На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка и управление проектом

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.03.2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение.
1 Глава 1. Методика разработки бизнес-планов.......................................................
1.1 Структура и содержание бизнес-плана............................................................
1.11 Структура бизнес-плана.........................................................................
1.12 Содержание разделов бизнес-плана.....................................................
1.121 Резюме.......................................................................................
1.122 Краткая информация о предприятии......................................
1.123 Описание отрасли.....................................................................
1.124 Описание продукции................................................................
1.125 Рынок и маркетинговая стратегия..........................................
1.126 Производство и эксплуатация.................................................
1.127. График выполнения работ.......................................................
1.128 План производства и реализации продукции........................
1.129 Общие издержки.......................................................................
1.130 Финансовое окружение............................................................
1.131 Стратегия финансирования проекта.......................................
1.132 Расчетная часть.........................................................................
1.2 Показатели эффективности инвестиций..........................................................
1.3 Учет влияния факторов риска и неопределенностей при оценке проекта...
1.4 Использование компьютерных программ для подготовки бизнес-планов..
1.5 Экспертиза проекта по неформальным критериям.........................................
2 Глава 2. Бизнес-план организации предприятия по производству теплоизоляционных материалов для строительства...........................................
2.1 Резюме.................................................................................................................
2.2 Цели и суть проекта. Миссия предприятия..................................................
2.3 Маркетинговый анализ......................................................................................
2.31 Оценка емкости рынка теплоизоляционных материалов в России...
2.32 Прогноз потребности региона Санкт-Петербурга...............................
2.33 Планируемая доля продукции предприятия на рынке.......................
2.34 Конкуренция и цены на продукцию.....................................................
2.35 Стратегия маркетинга............................................................................
2.4 Номенклатура продукции и организация производства................................
2.41 Характеристика продукции предприятия............................................
2.42 Технология и размещение производства.............................................
2.43 Обеспечение сырьем и материалами....................................................
2.44 Условия приобретения сырья и реализации продукции. Производственные запасы.....................................................................
2.5 Организационная форма предприятия. Участники проекта..........................
2.51 Управление реализацией проекта. Команда управления...................
2.6 Инвестиционный план. Сроки амортизации активов.....................................
2.7 Объем выпуска продукции...............................................................................
2.8 Цены на продукцию...........................................................................................
2.9 Издержки производства....................................................................................
2.91 Прямые издержки. Сырье, материалы и комплектующие................
2.92 Постоянные издержки............................................................................
2.93 План персонала.......................................................................................
2.10 Финансовое окружение.....................................................................................
2.10.1 Выплачиваемые налоги.......................................................................
2.10.2 Учет инфляции.....................................................................................
2.11 Стратегия финансирования проекта................................................................
2.12 Результаты расчетов..........................................................................................
2.13 Показатели эффективности проекта.................................................................
2.14 Анализ чувствительности..................................................................................
2.15 Анализ риска.......................................................................................................
3 Приложение 1
Прогноз прибылей и убытков
Таблица движения денежных потоков (Кэш - фло)
Прогнозный баланс.
4 Приложение 2
Анкета эксперта
5 Литература

1. Введение
Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Было бы серьезной ошибкой считать, что переход к рыночной экономике отрицает необходимость планирования. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения.
Планирование производственной и коммерческой деятельности жизненно необходимо для всех организационно - правовых форм предприятий. Преобразования в экономике, в первую очередь, предполагают реформу субъектов рынка с целью приведения их в соответствие с требованиями рыночных условий. За небольшим исключением, практически все предприятия России сегодня нуждаются в глубоких преобразованиях, включая изменения в структуре управления, создание новых конкурентоспособных образцов продукции, технологическое перевооружение, разработку стратегии маркетинга, создание сбытовой сети, переподготовку кадров. Все это требует дополнительных инвестиций, привлечение которых невозможно без разработки стратегического плана развития предприятия. Поэтому каждое предприятие, которое всерьез собирается заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должно иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Он также дает возможность:
• определить пути и способы достижения поставленных целей;
• максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;
• отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;
• определить потребность в денежных средствах;
• доказать обоснованность, надежность и реализуемость проекта
• объективно оценить ожидаемые результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;
• своевременно принять защитные меры против разного рода рисков.
Любая предпринимательская деятельность, направленная на создание нового предприятия, расширение и реконструкцию действующего производства, разработку новых видов изделий или услуг неизбежно связана с неопределенностью будущего. Рассматриваемые в ходе разработки различные аспекты будущей работы предприятия позволяют уяснить все многообразие факторов, определяющих жизнеспособность и эффективность предприятия, оценить шансы на успех, предусмотреть возможные трудности и пути их преодоления. Важнейшей функцией плана является ответ на вопрос что произойдет, если изменятся внешние факторы, влияющие на работу предприятия и определение мер по обеспечению его устойчивости при изменении этих факторов в неблагоприятном направлении.
Одновременно план является руководством к действию и управлению проектом. На практическом уровне управление проектом - это действия, направленные на решение проблем, связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и открывающимися возможностями, в процессе реализации проекта.
Переход к рыночной экономике, выход Российских предприятий на международный рынок, задачи привлечения иностранных инвестиций потребовали использования в отечественной практике планирования развития предприятий новых подходов и критериев оценки эффективности, принятых в странах с развитой рыночной экономикой. Таким стандартом сегодня является бизнес-план. К сожалению, в отечественной практике предпринимательской и инвестиционной деятельности понимание важности этапа разработки бизнес - плана до настоящего времени не стало общепринятым.
Начинающие предприниматели зачастую считают бизнес - план формальным документом, необходимым лишь для обращения за получением кредита. В свою очередь банковские учреждения основой для выдачи кредита во многих случаях считают не представление обоснованного и детально продуманного бизнес - плана, а наличие ликвидного залога. Результатом подобной практики являются многочисленные неудачи начинающих предпринимателей и неверие в возможность успеха в условиях рыночной экономики.
Целью данной курсовой работы является анализ требований к содержанию бизнес-плана, определение оптимальных путей его разработки и практическая разработка бизнес-плана предприятия в соответствии с нормативными требованиями к его содержанию......


Список использованной литературы.



Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., 1985.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М., 1997.
Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского.-М.:Финансы и статистика,1994. - 80 с.
Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.
Вудвард Ж. Организация производства: теория и практика. – М., 1997.
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1998.
Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.,1996
Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.-30.
Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие.-М.:МГТУ "Станкин", 1996. - 53 с., илл.
Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.,1996
Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. - 1998. - N 9. - С. 46-65
Коноков Д., Рожков К. Как выйти из кризиса крупным предприятиям // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - N 4. - С. 88-93
Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1990.-736с.
Курс предпринимателства / Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандара. - М.,1997
Малов А., Майн Е. Экономическое положение предприятия // Экономист. - 1997. - N 8. -С. 30-41
Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М., 1991.
Методические указания к выполнению бакалаврской итоговой работы по направлению "Производственный менеджмент"/Сост. А.П. Ковалев.-М.:МГТУ "Станкин", 1995. - 14 с.
Министерство экономики РФ. Концепция реформирования предприятий // Вопросы экономики. - 1997. - N 9. - С. 4-12
Наумов А.Н. Менеджмент. – М., 1998.
Обер-Крие Дж. Управление предприятием. – М., 1973.
Паркинсон С.Н. Закон Паркинсона. – М., 1991.
Пелих А.С. Бизнес-план.- М.:"Ось-89",1996. - 96 с.
Половцева Ф., Власова А. Кадровая политика - основа маркетинга предприятия // Маркетинг. - 1996. - N 2. - С. 50-52
Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта цеха (участка): Методические указания к курсовой работе /Сост. Л.А. Игнатова, М.А. Скородумова. - М.:МГТУ "Станкин",1996.-28 с.
Ремизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник МГУ. - 1995. - N 4. - С. 74-79
Российский экономический журнал №4 1994
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов- на-Дону, 1997
Санталайнен Т. Управление по результатам. – М., 1988.
Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.,1995
Финансы / Под ред. А.М.Ковалевой. - М.,1997
Экономика / Под ред. А.С.Булатова. - М.,1997
Экономика предприятия / Под ред. В.Я.Горфинкеля, Е.М.Купрякова. -М.,1996





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.