На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Лекарственное обеспечение населения, его организация. Дополнительное лекарственное обеспечение.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Медицина. Добавлен: 26.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

1. Введение
2. Основная часть
· Принципы лекарственного обеспечения населения
· Организация лекарственного обеспечения населения
· Организация дополнительного лекарственного обеспечения
· Лекарственное обеспечение населения РБ
3. Заключение
4. Список использованной литературы


Введение.

Главной социальной задачей государства является обеспечение населения России доступной и качественной медицинской, а также лекарственной помощью. Одним из факторов доступности лекарственной помощи является физическая, пространственно-временная доступность. Задача повышения доступности медицинской и лекарственной помощи сельскому населению, проживающему в удаленных и труднодоступных районах, в течение длительного времени остается нерешенной.

Принципы лекарственного обеспечения населения.

Лекарственное обеспечение населения является важнейшей составляющей медицинской помощи, и от того, насколько полно удовлетворяются потребности в ЛС, во многом зависит уровень здоровья членов общества и, в конечном итоге, продолжительность и качество их жизни.
Несмотря на то, что в фармацевтическом секторе России достигнут достаточный ассортимент ЛС, их высокая стоимость, существующие процессы обеспечения ограничивают доступ к ним широких слоев населения. В настоящее время мировым сообществом признана несостоятельность «рыночных отношений» в отношении лекарственного обеспечения. Согласно утверждению ВОЗ, «Особая природа лекарств требует от государственных и вовлеченных в торговлю ими лиц специального подхода, отличного от подхода при торговле коммерческими продуктами и товарами народного потребления. В частности, государственные структуры должны быть ответственны за регламентирование производства, импорта, экспорта, хранения, распределения, продажи ЛС и снабжение ими».
Среди особенностей «товара», под названием «лекарственное средство» следует отметить следующие:
· ЛС являются социально значимой продукцией, поскольку здоровье, а в ряде случаев и жизнь людей, напрямую зависят от их доступности. Спрос на ЛС не эластичен: даже в условиях экономического кризиса фармацевтическое производство в меньшей степени подвержено риску спада, чем какое-либо другое.
· Решение о приобретении ЛС, как правило, мало зависит от потребителя, поскольку чаще всего оно (исключая лекарства безрецептурного отпуска) назначаются врачом, при этом рекомендуются в первую очередь ЛС, имеющие, с его точки зрения, наибольшую клиническую эффективность и безопасность, как правило, безотносительно к их цене. Фармацевтические работники, принимающие участие в выборе ЛС, в условиях рыночной экономики, когда доход аптеки определяется стоимостным объемом проданных препаратов, заинтересованы в реализации более дорогих ЛС. Потребитель, покупающий ЛС самостоятельно, как правило, не располагает необходимой информацией для сравнительной оценки эффективности ЛС и его соответствия цене. Большой проблемой является значительный разброс цен в различных аптеках даже в пределах одного населенного пункта.
· Желание больного скорее избавиться от болезни или болезненных симптомов обусловливает возникновение сильной мотивации больного человека или его родственников приобретать ЛС, в связи с чем фармацевтические компании даже при наличии конкуренции имеют возможность повышать цены.
· Оптовые и розничные продавцы ЛС объективно заинтересованы в реализации наиболее дорогостоящих препаратов.
В настоящее время в России, несмотря на значительные вливания, лекарственное обеспечение населения страны остается одной из наиболее болезненных областей здравоохранения. Лекарственное обеспечение сегодня в большей степени представляет собой хаотические, разрозненные, несвязанные, а иногда противоречащие друг другу процессы и не имеет ничего общего со структурированной, эффективно работающей (в первую очередь для пациента) системой.
Проблемы в области лекарственного обеспечения затрагивают практически весь жизненный цикл ЛС, начиная с его разработки, регистрации, сертификации и заканчивая розничными продажами.
Система лекарственного обеспечения должна быть подчинена основным принципам:
· Справедливость в доступности - каждый нуждающийся в определенном жизненно необходимом ЛС человек должен его своевременно получить; реализация этого принципа не может зависеть от места жительства человека, его имущественного или социального статуса, иных факторов; все ограничения доступности ЛС должны быть научно обоснованы, законны и приемлемы для людей.
· Фокус на пациента - система лекарственного обеспечения должна быть пациент-ориентированной, решать задачу лечения (профилактики) конкретной болезни у конкретного больного, а не абстрактные задачи обеспечения отдельных категорий граждан или поддержки предприятий-производителей. Приоритетно должно развиваться лекарственное обеспечение жизненно необходимыми ЛС с доказанной эффективностью при определенном заболевании, учитывая, что жизненно необходимые лекарства сохраняют жизнь при одних болезнях, существенно продлевают ее при других, значительно меняют качество жизни при третьих, а недоступность таких ЛС всегда сокращает жизнь больных людей.
· Простота и ясность - регламентирующие положения в системе должны быть понятны и просты для осуществления, документы должны содержать четкое описание разработанной стратегии для избегания неверной интерпретации на этапе практического осуществления.
· Стабильность - уверенность производителя, провайдера и потребителя в том, что разработанная стратегия будет последовательно претворяться в жизнь, чтобы имелась возможность планировать свои действия на рынке на длительное время.
· Научность - принятая стратегия должна быть системной и основанной на чётком научно-обоснованном механизме, а не на произвольных решениях отдельных исполнителей - это позволяет избежать неопределенности и снизить вероятность ошибок; основными научными направлениями являются: использование данных клинической эпидемиологии (медицина доказательств), клинико-экономических исследований (фармакоэкономики) и фармакоэпидемиологии.
· Использование методологии принятия решений - наряду с научными медицинскими предпосылками, согласно современным правилам принятия решений, необходимо учитывать влияние неспецифических воздействий, которыми в настоящее время могут оказаться проблемы, связанные с финансовым кризисом, и сопротивление переменам со стороны как органов власти, фармацевтической промышленности, торговой сети, врачебного сообщества, так и пациентов. Многие существующие проблемы, с которыми сталкивается российский фармацевтический сектор, являются результатом устоявшихся стереотипов и методов работы, сопротивления переменам со стороны различных «элит», групп влияния, имеющих существенные различия интересов на российском фармацевтическом рынке. Специальные программы по внедрению новаций, в сочетании с политическими мерами, помогут преодолеть неизбежное сопротивление переменам. В России за последние несколько лет произошла децентрализация руководства и финансирования в здравоохранении. С одной стороны, по мнению авторов административной реформы, это должно обеспечивать лучшее соответствие проводимой в регионах политики местным условиям, с другой - приводит к отсутствию единой стратегии развития, ошибкам и необоснованным действиям и потребует специальных мероприятий по координации действий.
С учетом изложенных принципиальных подходов, рассмотрим отдельные, наиболее проблемные, по мнению экспертов Формулярного комитета, элементы сложившейся системы лекарственного обеспечения в России.............


Список использованной литературы.

1. Приказ Минздравсоцразвития РФ № 110 от 12.02.2007 о порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания
2. Постановление Правительства РФ № 393 от 08.04.1999 о гарантированном обеспечении граждан жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами, а также о некоторых условиях льготного обеспечения граждан лекарственными средствами
3. Закон ГД ФС РФ № 86-ФЗ от 22.06.1998 о лекарственных средствах
4. Постановление Правительство РФ № 769 от 12.12.2004 о мерах по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг
5. Гетьман М.А. От дефицита к обеспечению по потребностям / М.А. Гетьман // Фармацевтический вестник. - 2004. - № 35. - С.12-13.
6. Денисова Е. Сложный период реформ / Е. Денисова // Фармацевтический вестник. - 2004. - № 31. - С.6.
7. Россияне имеют шанс получить адекватную лекарственную помощь // Фармацевтический вестник. - 2005. - № 5. - С.1-3.
8. Щетинина М. Льгота как страховое событие / М. Щетинина // Фармацевтический вестник. - 2005. - Специальный выпуск. - С.6.
9. "Фармацевтический сектор: фармаконадзор за лекарственными препаратами для человека" Под редакцией А.В. Стефанова, Т.А. Бахтиаровой, 215 с.
10. Журнал "Вестник Росздравнадзора" №1 (2011)
11. Справочник фармацевта Елисеева Ю.Ю. Издательство: " ЛА "Научная книга", 153 с.
12. Справочник лекарственных средств Формулярного комитета. Воробьева П.А. ред. Издательство: " Ньюдиамед, 2006
13. remedium.ru/public/journal/rem_volga/2009/section.php?ID=28829&YEAR=2009&NUM=6
14. budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2005/vestniksf255-03/vestniksf255-03100.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.