурова, Н. Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кандауровой. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. - 380 с.
3. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2002. - 1012 с.
4. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с.
5. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. - 2-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004 - 672 с.
6. Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.
7. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
8. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
9. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
10. Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
11. Градобитова Л.Д. Теория международной конкурентоспособности государств М. Портера. М., Международные отношения, 1996
12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А.Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 160 с.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. – М.: ИД «ИНФРА-М», 2008. – 236 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.