На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговая политика салона красоты

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.03.2013. Страниц: 112. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность современной концепции маркетинга 4
1.2 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 12
1.2.1 Цели системы маркетинга 17
1.2.2 Характеристика маркетинговой среды 18
1.2.3 Роль маркетинга на предприятии 20
1.2.4 Процесс реализации маркетинговой концепции 27
1.3 Социальная ориентация маркетинга бытовых услуг 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ 41
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Корона» 41
2.1.1 Профиль деятельности предприятия 42
2.1.2 Организационная структура предприятия 49
2.1.3 Оплата труда персонала 50
2.1.4 Мотивация покупателей 53
2.2 Анализ потребительского спроса 54
2.3 Конкурентоспособность салона красоты «Корона» 68
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САЛОНА КРАСОТЫ «КОРОНА» 81
3.1. Сегмент клиентов салона красоты и выявление целевого сегмента 81
3.2 Маркетинговая политика ООО «Корона» 88
3.2. Перспективы развития спроса на услуги салона красоты 91
3.2.1 Активный маркетинг 91
3.2.2 Ценовая политика, стимулирующая продажи услуг 95
3.2.3 Разработка фирменного стиля салона ООО «Корона» 96
3.2.4 Предложение новых услуг 98
3.2.5 Продвижение услуг ООО «Корона» через Интернет 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112






ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Цель дипломной работы – изучение, маркетинговой политики предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Корона»
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы данной темы;
• изучить деятельность предприятия на товарном рынке ;
• изучить мнение покупателей о предприятии;
• рассмотреть маркетинговую политику, проводимую салоном красоты;
• проанализировать и оценить основных наиболее опасных конкурентов ;
• дать предложения по совершенствованию маркетинга.
В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).
Структурно работа состоит из трех глав : первая посвящена теории вопроса; во второй главе анализируется финансовая деятельность предприятия, рассматривается маркетинговая деятельность предприятия, проводится анализ основных конкурентов; третья глава посвящена разработке мероприятий по усовершенствованию маркетинговой политики ООО «Корона».......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998,
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг №3 , 2002
3. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2001
5. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995
6. В.П.Бутаков Особенности маркетинга услуг. Маркетинг в России и за рубежом 2002 г №
7. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» (hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm).
8. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. №1,2000
9. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист.№ 2, 2001..
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
11. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001.
12. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001
13. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
15. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
17. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 1999
18. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г
19. Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2000 год
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 2-001
21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М., СПб, Киев: Вильямс, 2003
22. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г
23. Колесников С, Об оценке эффективности внедрения и применения ERP систем, М., 2002 г
24. Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2000 год.
25. Н.Костюченкова Все о красоте. Красивый бизнес 2004 № 1
26. Н.Костюченко. Оценим рынок. Красивый бизнес 2004 г № 2
27. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002
28. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
29. Морин А., Азоев Г.Л., Стрижов С.Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. М.: ГАУ, 2003.
30. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
31. Маркетинг: Учебник Под ред. А.М Романова. - М. Банки и биржи, ЮНИТИ,1995
32. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005
33. З.К. Океанова «Социально – этический маркетинг» Москва, 2002 год.
34. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.
35. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
36. Пименов С.Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом – № 1, 1999
37. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002
38. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. № 5, 1999
39. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002 г
40. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
41. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001
42. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
43. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
44. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
45. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 2001
46. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом «Питер», 2002
47. А.Худаков Повышаем загрузку салона красоты. Журнал № 6 2004 г Красивый бизнес.
48. А.Ходаков Как избавиться от пустых кабинетов. Красивый бизнес 2004 г № 3
49. Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования» //Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2,2000
50. Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы// Реклама. Advertising. — №3, 2000..
51. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.