На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Анализ прибыли предприятия и пути ее увеличения на примере ООО «Адам» (Ресторанный комплекс «Аида»)

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 26.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРИБЫЛИ
1.2. ПУТИ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧИНУ ПРИБЫЛИ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АДАМ» (РЕСТОРАННЫЙ КОМПЛЕКС «АИДА»)
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
2.3. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА
2.4. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
2.5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
2.6. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
2.7. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
2.8. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
2.9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА УСН 6% - ДОХОДЫ
2.10. МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАНЕ «АИДА»
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ В РЕСТОРАННОМ КОМПЛЕКСЕ «АИДА»
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

Введение

Развлечения – одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Необходимость в развлечении появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей. Удовлетворенность качеством и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения, а для общества – показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы.
Развлечения – относительно новое для России направление культурной деятельности. В советский период истории досуговая деятельность входила компонентой в отрасль культурно-просветительной деятельности. Основной формой были клубная и парковая деятельность. Начавшийся с конца 1990-х годов подъем российской экономики привел к росту доходов и появлению у населения свободных средств и, как следствие, к росту потребности в рода развлечениях. В результате возникла и стала интенсивно развиваться новая отрасль – индустрия развлечений.
Эксперты ИК «ФИНАМ» оценили российский рынок развлечений в 2010 г. в 20 млрд. долл. В 2015 г. эта цифра может достигнуть 45,2 млрд. долл.
Российский рынок развлечений остается одним из самых быстрорастущих рынков мира. Уже сейчас объем инвестиций в индустрию развлечений прогрессирует даже увереннее, чем в сферу торговли, лидировавшую по темпам роста вплоть до последнего времени.
В последние 5 лет развлекательная индустрия сделала большие шаги вперед. Бурное развитие в сфере клубно-ресторанного отдыха, говорит об его хорошей доходности. Так как проблема повышения прибыли всегда актуальна для любой организации, то выбранная тема также является актуальной.
Отсюда, актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
• получение прибыли – основное условие работы любого предприятия;
• повышение прибыли способствует укреплению позиций предприятия на рынке;
• рост прибыли способствует улучшению всех основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // consultant.ru/popular/cons/
2. Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ).
// consultant.ru/popular/cons/
3. Гражданский кодекс РФ часть II от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. федеральных законов от 12.08.1996 N 110-ФЗ, от 24.10.1997 N 133-ФЗ, от 17.12.1999 N 213-ФЗ). // consultant.ru/popular/cons/
4. Налоговой кодекс РФ часть I от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. 24.03.2011)).
// consultant.ru/popular/cons/
5. Налоговой кодекс РФ часть II от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в ред. федеральных законов от 29.12.2000 N 166-ФЗ, от 30.05.2001 N 71-ФЗ, от 07.08.2011 N 118-ФЗ). // consultant.ru/popular/cons/
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 N 116н).
// consultant.ru/popular/cons/

7. Акулич В. В. Оценка качества прибыли. Экономические факторы, влияющие на финансовый результат / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2011. - N 12. - С. 41-46.
8. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И. Кравченко. -7-е изд. перераб. - М: Новое знание, 2008. - 544с.
9. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - 7-е изд. иен. Мн.: Новое знание. 2012. - 704 с.
10. Аграрновский М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания.- М.: Феникс, 2012. – 312 с.
11. Бланк И.А. Торговый менеджмент.-2-е изд., перераб. и доп. - К.:Элыа. Ника-Центр.2009.- 784с.
12. Вакуленко Т. Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. — М.: Герда, 2012. – 234 с.
13. Вехорева А., Гиляровская Л. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. — СПб.: Питер, 2009. – 308 с.
14. Вихоцкая О.Н. Комментарии к закону «О бюджете» на 2012 год / О.Н. Вихоцкая // Главный бухгалтер. - 2012. - № 2. - С. 76-77.
15. Зверович С. Л. Современные методики анализа рентабельности в торговле / С. Л. Зверович, М. А. Кравченко. Бухгалтерский учет и анализ. -2011.-N2.-С. 24-30.
16. Коробкин А. Совершенствование методических подходов к расчету резервов роста прибыли и рентабельности предприятий торговли / Л. Коробкин // Финансы, учет, аудит. - 2011. - N5.-C.33-35.
17. Крейнина М. И. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ДИС, 2011. – 404 с.
18. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном.- М.: РосКонсульт, 2012. – 187 с.
19. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания.- М.: Деловая литература, 2010. – 222 с.
20. Лешко В. Управление результативностью: измерение, оценка, планирование / В. Лешко // Экономика. Финансы. Управление. - 2010. – N 9.-С. 31-34.
21. Лешко В. Управление результативностью: измерение, оценка, планирование / В. Лешко // Экономика. Финансы. Управление. - 2010. - №10.-С.21-24.
22. Ледян А.И. Совершенствование методики факторного анализа рентабельности продаж / А.И. Ледян // Агроэкономика. - 2012. - № 2. - С.3-4.
23. Любущин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 356 с.
24. Михайлова Н. И. Прибыль предприятия и ее планирование. Факторы максимизации прибыли / Н. И. Михайлова // Планово-экономический отдел. -2012. -N 2. - С. 35-40.
25. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. —М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 270 с.
26. Никитин С. Прибыль: теоретические и практические подходы / С


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.