На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Теоретические и научные основы ценообразования и налогообложения

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.03.2013. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика
ОАО «Молзавод» 5
1.1. Общие сведения и организационно-производственная
структура ОАО «Молзавод». 5
1.2. Основные технико-экономические и финансовые
показатели ОАО «Молзавод» 9
ГЛАВА 2. Теоретические и научные основы ценообразования и налогообложения. 15
2.1. Цена как рыночное понятие и факторы ее определяющие. 15
2.2. Виды ценообразования разрабатываемых стратегий на различных видах рынка. 25
2.3. Виды цен, их функции и методы и методы ценообразования 37
2.4. Цены и налогообложение предприятия 46
ГЛАВА 3. Анализ влияния политики ценообразования на результат налогообложения. 53
3.1. Анализ предложений и цен конкурентов. 53
3.2. Роль цены в обеспечении безубыточности требуемой прибыли и налогообложения. 62
3.3. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен. 72
3.4. Взаимосвязь налогового менеджмента и ценообразования. 77
ГЛАВА 4. Рекомендации по улучшению политики
ценообразования и влияния на результаты
налогообложения ОАО «Молзавод» 84
4.1. Рекомендации по переходу предприятия
к научнообоснованному ценообразованию. 84
4.2. Мероприятия, необходимые для осуществления маневра с ценами 89
4.3. Рекомендации по изучению спроса покупателей 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97


ВВЕДЕНИЕ.
В условиях рыночной экономики и неизбежной конкуренции во-просы формирования цен, позиционирования товаров на рынке по тем или иным исходным ценам приобретает все большее значение. Правильно проводимая ценовая политика может позволить производителю увеличить объем продаж, максимизировать прибыль, достичь эффективности всей производственно-сбытовой деятельности и обеспечить движение направлении научно-технического прогресса. Этими положениями и определяется актуальность темы дипломной работы: «Влияние политики ценообразования на результаты налогообложения предприятия». Величина налогов, уплачиваемых предприятием, находятся в прямой зависимости от объема реализованных товаров, услуг, что в свою очередь естественно зависит от цен на эти товары, услуги. Известный экономист Адам Смит в своем классическом сочинении «Исследование о природе и причинах богатства народов» писал, что поданные государства должны давать «средства к достижению цели общества или государства каждый «по возможности и соразмерно своему доходу». Рыночный механизм хозяйствования формирует и реализует систему экономических отношений между хозяйствующими субъектами и владельцами доходов (как налогоплательщиками) и государством.
В качестве объектов налогообложения выступают доходы, имущество, стоимость потребленных товаров, услуг, добавленная стоимость, отдельные виды деятельности, ввоз и вывоз товаров за границу.
Под налоговой базой принято понимать стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения. В дипломной работе используются стоимостная оценка объектов налогообложения, которая зависит от принятой на ОАО «Молзавод» политики ценообразования.
В условиях рыночной экономики ценообразование строится на основе сочетания двух способов определения цен:
• Централизованное установление цен, но с учетом, кроме политических и социальных факторов, фактических производственных издержек;
• Установление окончательной цены товара по результатам его позиционирования на рынке на основе соотношения между ре-ально возникающим спросом и предложением данного товара.
Что касается принципов определения цены при налогообложении, то в общем случае принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки.
Поскольку принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения являются важным моментом, в дипломной работе большое значение уделено ценообразованию, теоретическим и научным основам образования цены, ее влиянию на уровень продаж и результаты налогообложения.
Для формирования цены на товар необходимо учитывать два фактора: издержки производства и рыночную конъюнктуру, поэтому в работе проведен анализ издержек производства и долей рынка в динамике последних трех лет, что явилось предметом исследования.
Объектом исследования является ОАО «Молзавод», расположенное в городе Армавире и имеющее сеть поставщиков сырья, материалов и покупателей.
Целью исследования в данной работе является определение перспек-тивных направлений в политике ценообразования с точки зрения влияния цен на результаты налогообложения ОАО «Молзавод».
Основная задача дипломной работы – исследование возможностей более эффективной деятельности, увеличение объема реализации продукции в ее стоимости.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия, Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М., 2000
2. Бандурин А.В., Орехов С.А., отдельные проблемы антикризисного управления предприятиями. – М.: Дифлог-МГУ, 2000.
3. Бунин Е.М. // Главный бухгалтер. – 2004 № 8 – стр. 15
4. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений. – М.: Изд. Дом Герда, 2002
5. Варварин В.А. Анализ финансового состояния в конкурсном производстве. // Бухгалтерия и банки, 2003, № 8
6. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет, учебник – М.: Омега, 2003
7. Глушенко В.В., Глушенко И.И., Финансы, финансовая политика, фи-нансовый маркетинг, финансовый менеджмент, финансовый риск – менеджмент, ценные бумаги, страхование, - М.: Крылья, 1999
8. Гражданский кодекс РФ (ч. II) от 26.04.1996 № 14 – ФЗ
9. Законы РФ «О бухгалтерском учете».
10. Карпова Т.П. Основы Управленческого учета, - М.: Инфра, 2001
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет; Учебное пособие. – М., 2000
12. Кошкин В.И. Антикризисное управление. – М.: Инфра,1999
13. Лаздрова И.И., Романовский М.В., Условия прибыльной работы предприятия. – С.-Петербург, 2000
14. Лазурова И.И., Романовский И.Р.Предприятия. – С.-Петербург, 2000.
15. Налоговый кодекс Российской Федерации (ч. II) от 05.08.2000 №117 – ФЗ
16. ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам»
17. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства, - М.: «Новая школа», 2003
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Новое знание, 1999
19. Салимжанов И.К. // Финансы. – 2004 №6, - стр. 10
20. Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент: 100 экзаменационных вопросов – М.: Март, 2004
21. Чудаков А.Д. Цены и ценообразования. – М.: РДЯ, 2002




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.