На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система подготовки кадров России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение 3
1. Современное состояние системы профессионального образования России 5
1.1 Профессиональное образование и тенденция его развития 5
1.2 Законодательная основа организации профессионального образования в России. 8
1.3 Мировая практика кадров 15
2. Подготовка кадров в системе профессионального образования Республики Марий Эл 21
2.1 Начальное и среднее профессиональное образование в Республике Марий Эл 21
2.2 Высшее и послевузовское профессиональное образование 24
2.3 Проблемы и перспективы профессионального образования Республики Марий Эл 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Введение

Современная экономическая ситуация в России предъявляет более жесткие требования к качеству профессионального образования (ПО), предоставляемого образовательными учреждениями. Дальнейшее развитие общества невозможно без совершенствования ПО, без его перехода на новый уровень. Профессиональные учебные заведения становятся основным каналом подготовки молодого пополнения квалифицированной рабочей силы, воспроизводства дипломированных работников, интеллектуально и профессионально развитых, конкурентоспособных кадров, востребованных на рынке труда, выступая, как составная часть общей системы образования и как звено народнохозяйственного комплекса страны.
Профессиональное образование выполняет социальный заказ, и видоизменение его структурных единиц становится обоснованным явлением общественного развития. Профессиональные учебные заведения являются основной базой обучения и воспитания молодежи. Расширение сети учреждений ПО – это реакция на требования экономики. Однако вне зависимости от организационных и содержательных изменений, основной функцией является воспроизводство рабочих кадров массовых профессий, специалистов среднего звена и инженерно-технических работников для народного хозяйства в соответствии с требованиями рынка труда и развития научно-технического прогресса.
Современные тенденции развития профессионального образования определяются жесткими требованиями рынка к качеству производительного труда. Уровень профессионализма работника, его социально-культурный статус должны оптимально соответствовать как интересам личности, так и кадровым потребностям мелких, средних и крупных предприятий, поэтому выбранная мною тема в настоящее время актуальна.
Цель данной курсовой работы - рассмотрение системы подготовки кадров России.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть профессиональное образование и тенденция его развития России;
- изучить законодательную основу профессионального образования в России;
- проанализировать мировую практику подготовки кадров;
- изучить структуру профессионального образования Республики Марий Эл;
- выяснить проблемы и перспективы профессионального образования Республики Марий Эл
Объект исследования - система профессионального образования России.
Предмет исследования - подготовка кадров в системе профессионального образования Республики Марий Эл..........


Список использованной литературы

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1-ФЗ от 10 июля 1992 г. (в редакции от 13 января 1996 г. №12-ФЗ, от 16 ноября 1997 г. №144-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. №199-ФЗ).
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2007-2010 годы. – Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2006 г. №1340-р
3. Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 года / Под ред. В.Г. Кинелева. – М.: НИИ ВО, 1995. – 352 с.
4. Гаранин Л.А.Профессиональное образование Республики Марий Эл. Очерки истории профессионального образования Республики Марий Эл / Л.А. Гаранин. – Йошкар-Ола, 2008. – 368с.
5. Идиатуллина Э.Д. Инновационный механизм формирования профессиональных кадров для экономики республики Марий Эл / Э.Д. Идиатулина // Среднее профессиональное образование. – 2011. - № 2. – С. 53-55.
6. История профессионального образования в России. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2003. – 672с.
7. Мухаметзянова Г.В. Инновации в области среднего профессионального образования: региональный подход / Г.В. Мухаметзянова, Н.Ю. Посталюк // Магистр. - 1997. - СВ. - 3 с.
8. Национальный доклад Российской федерации в рамках Туринского процесса «О состоянии и перспективах развития профессионального образования России» (проект), Москва, 2011.
9. Новиков А.М. Профессиональное образование России / А.М. Новиков // Специалист. – 2003.– № 6. - С. 18-29.
10. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2000.
11. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана - Граф, 2006. – 368 с.
12. Отчет Международной комиссии ЮНЕСКО по развитию образования - Париж: ЮНЕСКО, 2005. - 253с.
13. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. Издание 3-е, переработанное. - М.: Изд-во ЭГВЕС, 2009. - С. 456.
14. Профессиональная педагогика: Учебник. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – С. 1-121.
15. Система профессионального образования в Российской Федерации: Национальный доклад. – М.: Национальная Обсерватория профессионального образования, 1998. – С. 7.
16. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002.- С. 8-146.
17. Ткаченко Е.В. Базовое профессиональное образование. Проблемы регионализации и развития / Е.В. Ткаченко. – Чебоксары, изд-во Чуваш. ун-та, 2001.– 34с.
18. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х тт. / Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1999.
19. www.proforientator.ru/index.php?option=com
20. www.topone.ru/articles/professionalnoe_obrazovanie
21. www.edu.kem.ru/index.php?option=com_content
22. www. bestbook.ru/userfiles/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.