На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Концепция стратегического управления на базе ОАО Оренбургские минералы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования. Сущность концепции заключается в ответе на вопрос "Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?" Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.
Объект данной работы - разработка концепции стратегического управления на базе ОАО «Оренбургские минералы».
Предмет данной работы - потенциал ОАО «Оренбургские минералы».
Цель данной работы - применить концепцию стратегического управления на предприятии.
В соответствии с целью данной работы поставлены следующие задачи:
1. охарактеризовать исследуемое предприятие;
2. обосновать необходимость применения стратегического подхода в данном предприятии;
3. провести институциональный, отраслевой, SWOT анализы, а также анализ рынка и услуг, предоставляемых ОАО «Оренбургские минералы»;
4. отразить эталонную стратегию предприятия и определить конкурентную стратегию;
5. дать характеристику миссии, стратегической цели, альтернативы предприятия.
Базу работы составляет законодательство РФ, а научную основу - учебники, монографии и научные труды различных авторов. При выполнении исследования использовались методы экспертных оценок, структуризации целей, экономико-статистического анализа и другие.
Контрольная работа включает в себя введение, основную часть из трех глав, заключение, библиографический список......


Библиографический список

1. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для слушателей программ МВА и студентов вузов / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 236 с.
2. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник для вузов / О.С.Виханский. - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.: Экономист, 2004. - 293 с.
3. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега - Л, 2004. - 472 с.
4. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / Ю. Н. Лапыгин. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 235 с.
5. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 4-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2009. - 495 с.
6. Портер, М. Международная конкуренция / Пер. с англ., под научн. ред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993. - 345с.
7. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / под ред. А. Н. Петрова.- СПб.: Питер, 2006. - 496 с.
8. Томпсон, А. А., мл., Стрикленд, А. Дж. Cтратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 463с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.