Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Виды наружной рекламы на примере ГК Зонд-реклама г. Томск

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Реклама: сущность и виды…………………………………………….4
1.1 Сущность рекламы…………………………………………………………..4
1.2 Классификация рекламы……………………………………………………..6
1.3 Особенности наружной рекламы г. Томска……………………………..12
Глава 2. Наружная реклама на примере ГК «Зонд-реклама»………………17
2.1 Общая характеристика ГК «Зонд-реклама»………………………………17
2.2 Виды оказываемых услуг ГК «Зонд-реклама» в сфере наружной рекламы…………………………………………………………………………..20
2.3 Пример проведения рекламной компании с использованием наружной рекламы ГК «Зонд-реклама»………………………………………………….25
Глава 3.Современное состояние и перспективы развития рынка наружной рекламы ………………………………………………………………………….27
3.1 Анализ эффективности использования наружной рекламы ГК «Зонд-реклама»………………………………………………………………………….27
3.2 Современное состояние и проблемы развития рынка наружной рекламы г. Томска …………………………………………………………………………..30
3.3 Предложения по улучшению рекламной деятельности в сфере наружной рекламы ГК «Зонд-реклама» ………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………………………………....37


Введение

Сегодня реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Наружная реклама сегодня стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом - опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а, кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке.
Цель данной курсовой работы: изучить виды и особенности наружной рекламы, приемы и идеи создания дизайна изображений на примере ГК «Зонд-реклама».
Объект исследования: ГК «Зонд-реклама».
Предмет исследования: виды и особенности наружной рекламы ГК «Зонд-реклама».
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность, классификацию и виды наружной рекламы;
- рассмотреть ассортимент услуг ГК «Зонд-реклама», а также пример проведения рекламной компании с использованием наружной рекламы;
- выделить современное состояние и перспективы развития рынка наружной рекламы..........


1. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с: ил.
2. Мода и реклама: Магдалена Кини - Москва, Арт-Родник, 2008 г.- 176 с.
3. Правовое регулирование рекламы: Е. А. Мамонова - Москва, Дашков и Ко, 2009 г.- 220 с.
4. Правовое регулирование рекламы: Е. А. Свиридова - Санкт-Петербург, Юнити-Дана, Закон и право, 2009 г.- 192 с.
5. Практикум по современному русскому языку. Морфология: - Москва, Аспект Пресс, 2010 г.- 104 с.
6. Психология дизайна и рекламы: - Санкт-Петербург, Современная школа, 2009 г.- 256 с.
7. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Ольга Гурьянова - Москва, Речь, 2008 г.- 112 с.
8. Реклама: Е. В. Ромат - Москва, Питер, 2007 г.- 208 с.
9. Рекламная коммуникация: Е. В. Медведева - Москва, ЛКИ, 2008 г.- 280 с.
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер. 2008. - 384 с.
11. Фрэйзер П. Сайтпэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2007. - 378 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.