На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Возможности визуальной диагностики в деятельности практического психолога

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 25.03.2013. Страниц: 77+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава I. Изучение проблем визуальной диагностики в деятельности практического психолога 6
1.1.Роль паттерн органов зрения в визуальной диагностике и визуальная диагностика путём одежды и аксессуаров. 6
1.2.Визуальная диагностика посредством анализа мимики, поз и жестов 19
1.3.Роль восприятия в возможности использования визуальной диагностики 33
1.4.Возможности определения лжи посредством визуальной диагностики 39
Глава II. Изучение возможностей визуальной диагностики в деятельности практического психолога в ходе экспериментального исследования 43
2,1.Цели и задачи экспериментального исследования, отбор методического аппарата 43
2.2.Проведение экспериментальных методик, направленных на изучение возможностей визуальной диагностики в деятельности практического психолога 44
2.3. Анализ результатов исследования и формулирование рекомендаций. 57
Заключение 3
Приложения 5
Список литературы 14

Введение
Целью данной дипломной работы изучить возможностях использования визуальной диагностики в деятельности практического психолога.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена наличием большого поля для использования визуальной диагностики в деятельности практического психолога и в то же время, явной недостаточностью рассмотрения данной тематики в психологической литературе.
Объект исследования: деятельность практического психолога по изучению невербальных средств общения.
Предмет исследования: приёмы визуальной диагностики в деятельности практического психолога.
Гипотеза исследования: в профессиональной деятельности практического психолога существуют широкие возможности использования визуальной диагностики.
Для подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль паттерн органов зрения в визуальной диагностике и визуальную диагностику путём анализа одежды и аксессуаров.
2. Рассмотреть возможности визуальной диагностики посредством анализа мимики, поз и жестов.
3. Рассмотреть возможности определения лжи посредством визуальной диагностики.
4. рассмотреть роль восприятия в возможностях использования визуальной диагностики.
5. Провести экспериментальное исследование, направленное на изучение возможностей визуальной диагностики в деятельности практического психолога.
Следует отметить, что поведение многих людей объясняется особенностями их внутреннего и внешнего общения, поэтому, промоделировав закономерности человеческого общения, мы сможем прогнозировать и ожидаемое поведение конкретного человека в конкретной ситуации. Для этого надо выяснить, как люди осмысливают свой внешний и внутренний опыт и что при этом испытывают.
Современные исследования показывают, что индивидуальная модель человека как информационного существа и субъекта коммуникации имеет три основных ограничения: неврологическое, социальное и индивидуальное.
Взаимоотношения человека с окружающей средой имеют свою основу в психобиологических процессах. Люди не могут избежать ограничений, обусловленных нашим биологическим происхождением. Человек может видеть, слышать, осязать и т. д. лишь настолько, насколько ему позволяют возможности его внешних и внутренних сенсорных и информационных систем. Несмотря на то, что сенсорные входы могут быть разными (давление, температура, звук, электромагнитные волны и др.), они, в конечном счете, преобразуются в электрохимические импульсы по мере их передачи в центральную нервную систему (ЦНС). Таким образом, механизм нейронных передач, которым мы и объясняем способность человека к восприятию, является биоэлектрическим феноменом. Таким образом, с помощью нервной системы в человеке природа создала механизм трансмутации энергии внешнего мира во внутреннюю. Но этот же важнейший факт говорит о том, что человеческий мозг не воспринимает реальный мир объективно и напрямую, а воспринимает лишь неврологическую модель реальности, т. е. вторичные сигналы, ограниченные и преобразованные индивидуальными биологическими возможностями организма.
Итак, восприятие любого человека индивидуально, опосредованно и никогда не может быть объективным, потому что ограничено пропускными и иными параметрами нервной системы. А так как сенсорные органы у всех различаются, то различно и индивидуальное восприятие мира у каждого человека, т. е. у каждого своя модель реальности, в чем-то сходная с другими, а в чем-то нет, и, соответственно различное отражение.
Задача психолога выявить скрытые стереотипные паттерны, существующие в мозговых механизмах, сенсорном аппарате и мышцах пациента, и научиться эти универсальные процессы умело использовать.
В настоящее время визуальная диагностика широко используется как в деятельности " классических " практических психологов, так и в современных новаторских психотехниках (СК, НЛП и пр.) Используется она также и психиатрами на стадии клинического интервью. В данной дипломной работе мы постараемся рассмотреть широкий диапазон возможностей использования визуальной диагностики в деятельности практического психолога......


Список литературы
1. Андреева Т.М. Современная социальная психология на западе М., 1998 г.-271 стр.
2. Бадмаев Б.И. Психология М., 2000 – 240 стр.
3. Басов М.Я. Избранные психологические произведения М., 1995- 432 стр.
4. Бахур В.Т. Это неповторимое «Я» 1996 – 192 стр.
5. Брунер Дж Психология познания М., 1997 – 360 стр.
6. Веккер Л.А. Психика и реальность м., 1990- 685 стр.
7. Воробьев В.Г.Человек –человек М., 1999 – 191 стр.
8. Воронин Л.Г. Физиология ВНД М., 1997 – 230 стр.
9. Выготский Л.С. Психология искусства Р-на Д. 1998 – 480 стр.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию М., 1988 – 319 стр.
11. Годфруа Л. Психология эмоциональных отношений М., 1987 -176 стр.
12. Гозман Л. Психология отношений М., 1989 -176 стр.
13. Джеймс У. Психология М., 1991 – 368 стр.
14. Динол С. Мимика М., 2000 -513 стр.
15. Дмитрук М.А. Миры внутри нас М., 1992 640 стр.
16. Зейгарнин Б.В. Психология М.. 1997 – 316 стр.
17. Зинченко В.П. Зрительная память М., 1993 – 213 стр.
18. Иванов В.К. Интуиция и разум М.., 2000 -711 стр.
19. Кандыба В. Основы гипнологии СПб, 1999 -732 стр.
20. Кандыба В. Психологический гипноз наяву Ростов- на – Дону 1996 -600стр.
21. Клауки Р. Эмоциональный мир М., 1997 – 316 стр.
22. Коломенский Р.Т. Тайны психики СПб – 200 -313 стр.
23. Конт О. Открытие «Я» М., 1998 – 397 стр.
24. Коршунова Л.С. Мир жестов М., 1999 – 439 стр.
25. Кудрявцев Т.В. о мышлении М., 1997 – 523 стр.
26. Лебедев В.И. Тайны психики М., 1999 – 316 стр.
27. Ливитов Н.Д. Психология характера М., 2000 -419 стр.
28. Линчевский Психологические аспекты взаимопонимания М., 1993 -338стр.
29. Лук А.Н. Эмоции и личность М., 1993 -133 стр.
30. Макаренко Ю.А. Мудрость жестов М., 1997 -237 стр.
31. Москаленко В.Д. Миры и реальность интимности М., 1992 – 80 стр.
32. Немов Р.С. Психологическое консультирование М., 2000 – 528 стр.
33. Никифоров А.С. Эмоции в нашей жизни М.. 1999 -316 стр.
34. Петровская Л.А. Компетентность в общении М., 1999 – 216 стр.
35. Петровский Р.Т. О личности М., 1997 -519 стр.
36. Плотинекс И.Э. Семейная психология М., 1991г. -206 стр.
37. Поршнев Б.Ф. Социальная психология М., 1997
38. Практикум по психологии под ред. /А. А. Крылова, С.А. Маничева СПб, М., Харьков. Минск 2000 -552 стр.
39. Психодиагностика / под редакцией Семенюк Д.Р. / М., 1999 – 395 стр.
40. Психодиагностика /под ред. Юркского В.Ф. / М., 2000 – 595 стр.
41. Психологическое тестирование/Под ред. Нилина Д. / М., 2000 -750 стр.
42. Райх А. Психология масс М., 1997 – 316 стр.
43. Рудестам К. Групповая психотерапия М.. 1993 -230 стр.
44. Рудинский Е. Социальная психология М., 2000 – 224 стр.
45. Семенов Р.Т. Деловой стиль М.. 2000 -175 стр.
46. Скотт Д. Конфликтология СПб., 1998 -173 стр.
47. Скотт Дж Сила ума М., 2000 -216 стр.
48. Словарь языка русских жестов С.А. Григорьев, Н.В. Григорьев ,Г.Е. Крейдлин М., Вена 2001 -248 стр.
49. Экман П. Психология личности. М., 2001.
50. Язык жестов Г. Вилсон ,К. Макклафлин СПб, 2001 213 стр.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.