На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка и вывод нового товара на рынок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Подукт-товар: : сходства и различия. Уровни товара……………………….4
1.1 Продукт и товар: сходства и различия…………………………………….4
1.2 Уровни товара……………………………………………………………….6
2. Классификация товаров………………………………………………………9
3.Товарная политика: цели, задачи, функции…………………………………13
4.Жизненный цикл товара……………………………………………………..15
5.Конкурентоспособность и качество товара………………………………..20
5.1.Конкурентоспособность товара…………………………………………..23
5.2.Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности………………………………………………………...26
6. Основные показатели конкурентоспособности товара…………………..29
7. Товарные стратегии фирмы………………………………………………..36
Заключение……………………………………………………………………..41
Практическая часть: кейс 4…………………………………………………....42
Ситуационная проблема №7………………………………………………….50
Ситуационная проблема №8………………………………………………….57
Список используемой литературы…………………………………………...59


Введение.
Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сер­вис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлет­воренность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители - это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, за­канчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях - от покупки бисквитов до приобрете­ния дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работни­кам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному по­литику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один ку­рорт не привлечет достаточно много туристов. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.

Список используемой литературы.

1. Бобылев А.Л. Маркетинг: Учебное пособие.- Калининград, 2008.
2. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2001г.
3.Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М,2000 г.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 1998г.
5.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2000г.
6.Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” М.: 2004 г.
7.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. - М: 2002 г.
8.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: 2004 г.
9.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М.
10.Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. - №4. - 2003.
11.Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. Маркетинговое образование. - 2004. - №1.
12.Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. - Красноярск, 2008. - 278 с.

13.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.