На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама в предприятиях общественного питания и её эффективность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Реклама на предприятии
1.1.Понятие рекламы и функции рекламы………………………………………………………………….5
1.2.Рекламное обращение…………………………….6
1.3.Средства распространения рекламы……….7
1.4.Планирование бюджета рекламы……………8
1.5.Оценка эффективности…………………………….11
1.6.Первый принцип рекламы………….……………14
1.7.Второй принцип рекламы………………………..15
Глава 2. Особенности рекламы на предприятии общественного питания
2.1. Описание объекта исследования……………17
2.2. Способы реализации рекламы……………….19
Заключение
Список литературы

Введение.
Актуальность исследуемой темы заключается в том ,что реклама имеет огромный спрос в наше время. Реклама всегда являлась основным двигателем в рыночной экономике и после развала Советского Союза она прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей.
При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.
В условиях товарного производства связь производства и потребления опосредствуется рынком, т.е. отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена. Реклама, является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать определённым минимумом сведений о движении спроса и предложения. Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым - и спроса, с точки зрения его конкретной направленности.
Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берёт на себя коммуникативную функцию. С её помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносит коррективы в сбытовую деятельность.
Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.


В предлагаемой курсовой работе рассматриваются вопросы рекламы в предприятии общественного питания с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании. Этой задачей определяется и структура курсовой работы. Сначала в ней обсуждаются общие вопросы функционирования рекламного бизнеса в мире, приводятся примеры из международной практики управления им.

Цель: рассмотреть все возможные виды рекламы и способы их реализации на предприятиях общественного питания и определить значение рекламы в повышении спроса на этих предприятиях.
Задачи: собрать материал по исследуемой теме.
Разобрать различные виды рекламы на предприятиях общественного питания.
Определить значение рекламы в развитие предприятий общественного питания.
Объектом исследования является реклама в сфере обслуживания и гостеприимства, а конкретно на предприятиях общественного питания.
Предметом исследования является влияние рекламы на развитие предприятий.
Курсовая работа состоит из двух частей, первая - теоретический материал и вторая - определение роли рекламы на предприятиях общественного питания. Также работа включает в себя заключение, выводы и предложения по повышению влияния рекламы, список используемой литературы..........


Список литературы.

1. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. - М: Финансы и статистика, 1994.
2. Хоскинс А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.
3. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Пер. с нем.; Под ред. А.Г. Поршнев

4.Ефимова О.П. Экономика общественного питания/ Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2000. - 304с. - (Экономическое образование)
а. - М.: Финансы и статистика,1996.
5. Источники интернета.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.