На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Юридическая природа рекламы, система обязательств по оказанию рекламных услуг

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 26.03.2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА РЕКЛАМЫ 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Соотношение рекламы и оферты 12
1.3. Отграничение рекламы от иной коммерческой информации 18
1.4. Рекламная услуга в системе объектов гражданского права 23

ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОКАЗАНИЮ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 33
2.1. Понятие обязательства по оказанию рекламных услуг 33
2.2. Основания возникновения и виды обязательств
по оказанию рекламных услуг 35
2.3. Содержание обязательств по оказанию рекламных услуг 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55


В В Е Д Е Н И Е

Актуальность исследования определяется рядом социально-экономических, политических и правовых факторов.
Рекламу можно по праву считать одним из важных социально-экономических явлений, возникших в результате рыночных преобразований экономики Российской Федерации. В 1995 году в России был даже принят специальный Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 108 - ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе"). Урегулировав этим нормативным актом общественные отношения в сфере рекламной деятельности, законодатель выделил ряд специальных субъектов, участвующих в ней . При этом определение двоих из них - рекламопроизводителя и рекламораспространителя, дано законодателем через различия в их деятельности по оказанию связанных с рекламой услуг, то есть рекламных услуг.
Развитие отношений торговли в современный период характеризу-ется интенсивным информационным обменом между участниками товарного оборота. При этом значение такого нематериального объекта реального мира, как информация в развитии общественных отношений, стало столь велико, что приоритет, отданный торговле массовой информацией, зачастую венчает успехом любой экономический расчет.
Одним из наиболее распространенных видов массовой информации является реклама. Рекламная информация, имея большое экономическое значение в сфере осуществления товарно-денежных отношений, способствует возникновению, развитию и реализации огромного числа таких отношений в обществе. При этом сфера рекламы, несмотря на большое количество различных законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе, не имеет сегодня четкого и эффективного правового регулирования. Так, например, действующее законодательство до сих пор не содержит единого легального определения понятия рекламы , что, безусловно, не может способствовать эффективному развитию рекламных отношений.
Общественные отношения служат фактором, определяющим содержание рекламного законодательства. При этом, как уже справедливо отмечалось в нашей гражданско-правовой науке, законодатель, осуществляя правовое регулирование, вынужден учитывать специфическую природу общественных отношений, подлежащих урегулированию, сущностные черты и особенности объектов этих отношений и участвующих в них субъектов . В связи с этим, а также с учетом развития действующего законодательства о рекламе и его несовершенства, возникает необходимость очертить круг основных проблем появляющихся обязательств по оказанию рекламных услуг.
Отношениям по оказанию самых различных услуг посвящено боль-шое количество гражданско-правовых норм (главы 37, 38, 39, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса РФ). Однако, несмотря на большую долю рекламных услуг в общем объеме гражданского оборота и специфику отношений по оказанию рекламных услуг, гражданское законодательство, к сожалению, не содержит специальных норм, в достаточной мере регулирующих названные отношения. Такое положение может быть в известной мере объяснено отсутствием каких-либо теоретических исследований с гражданско-правовых позиций рекламных услуг и правового регулирования отношений по их оказанию.
С широких позиций проблема правового регулирования общественных отношений, возникающих и развивающихся в сфере рекламы, в том числе и гражданско-правового регулирования, привлекает к себе внимание ряда исследователей, в частности: Андреева А. Н., Вольдмана Ю. Ф., Кузнецовой О. Б., Свердлыка Г. А., Страунинга Э. Л., Черячукина Ю. В. и других. Однако анализ опубликованных работ, имеющихся как в периодических, так и в специальных изданиях, позволяет утверждать, что обязательства по оказанию рекламных услуг до сих пор на монографическом уровне достаточным образом, а точнее, вообще не исследовались.
Изложенное позволяет утверждать о необходимости и потребности изучения обязательств по оказанию рекламных услуг. Указанные обстоя-тельства определили выбор темы и актуальность этой работы, призванной в какой-то мере удовлетворить насущную потребность в ней.
Работа базируется на действующем отечественном законодательстве. В ней использованы нормативные акты, предметом регулирования которых являются различные общественные отношения в сфере рекламы.
Объектом исследования являются общественные отношения по оказанию рекламных услуг.
Предмет исследования составляет гражданско-правовое определение рекламы.
Целью исследования является изучение обязательств по оказанию рекламных услуг.
Основной задачей исследования является изучение отечественного законодательства и литературы в области общественных отношений, возникающих пол поводу оказания рекламных услуг.
Методом исследования является сравнительное правоведение и сис-темный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения и списка использованной литературы.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГК РФ. Ч. 1 и 2. М. 2003.
2. Закон РФ "О рекламе" //Собрание законодательства РФ. 24. 07. 1995. № 30. Ст. 2864.
3. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 31 августа 1993 года. Некоторые вопросы практики применения закона РФ "О защите прав потребителей" (По материалам практики судов города Москвы) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1993. № 9.
4. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Свердлык Г. А. М., 2001.
5. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 октября 1999 года № 3331/99. / Вестник Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ. 2000. № 1.
6. Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1999. № 2..
7. Свердлык Г. А. Предисловие к разделу "Федеральные законодательные акты". - В кн.: Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. Ответственный редактор д. ю. н., проф. Свердлык Г. А. М., Статут. 2001. Выпуск. 2.
8. Материалы межрегиональной конференции "Городская реклама: про-блемы и перспективы развития". Москва. 27-29 октября 200 г. М., 2000.
9. Свердлык Г. А., Андреев А. Н., Страунинг Э. Л. Проблемы рекламных правоотношений. Руководитель авторского коллектива и отв. ред. проф. Свердлык Г. А. М., 2002.
10. Мареев Ю. Л. Реклама: разграничение некоторых юридических понятий. // Закон и право. 2001. № 9.
11. Ожегов С. И., Шведова Ю. Н. Толковый словарь русского языка. М., 1999.
12. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.
13. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. Киев, 1992.
14. Бове К. Л., Арент У. Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995.
15. Столбов Н. Судьба закона. // Рекламный мир. 2002. № 7.
16. Ермаков В. А., Зыкин Г. П. Краткий словарь предпринимателя. Алматы, 1999.
17. Северин В. А. Договор об оказании рекламных услуг. // Законодательство. 2003. № 12.
18. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. Рекомендовано Министерством образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. Изд. второе, переработанное и дополненное. М., 1999.
19. Иванов В. И. Правовые проблемы рекламы в СССР. Канд. дисс. М., 1979.
20. Витрянский В. В. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. М., 1995.
21. Егоров Н. Д. Заключение договоров. - В кн.: Гражданское право. Т. 1 / Под ред. Сергеева А. П., Толстого Ю. К. М., 2000.
22. О порядке заключения договоров. - В кн.: Актуальные проблемы гражданского права. / Под ред. Брагинского М. И. М., 1999.
23. Гражданское право. Учебник. Часть 1. / Под ред. Сергеева А. П., Толстого Ю. К. М., 1996.
24. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.
25. Горячева Ю. Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера". // Законодательство. 2000. № 5.
26. Политическая экономия. Учебник. М., 1954.
27. Кротов М. В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве / Автореферат канд. дисс. Ленинград, 1989.
28. Тыкоцкий Л. И. Производительный труд и услуги. Вопросы теории. Вильнюс, 1973.
29. Халфина Р. О. Общее учение о правоотношении. М.. 1974.
30. Красавчиков О. А. Объекты гражданских правоотношений. В кн.: Советское гражданское право: Учебник в 2-х томах. Том 1. Издание третье, исправленное и дополненное / Под ред. заслуженного деятеля науки РСФСР, проф. Красавчикова О. А. М., 1985.
31. Дудин А. П. Объект правоотношения / Вопросы теории/. Саратов, 1980.
32. Баринов Н. А. Права граждан по договору бытового заказа и их защита. Саратов, 1973.
33. Клигман А. И. Договор поручения (с участием граждан) / Автореферат канд. дисс. М., 1985.
34. Покровский И. А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.
35. Иоффе О. С. Развитие цивилистической мысли в СССР (часть 2). - В кн.: Избранные труды по гражданскому праву: Из истории цивилистической мысли. Гражданское правоотношение. Критика теории "хозяйственного права". М., 2000.
36. Грибанов В. П. Что надо знать каждому о гражданском законодательстве. М., 1978.
37. Свердлык Г. А. Введение к сборнику законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. Отв. ред. д.ю.н., проф. Свердлык Г. А. М., Статут. 2001.
38. Михайлов О. В. Категория интереса в российском гражданском праве. М. Статут. 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.