На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Исследование феномена несовершеннолетних нарушителей правопорядка

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.03.2013. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава I. Общий обзор феномена несовершеннолетних нарушителей правопорядка 5
1.1.Причины правонарушений 5
1.2.Опыт западных стран при работе с несовершеннолетними правонарушителями. 14
Глава II. Психологические особенности несовершеннолетних нарушителей правопорядка 25
2.1.Факторы, влияющие на становление личности несовершеннолетнего правонарушителя 25
2.2.Особенности правонарушений несовершеннолетних 28
2.3.Личность несовершеннолетнего правонарушителя 30
Глава III. Психологические проблемы коррекционной работы инспектора ОПДН с несовершеннолетними правонарушителями 37
3.1.Задачи инспектора по предупреждению и пресечению правонарушений несовершеннолетних 37
3.2.Особенности положения ОПДН 43
3.3.Правовое положение ЦВИНП как функциональной единицы ОПДН 48
3.4.Трудоустройство как способ корректирования деликвентного поведения несовершеннолетних 52
3.5.Нетрадиционные методы корректирования деликвентного поведения несовершеннолетних нарушителей правопорядка 59
Глава IV.Практическое рассмотрение вопроса о влиянии современной экономико-социальной ситуации на формирование агрессивных стереотипов поведения у несовершеннолетних 63
4.1.Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки. Адаптация А.К.Осницкого 64
4.2.Методика диагностики агрессивности А. Ассингера в адаптированном И.А. Русичем варианте 70
4.3.Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса. Адаптация Н. В. Гришиной 75
Заключение 82
Список литературы 84

Введение

Целью данной дипломной работы является рассмотрение вопроса о психологических проблемах коррекционной работы инспектора ОПДН с несовершеннолетними нарушителями правопорядка.
Задачи данной дипломной работы:
1. Рассмотреть вопрос о феномене несовершеннолетних нарушителей правопорядка;
2. Рассмотреть вопрос о психологических особенностях несовершеннолетних нарушителей правопорядка;
3. Рассмотреть вопрос о психологических проблемах коррекционной работы инспектора ОПДН с несовершеннолетними правонарушителями;
4. Произвести практическое рассмотрение о влиянии совместной социально-экономической ситуации на формировании агрессивных стереотипов поведения у несовершеннолетних.
Актуальность данной дипломной работы заключается в том большом значении, которое имеет фактор нарушения правопорядка несовершеннолетними.
Новизна данной дипломной работы заключается прежде всего в ее междисциплинарном (юриспруденция и психология) подходе.
По существу, термин «нарушение правопорядка несовершеннолетними» означает нарушения закона молодыми людьми в возрасте до восемнадцати лет. Юридический термин преступ¬ность несовершеннолетних был введен для обозначения деяний юных правонарушителей, чтобы не клеймить их как «преступников», выделить несовер¬шеннолетних из основной массы и иметь возможность обращаться с ними ина¬че, чем со взрослыми преступниками. В большинстве случаев их судят в спе¬циальных судах по делам несовершеннолетних, и судьи всегда стараются выносить как можно более мягкий приговор. Более того, следящие за соблю¬дением законов представители влас¬ти по-разному интерпретируют сами законы и методы их соблюдения. В некоторых случаях представители закона могут ограничиться беседой с несовер-шеннолетним, совершившим незначительное правонарушение, в других — беседа будет проведена с родителями. В третьих за такое же правонарушение можно предстать перед судом по делам несовершеннолетних. Как и преступ¬ления, совершаемые взрослыми, многие правонарушения несовершеннолет¬них остаются нераскрытыми, или же эти дела не передаются в суд. Поэтому статистические данные дают заниженные цифры уровня преступности среди несовершеннолетних. На самом деле, на наш взгляд, феномен правонарушений несовершеннолетних ещё боле значим, чем свидетельствует официальная, в том числе и российская, статистика.......


Список литературы

1. Березина Е. Банды подростков: опасность растет/Не¬деля. 1999. № 43.
2. В Москву — с обрезом//Известия. 1989. 4 февр.
3. Овчинский В. С. «Гастрольные» поездки антиобщественных груп-пировок подростков и молодели//Развитие социальной активности подростка. Казань, 1999
4. Васильев В.Л. О значении судебной психологии в работе следственных органов // Правоведение. 1995. № 2.
5. Васильев ВЛ. Предупреждение правонарушений не-совершеннолетних. М.1993.
6. Васильев В.Л. Психологический анализ отношений, возникающих на допросе, очной ставке // Психология личности и малых групп. М. 1997.
7. Васильев В.Л. Судебная психология. Психологичес¬кий практикум для следователей. М. 1999.
8. Васильев ВЛ. Юридическая психология. М. 1994.
9. Васильев В.Л., Джандиери А. С., Рохлин В. И. Осо¬бенности расследования по делам о преступлениях не¬совершеннолетних. М, 1997
10. Волошина Л. А. Криминологические проблемы сферы досуга//В сб.: Влияние социальных условии на преступность. М., 1993
11. Ермаков В.Д. Деятельность государственных органов и общественных организаций по улучшению условий проведения досуга и индивидуально-профилактической работы с несовершенно-летними по месту жительства. М., 1995
12. Глоточкин А. Д., Пирожков В. Ф. Исправительно-трудовая психология. М., 1994.
13. Гобечия Ф.В. Психологические факторы поведения несовершеннолетних правонарушителей. Тбилиси. 1999.
14. Грибоедов А. С. На пути к преступлению. М., 1998.
15. Грошевой Ю. М. Проблемы формирования судейского убеждения в уголовном судопроизводстве. Харьков, 1995.
16. Дробницкин О. Г. Понятие морали. М., 1994.
17. Ермаков В. Д., Гуськов Н. М., Савинкова Е. Н. Причины и условия, способствующие преступности несовершенно¬летних. М., 1996.
18. Иванов И.А. Психология преступности. М., 2001.
19. Игошев К. Е., Миньковский Г. М. Семья, дети, школа. М., 2001
20. Иллеш А. Гласно о преступности//Известия. 1999.
21. Коченов М. М. Введение в судебно-психологическую экспертизу. М. 1993.
22. Криминология. М., 1998
23. Кудрявцев В.Н. Право и поведение. М, 1998.
24. Кузнецов А. В. Уголовное право и личность. М. 2001
25. Курс криминологии. Предмет. Методология. Преступность и ее причины. М., 1995.
26. Литвинов В. Л. Причины и условия сформирования групп несовершеннолетних, совершающих преступления с корыстной мотивацией//Вопросы борьбы с преступностью. Выл. 45. М., 1997.
27. Махов Ф. С. Подросток и свободное время. М., 2001
28. Козлов А. А., Лисовский А. В. Молодой человек: становление образа жизни. М., 1999
29. Мяло К. Молодежь и социальная нестабильность//Развитие социальной активности подростка. Казань, 1998. Вып. 2.
30. Ниедре А. М. Пьянство и преступность. Рига. 2001
31. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. М.1997.
32. Орзих М. Ф. Личность и право. М. 1995.
33. Правонарушения несовершеннолетних и их предупрежде¬ния. Рига. 1995.
34. Прозументов Л. М., Шеслер А. В. Проблемы совершенствования борьбы с групповой преступностью несовершеннолетних//Социологические аспекты государственно-правовой работы в условиях перестройки. Казань, 1999.
35. Русич И.А. Работа с несовершеннолетними девочками. М., 2003.
36. Симонов П.В. Психология подростков-правонарушителей. М.,2001
37. Стечкина И. Л. Развитие системы мер, направленных на воспитание и предупреждение правонарушений несовершеннолетних по месту жительства//В сб.: Совершенствование системы мер пре-дупреждения правонарушений несовершеннолетних по месту житель¬ства. М., 2000
38. Татаренко В. Я. Семья и формирование личности М., 1997.
39. Унадзе Д.Н. Подростковые психозы. М., 1990.
40. Франк Л. М. Виктимология и виктимность. Душанбе. 1999.
41. Хохряков Г. Ф., Саркисов Г. С. Преступления осужденных: причины и предупреждение. Ереван. 1998
42. Шестаков Д. А. Корыстная направленность и ее формирование в криминогенной семье//Вестник МГУ. 1993.
43. Яковлев И. А. Преступность и социальная психо¬логия. М.2001




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.