Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом технология и методика вязания крючком

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.03.2013. Страниц: 54+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ 5
1.1. История вязания крючком и его виды 5
1.2. Материал и оборудование для вязания крючком 8
1.3. Приемы вязания крючком и образцы вязок 9
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРИКЛАДНОМУ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ВИДУ ТРУДА - ВЯЗАНИЮ КРЮЧКОМ 29
2.1. Содержание знаний, умений и навыков школьников по курсу «Художественное вязание крючком» в программах по технологии 29
2.2. Методика проведения кружковых занятий по вязанию крючком 44
Выводы по второй главе
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 48
3.1. Констатирующий эксперимент 48
3.2. Формирующий эксперимент 49
3.3. Контрольный эксперимент 51
Выводы по третьей главе
Заключение 52
Литература 54
Приложение


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства, возраст которого около 5 тысячелетий. Основы его заложили кочевники-бедуины.
Попав в Европу, искусство вязания оставалось поначалу привилегией мужчин. Благородные рыцари, вернувшись с турнира и сняв латы, не считали зазорным проводить длинные зимние вечера в своих замках за вязанием. С XIII века во Франции вязание становится уже весьма доходным занятием. Стать вязальщиком было совсем не просто. Учеников набирали из наиболее смышлёных мальчиков, которые 6 лет постигали секреты будущей профессии.
Веками отточенное мастерство вязания крючком актуально и по сей день. Владение им даёт возможность не только прикоснуться к настоящему искусству, но и подчеркнуть собственную индивидуальность. Этот вид декоративно-прикладного творчества характеризуется изяществом, красотой и возможностью изготовить разнообразные изделия: салфетки, скатерти, шторы, одежду и элементы её украшения.
Благодаря возможности применения разнообразных ниток и выполнения изысканных моделей вязание крючком стало любимым занятием многих. Научиться вязать крючком проще, чем спицами.
Цель настоящей работы – изучение технологии и методики обучения вязанию крючком.
В процессе достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить технологию вязания крючком;
2) Изучить методику вязания крючком;
3) Реализовать на практике изученный материал на примере вязания салфеток.
Объект исследования – вязание крючком.
Предмет исследования – технология вязания крючком и методика обучения.
Гипотеза: Мы предполагаем, что для эффективного обучения школьников вязанию крючком, преподаватель труда должен знать как технологию вязания, так и методику его преподавания.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- метод проектов;
- разработка конспектов и практическое проведение уроков.......



Литература
1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.- М.: «Просвещение», 1985.
2. Бабина Н.Ф. Развитие творческого мышления учащихся при решении кроссвордов. – Воронеж 2000.
3. Балашова М.Я., Глекель С.А. Техника ручного вязания. - Минск, 1974.
4. Белая Н.П. Кружевная ностальгия. – Минск, 1999.
5. Богданов В.В., Попова С.Н. Истории обыкновенных вещей. – М., 1992.
6. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного обучения// Педагогика. 1997. №7.
7. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. – Москва – Ростов-на-Дону: «Учитель», 1999.
8. Власова А.А. Вязание от умения к мастерству. – С-Пб., 1993.
9. Гребёнкина Л.К. Формирование профессионализма учителя в системе непрерывного педагогического образования. - Рязань, 2000.
10. Для тех, кто вяжет. Сост. Киреева Л.Ю. - СПб., 1992.
11. Ерёменко Т.И. Кружок вязания крючком. – М., 1984.
12. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. - Москва- Воронеж, 1995.
13. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. - М.: «Просвещение», 1993.
14. Журналы «Валентина», «Вязание», «Anna», «Diana», «Verena», «Sandra».
15. Ильина Г.С. Вязание. Альбом. – М., 1983.
16. Коноплева Н.П. Секреты домашнего хозяйства. - М., 1991.
17. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайнообразования. – М., 1999.
18. Котова М.Б., Шиянов Е.Н. Становление и развитие гуманистической педагогики. - Ростов-на-Дону, 1997.
19. Краузе А. Вязание крючком. - Ташкент, 1984.
20. Максимова М., Кузьмина М. Вязание крючком. – М., 2000.
21. Максимова М.В. Азбука вязания. - М., 1990.
22. Павлович С.С. Узоры вязания на спицах и крючком. - Минск,1990.
23. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. - М., 1996.
24. Перевертень Г.И. Самоделки из текстильных материалов. – М., 1990.
25. Полная энциклопедия женских рукоделий. - М., 1999.
26. Программа образовательной области «Технология». - М.,1994.
27. Рукоделие. – Харьков, 1997.
28. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2000.
29. Стебунова С. Ф. Программа «Художественное вязание крючком» - Воронеж, 2003.
30. Столярова А.М. Вязаная игрушка. – М., 2000.
31. Творческие работы учащихся школ Аннинского района. – Анна, 1989.
32. Терешкович Т.А. Рукоделие для дома. – М., 2001.
33. Технология: Учебник для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы (вариант для девочек). Под ред. Симоненко В.Д.- М.,2000.
34. Технология: Учебник для учащихся 9-го класса общеобразовательной школы. Под ред. Симоненко В.Д.- М.,1999.
35. Фарафошина Н.В. Художественное вязание. – М., 1994.
36. Ханашевич Д.Р. Подружки-рукодельницы. – М., 1981.
37. Шубина И.Ф. Уроки вязания. - Минск, 1979.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.