На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 51408


Наименование:


Курсовик Социальное становление молодёжи в клубе по месту жительства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


главление

Введение__________________________________________________4
Глава 1.Теоритические аспекты изучения социального становления молодёжи в клубах по месту жительства_____________________14
1.1.Клубы по месту жительства. История развития.___________14
1.2.Социальное становление молодёжи в клубе по месту жительства_22
1.3.Основы работы в клубах по месту жительства_______________26
Глава 2.Исследование социального становления молодёжи в клубе по месту жительства____________________________________________36
2.1.Методы и анализ результатов______________________________36
Выводы_____________________________________________________42
Список используемой литературы______________________________46
Приложение___________________________________________________50
ВВЕДЕНИЕ.

Актуальность нашего исследования обусловлена процессом стремительного формирования единого общемирового финансово- информационного пространства на базе новых, преимущественно компьютерных, технологий, которые породили новые информационные технологии, а те, в свою очередь, качественно изменили природу бизнеса: возник единый мир. Основные права (гражданские, политические и социальные) адресованы сегодня индивидууму, а не коллективам или группам. Система образования, динамика рынка рабочей силы, модель карьеры, даже рынки являются индивидуализирующими структурами и институтами, то есть «двигателями» индивидуализации. Гибкая занятость означает индивидуализацию рисков и жизненных связей.
Именно индивидуальность становится важнейшим субъектом социально-экономических и общественных отношений в условиях социально-экономических реалий конца ХХ- начала XXI, что делает актуальными исследования процесса социального становления молодых людей, развития самостоятельности и творчества индивидуумов как важнейших субъектов общественного развития. Основу этих исследований составляют работы философов Ж.П. Сартра, К. Ясперса, М. Хайдеггера, теория социализации немецкого философа Ю.Хабермаса, аналитическая психология К. Юнга, экзистенциальная психология В.Н. Дружинина, теория педагогической поддержки О.С. Газмана, педагогика индивидуальности О.С. и Т.Б. Гребенюков, экзистенциальная педагогика М.И. Рожкова, психологическая теория барьеров Р.Х. Шакурова.
На фоне актуализации педагогической теории индивидуализации в российском обществе происходит процесс институционализации специфического социального института – подростково-молодежного клуба по месту жительства, важнейшей функцией которого и основой деятельности является индивидуальное становление молодого человека, его социальная автономизация. Подростково-молодежные клубы сегодня ориентированы на создание организационных, социально-экономических и педагогических условий для социального становления, саморазвития и самореализации молодых людей, оказание им поддержки в реализации собственных возможностей. В начале XXI века специфику клубной педагогики по месту жительства определяет ряд противоречий.
Это противоречия:
между ориентированностью современной экономики, права, образования, рынка труда на отдельного человека и сложившейся практикой работы с молодым человеком через коллектив;
между необходимостью развития различных социальных институтов как условия эффективного становления индивидуальности в глобальном обществе и стремлением государства к унификации их деятельности;
между созревшей потребностью в развитии методологии, теории и методики становления индивидуальности и традиционалистским подходом педагогической науки к ее решению;
между спецификой молодежного клуба по месту жительства как социального института, ориентированного на становление индивидуальности молодого человека, и методологическим, теоретическим и методическим обоснованием клубной работы в контексте педагогики коллективизма;
между стремлением молодых людей к свободе, выбору и ответственности и неготовностью большинства педагогического корпуса подростково-молодежных клубов к работе в парадигме экзистенциальной педагогики;
между растущим разнообразием интересов молодежи и крайне ограниченным (практически безальтернативным) содержанием деятельности, предлагаемой клубами по месту жительства;
между необходимостью профессиональной подготовки и переподготовки кадров подростково-молодежных клубов по месту жительства для решения современных педагогических задач и отсутствием соответствующей системы, программы и методики их переподготовки.
Совокупность противоречий определяет проблему исследования, каковы теоретические, методологические и методические основы процесса социального становления молодежи в подростково-молодежных клубах по месту жительства?
Такая постановка проблемы характеризует исследование как соответствующее новым общественным потребностям и современным тенденциям развития социальной педагогики и теории клубной работы с молодежью.


Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: