На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Реклама и Маркетинг»(на примере saloon-club «Smeshkoff»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………….….….3
1. Реклама и маркетинг
1.1 Предметы исследования…………….…………………………………........5
1.2 Виды маркетинга и рекламы……………………………………….………11
1.3 Функции маркетинга и рекламы …………………………………………..17
1.4 Цели маркетинга и рекламы …...........16
2. Оценка рекламы и маркетинга saloon-club «Smeshkoff»
2.1 Краткая характеристика saloon -club «Smeshkoff»………20
2.2 Анализ рекламных и маркетинговых мероприятий…….21
2.3 Рекомендации и выводы……………………………………….25
Заключение
Список литературы
Приложение


Введение

Вечной можно назвать тему маркетинга, которая охватывает широкий круг вопросов: от основ и правил осуществления маркетинга в этой области - до наиболее актуальных стратегиях управления маркетингом. В этом случае мы говорим о маркетинге отношений (иногда оперируем понятием «маркетинг взаимоотношений»). Рассматриваем возможность применения в промышленном маркетинге инструментов, которые раньше относились исключительно к массовому маркетингу. На первый план часто выходит тема интернет-продвижения, рекламы в блогах и т.п.
Предмет маркетинга - система социально-экономических и организационно-технологических отношений, складывающихся между субъектами рыночной экономики в процессе продвижения товаров и услуг от производителя до потребителя.
Предмет рекламы - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Объект исследования маркетинга - система хозяйства и экономических отношений.
Объект исследования рекламы - субъекты экономического взаимодействия: производители, потребители и специалисты, создающие рекламу.
Цель маркетинга - выявить существующие потребности и предложить максимально возможный ассортимент однородного товара, сделать усилия по сбыту ненужными.
Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории
Задачи маркетинга - позиционирование товара на рынке. Разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулирование сбыта товаров.
Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
В ходе работы и исследования могу выдвинуть гипотезу об актуальности, нужности и полезности проделанной работы.
Практическая значимость работы состоит в том, что оно предназначено для различных категорий должностных лиц различных ресторанов , ответственных за организацию и осуществление досуга гостям; выявленные критерии и показатели позволяют оценивать адаптированность руководства к маркетингово-рекламным мероприятиям различных слоёв населения ; материалы исследования содержат конкретизированный материал для оптимальной работы с заведение и посетителями - носителями различных культур.........


Список литературы

1. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика; М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2008. - 412 c.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations; ТРИЗ-ШАНС; Издание 6-е, доп., 2007. - 380 c.
3. Гилмор Джеймс; Пайн I I, Джозеф Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители; СПб: BestBusinessBooks, 2009. - 354 c.
4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
5. Березовая Л.Г. «История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра"»; М.: Ипполитов, 2008. - 672 c.
6. Фахрутдинов Р.А., «Стратегический маркетинг», СПб: Питер,2006.-352с.
7. Офицеров П.Ю, «Техники и приёмы эффективных продаж», СПб: Речь,2008.-98с.
8. Ф. Котлер; К. Л. Келлер «Маркетинг Менеджмент» 12-е издание - СПБ.: Питер, 2009, с - 43
9. Российский Энциклопедический словарь


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.