На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ремонт дорожно-строительной техники

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
1 Технологическая часть 5
1.1 Конструктивные особенности и условия работы восстанавливаемой детали 5
1.2 Технические условия на контроль и сортировку детали 5
1.3 Описание дефектов. Причины их возникновения 6
1.4 Обоснование рационального способа восстановления детали 7
1.5 Обоснование схемы движения детали по цехам и участкам 8
1.6 Выбор установочных баз при обработке детали 9
1.7 Выбор оборудования 10
1.8 Выбор рабочего измерительного инструмента и технологической оснастки 11
1.9 Выбор режимов резания, режим обработки 12
1.10 Определяем партию деталей 15
1.11 Определение технических норм времени 15
1.12 Определение квалификации рабочих по специальностям 16
1.13 Коэффициент эффективности восстановления детали 17
2. Конструкторская часть 18
2.1 Назначение и обоснование выбора конструкции приспособления 18
2.2 Описание конструкции приспособления и его работы 19
2.3 Расчет деталей приспособления 19
2.4 Выбор материалов, допусков, посадок, шероховатости поверхностей деталей приспособления
3 Экономическая часть 20
3.1 Себестоимость восстановления детали 20
4 Мероприятия по охране труда при выполнении
технологического процесса

5. Графическая часть.


Введение

Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта. В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за износа деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В следствии чего в автомобиле появляются отказы и неисправности. Для поддержания подвижного состава в исправном, работоспособном состоянии в автотранспортных предприятиях (АТП) проводится периодическое техническое обслуживание (ТО) и при необходимости текущий ремонт (TP), который осуществляется путем замены отдельных узлов, агрегатов и деталей.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).
Текущий ремонт должен обеспечить гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге не менее чем пробег до очередного ТО-2. капитальный ремонт должен обеспечить исправность и полный либо близкий к полному (не менее 80%) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей включая базовые.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей поступивших в капитальный ремонт могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия (восстановления деталей). В результате сохраняется значительный объём прошлого труда, сберегаются материалы и освобождаются производственные мощности для изготовления новых автомобилей. Так как необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлено, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных и деталей) т.е. детали изнашиваются неравномерно, имеют различный срок службы.
Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых, в допускаемых пределах достигает 30-35%, что позволяет их использовать без ремонта. Остальные детали 40-45% могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относятся, прежде всего, большинство наиболее сложных, металлоёмких и дорогостоящих деталей автомобиля: блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров, картеры коробки передач заднего моста и др. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50%) стоимости их изготовления, а расход материалов в 20-30 раз ниже. Поэтому одним из основных вопросов авторемонтного производства является восстановление изношенных деталей.
Восстановление детали является крупным резервом обеспечения автомобильной технике запасными частями, расходы на которые в настоящее время составляют 40-60% себестоимости. Расширение номенклатуры восстанавливаемой детали позволяет уменьшить потребности авторемонтного производства в запасных частях.
Повышение надёжности отремонтированных автомобилей и агрегатов является основной задачей, стоящей перед АРП, которая зависит в значительной степени от качества в восстановлении деталей. В настоящее время авторемонтное производство располагает современными способами восстановления деталей, обеспечивающих после ремонтные ресурсы детали на уровне новых и выше. В некоторых случаях восстановление деталей является единственной возможностью восстановления работоспособности любого изделия и не только автомобиля.
Для восстановления работоспособного состояния узлов и агрегатов необходимо восстановление первоначальной посадки сопряжения, чаще всего это осуществляется путем наращивания изношенных поверхностей тем или иным способом, а именно наплавкой, нанесением электролитических или синтетических покрытий с последующей обработкой их под номинальный размер.
В ряде случаев первоначальную посадку восстанавливают путем изменения начальных размеров сопрягаемых деталей (способ ремонтных размеров), постановкой дополнительной ремонтной детали (втулки, свертыша и т.д), а также способами, основанными на перемещении металла детали к ее изношенной части.
Восстановление детали ограниченной номенклатуры может быть организованно и на АТП при наличии соответствующего оборудования. Объемы восстановления на АТП определяются наличием соответствующих по наименованию и цене запасных частей, используемых при ремонте автомобилей.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстанов........

Список используемых источников

3.1.1 Васильев Б.С. и др. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. М.: Мастерство, 2001
3.1.2 Канарчук В.Е. и др. Восстановление автомобильных деталей М.: Транспорт, 1995
3.1.3 Косилова А.Г. и др. Справочник технолога-машиностроителя т. 1-2
3.1.4 Баранчиков В.И. «Прогрессивно-режущий инструмент и режимы резания» М.: Машиностроение, 1990
3.1.5 Добрыднев И.С. «Курсовое проетимрование по предмету « «Технология машиностроения» М.: Машиностроения, 1985
3.1.6 Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала. М.: Машиностроение 1987
3.1.7 Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства М.: Транспорт 1977
3.1.8 Методическое указание по выполнению курсового проекта Ремонт автомобилей и двигателей БПГК, 2003-06-23
3.1.9 Справочник технолога «Обработка металлов резанием» /Под редакцией Панова А.А. М.: Машиностроение, 1988
Ю.Краткий справочник гальванотехника. Ямольский A.M. Ленинград Машиностроение, 1982
11.Общетехнический справочник/Под ред. Скороходова Е.А. М.: Машиностроение, 1982
12.Справочник по элементарной физике. Кошкин Н.И. М., 1962 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.