На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет электропитающей установки поста ЭЦ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Электроника. Добавлен: 27.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ 5
2 Комплектация щитовой установки МРЦ панели управления 6
3 Расчет преобразователя ППВ-1 11
4 Расчет аккумуляторной батареи 24 В 14
5 Расчет и распределение нагрузок панели ПВП-ЭЦК 16
6 Расчет нагрузки выпрямительной панели ПВП-ЭЦК 20
7 Расчет стрелочной панели 22
8 Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК 23
9 Структурная схема ЭПУ 24
Индивидуальное задание 25
Литература 26


ВВЕДЕНИЕ
Неотъемлемой частью устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте являются источники электропитания, от надёжности действия которых полностью зависит чёткая и бесперебойная работа основных устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов.
Самой простой электропитающей установкой может быть батарея, составленная из первичных элементов. Электропитание можно осуществить также от аккумуляторных батарей.
Наиболее эффективны буферные электропитающие установки, т. е. установки, где применена система параллельной работы автоматизированных выпрямителей с аккумуляторными батареями, а также установки без аккумуляторных батарей, с помощью которых осуществляется непосредственное питание от сети переменного тока через автоматизированные выпрямители.
Мы разрабатываем электропитающую установку и рассчитываем основные её элементы, включая полупроводниковый преобразователь - выпрямитель.


1 Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ
В соответствии с ГОСТ 32.14-80 [5], определяющим деление электроприёмников железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией на три категории, устройства электрической централизации (ЭЦ) крупных станций (свыше 30 стрелок) отнесены к особой группе приемников 1-й категории. Приемники этой группы должны обеспечиваться двойным резервированием электропитания, т.е. их электроснабжение должно осуществляться от трех независимых источников электроэнергии.
Характер удовлетворения этого требования зависит от условий внешнего электроснабжения на данной станции. Так как количество стрелок на заданной станции более 30, то будем обеспечивать электроснабжение устройств МРЦ по двум раздельным линиям от двух независимых источников внешних сетей переменного тока. В этом случае в качестве третьего независимого источника питания предусматривается установка автоматизированного дизель - генератора ДГА и электропитание устройств МРЦ осуществляется по безбатарейной системе.[2,3].
Если используемые для устройств ЭЦ источники внешнего электроснабжения питает народнохозяйственные потребители 1-й категории, то дизель-генератор на посту ЭЦ должен автоматически включаться в работу лишь при исчезновении напряжения на обоих внешних источниках.
Безбатарейная система питания характеризуется питанием основных объектов централизации - светофоров, рельсовых цепей, стрелок - только переменным током 220 В непосредственно от сети или через выпрямители (преобразователи частоты). Релейные схемы, осуществляющие зависимость при установке и размыкании маршрутов, также питаются через выпрямители. Поскольку некоторые реле этих схем чувствительны к кратковременных перерывам питания, то для их работы предусматривается контрольная батарея 24 В. Аккумуляторы этой батареи выполняют также роль высококачественного сглаживающего фильтра по подавлению пульсаций выпрямленного напряжения. В настоящее время батарея 24 В используется также для резервирования питания красных ламп и пригласительных огней входных светофоров через статические преобразователи постоянного тока.........

Литература

Электропитание устройств ЖАТС. Задание на курсовую работу с методическими указаниями. М.: ВЗИИЖТ, 1988.

2. Тюрморезов В.Е. Источники электропитания устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. 2-е изд. М.: Транспорт, 1978.

3. Дмитриев В.Р., Смирнова В.И. Электропитающие устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Справочник. М.: Транспорт, 1983.

4. Михайлов. А.Ф., Частоедов Л.А. Электроснабжение устройств автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1980.

5. Отраслевой стандарт ОСТ 32.14-80. Электроприемники предприятий железнодорожного транспорта. Категоричность в отношении обеспечения надежности электроснабжения.

6. Методические указания по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте И-140-84” Питающая установка для ЭЦ крупных станций с панелями ПВ-ЭЦК, ПР-ЭЦК, ПСП-ЭЦК, ПСТ-ЭЦК, ПВП-ЭЦК,1Ш25-ЭЦК при безбатарейной системе питания. (Руководящие материалы ГТСС для проектных организаций МПС). Ленинград, 1984.

7. Коган Д.А., Эткин В.А. Аппаратура электропитания железнодорожной автоматики. М.: Транспорт, 1987.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.