На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование спроса и мотивации потребителей на рынке молочной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ…………………………………………………………………... 3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛДЕОВАНИЯ СПРОСА И МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………………………………………6
1.1.Сущность и процедура организации маркетингового исследования……………………………………………………………………....6
1.2. Сущность спроса и мотивации потребителей и его поведения…………………………………………………………………………12
1.3.Внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на поведения потребителя……………………………………………………………………....17
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПРОСА И МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………………………24
2.1. Дизайн маркетингового исследования спроса и мотивации потребителей на рынке молочной продукции…………………………………24
2.2. Анализ вторичной информации о состоянии украинского рынка молочной продукции……………………………………………………………27
2.3. Результаты сбора и анализа первичной информации о размерах спроса и мотивации потребителей молочной продукции………...........

Введение

Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной, в конечном счете, на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка. Без сбора достоверной информации и последующего её анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить своё предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, её интерпретацию, оценочные и прогнозные расчёты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
Маркетинг ориентирован на интересы рынка и исходит из приоритета потребительских желаний и предпочтений. Он как бы «подсказывает» предпринимателю, что в его собственных интересах наиболее полно удовлетворять запросы покупателей. Только тогда производитель и его торговый посредник вправе рассчитывать на максимальную прибыль.
Отсюда совершенно логично делается бесспорный вывод о необходимости изучения потребностей и покупательского спроса, их мотивации размера, структуры, динамики, эластичности и т.д.
Объектом маркетингового исследования является процесс маркетингового исследования спроса и мотивации потребителей на молочном рынке Запорожья.
Предмет- теоритические и практические вопросы изучения спроса и мотивации на молочном рынке Запорожья.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование и определить спрос и факторы находящиеся в основе мотивации потребителей при выборе молочной продукции, на основании поставленной цели в курсовой работе определить задачи:
- рассмотреть сущность и процедуру организации маркетингового исследования;
-изучить сущность спроса и мотивации потребителей и его поведения;
-рассмотреть внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на поведения потребителя;
-провести дизайн маркетингового исследования спроса и мотивации потребителей на рынке молочной продукции;
-рассмотреть анализ вторичной информации о состоянии украинского рынка молочной продукции;
-проанализировать результаты сбора и анализа первичной информации о размерах спроса и мотивации потребителей молочной продукции;
При проведении исследования используются следующие методы сбора информации:
-метод опроса;
-метод наблюдения;
-метод сбора первичной информации;
-метод сбора вторичной информации;
Современное производство молочной продукции молочной продукции харакреизуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента молочных продуктов, а также широким внедрением предприятий малой мощности различных форм собственности.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной курсовой работы различные украинские, российские, а также иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетингового ислдеования и анкетировании.........

Список использованной литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан идр. - М.: Эко-номика, 1993. - 574 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
3. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
4. Введение в теорию маркетинга: В.И. Дорошев
5. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология", Москва 2009 г.
6. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология", Москва 2010 г.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2008. - 699 с.
8. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н., Москва 2008 г.
9. Маркетинг / Под ред. Уткина Э. А., Москва 2009 г.
10. Маркетинг: Курс лекцій. – Х.: Видавничий Дім «ІРЖЕК», 2003. – 140 с., укр.. мов.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильни-ков и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 2009.
12. Маслова Т. Д., Ковалик Л. Н., Божук С. Г., «Маркетинг», Санкт-Петербург, «Питер», 2010 г.
13. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с
14. Тимонин А.М. Маркетинг. Учебное пособие. – Харьков.: «ОКО», 2007. – 214 с.
15. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 2010 - 335 с.
16. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2005г.
17. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». - М.: ВЗФЭИ, 2008.
18. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.
19. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования, КОПР -2007г.
20. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
21. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. -2006. - № 12. - С. 45-54.
22. Груздева Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам //Человек и труд. - 2006. -№ 8. -С. 25-27.
23. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 41-45.
24. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 106-116.
25. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.