Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Пути совершенствования ассортиментной политики предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.03.2013. Страниц: 99+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Глава 1 Основы формирования ассортиментной политики предприятия
1.1 Понятие ассортиментной политики
1.2 Методы формирования ассортиментной политики
1.3 Критерии определения ассортиментной политики
Глава 2 Анализ ассортиментной политики ЗАО «Александрия»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарного ассортимента
2.3 Характеристика процесса управления ассортиментом выпускаемой продукции
Глава 3 Разработка эффективной ассортиментной политики ЗАО «Александрия»
3.1 Совершенствование процесса разработки ассортиментной политики
3.2. Предложения по улучшению структуры ассортиментной политики ЗАО «Александрия»
3.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
Глава 4 Безопасность и экологичность
4.1 Изучение состояния безопасности труда на предприятии
4.2 Пожарный аудит склада сырья
Глава 5 Информационные технологии
5.1 Создание и редактирование различных видов диаграмм в Excel
5.2 Редактирование диаграммы
5.3 Форматирование типов диаграмм
5.4 Форматирование элементов диаграммы
Заключение
Приложения



Введение


В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для производителя крупными потерями и убытками.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
К решению задач ассортиментной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять.
К сожалению, руководство многих предприятий ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтом одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
В рамках данной дипломной работы мы рассматриваем рынок швейных изделий. Этот рынок заслуживает пристального внимания и исследования.
Следующий факт, подтверждающий актуальность нашей работы связан с тем, что рынок швейных изделий, в частности мужского костюма представляет собой классическую иллюстрацию рынка в стадии зрелости и насыщения. Уровень технологического совершенства привел к тому, что изделия у разных производителей незначительно отличаются друг от друга. Но необходимо знать, что предложить потребителю, как выиграть в конкурентной борьбе.
В настоящее время потребителю представлен широкий спектр швейных изделий на рынке Краснодарского края. Для швейного предприятия, как и для предпринимателей, необходимо знать слабые и сильные стороны своей продукции, мнение потребителей относительно ее.
Цель дипломной работы - определить пути совершенствования ассортиментной политики ЗАО «Александрия».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
Задачи:
- Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Освоить методы формирования ассортиментной политики.
- Провести анализ товарного ассортимента
- Рассмотреть уровень конкурентоспособности продукции.
- Определить уровень качества и цену предлагаемого ассортимента.
- Выявить сильные и слабые стороны предприятия, угрозу и возможности.
- Внести предложения по совершенствованию ассортиментной политики предприятия.
Для достижения поставленной цели и решения поставленных задач в моей работе использованы следующие методы.
Методика работы:
- Метод маркетинговых исследований.
- Аналитические расчеты.
- Традиционный анализ обработки информации.
- Метод опроса.
- Построение графиков и диаграмм.
Смысл нашей работы заключается в том, что мы используем методы анализа и применяем их для существующих тенденций и генераций идей относительно ассортиментной политики предприятия.
Объект исследования – ЗАО «Александрия».
Предмет исследования – процесс совершенствования ассортиментной политики предприятия......


Список используемой литературы

1. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга,
2001.
2. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие /
Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.:
Международные отношения, 1989.
4. Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002
5. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003
7. Круглова М. Г. Курс лекций по маркетингу, М., 2001
8. Кукукина И.Г. Управленческий учет. – М.: Финансы и статистика, 2004
9. Наумов В. Н. Маркетниг сбыта, М., 2001
10. В.Е. Рыбалкина Анализ экономики.- М.: Международные отношения, 1999
11. Ценообразование / Под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2003
12. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2005
13. Д.Ф. Фатыхов, А.Н. Белехов, Охрана труда, Учебное пособие.М., 2000
14. ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ»
15. Правила пожарной безопасности В Российской Федерации; Инфра- М, М., 2001




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.