На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оборотные средства предприятий различных отраслей и роль маркетологов в повышении эффективности их использования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.3.2013. Сдан: 2009. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Понятие оборотного капитала……………………………………………….5
2.Оборотные средства предприятий в различных отраслях………………..14
3.Определение плановой потребности в оборотном капитале на примере магазина «De Luxe»…………………………………………………………...16
4.Роль маркетологов в повышении эффективности использования оборотного капитала………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39

Введение

Актуальность данной темы в том, что каждое предприятие, начиная свою производственно-хозяйственную деятельность, должно располагать определённой денежной суммой. На эти денежные ресурсы предприятие закупает на рынке или у других предприятий по договорам сырьё, материалы, топливо, оплачивает счета за электроэнергию, выплачивает своим работникам заработную плату, несёт расходы по освоению новой продукции, всё это представляет собой один из важнейших параметров хозяйствования, который получил название «оборотные средства предприятия».
В условиях рыночных отношений оборотные средства приобретают особо важное значение. Ведь они представляют собой часть производительного капитала, которая переносит свою стоимость на вновь созданный продукт полностью и возвращается к предпринимателю в денежной форме в конце каждого кругооборота капитала. Таким образом, оборотные средства являются важным критерием в определении прибыли предприятия.
Предметом данного исследования является оборотные средства различных отраслей и роль маркетологов в повышении эффективности их использования.
Объектом исследования является ИП Степанов В.В. - магазин «De Luxe».
Целью данной работы является определение оборотных средств предприятия различных отраслей и роль маркетологов в повышении эффективности их использования.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач: во – первых, рассмотреть понятие оборотного капитала; во – вторых, проанализировать плановую потребность в оборотном капитале, на примере организации; в – третьих, определить роль маркетологов в повышении эффективности использования оборотного капитала.
Теоретической основной дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных миграционных процессов и внешних трудовых миграций. Среди российских ученых можно назвать Рыбаковский Л.Л., Регент Т.М., Касперович Г.И., Зайончковская Ж.А., Хомра А.У., Переведенцев В.И., Курман М.В. и др.
Для проведения анализа в курсовой работе были использованы данные за 2006 – 2008 гг.............

Список использованной литературы

1. Булатова А.С. Экономика. – М.: Бек, 2007.
2. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: Новость, 2007. – 402 с.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. - М.: Лира, 2006. – 267 с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2007. – 391 с.
5. Добрынина А.И. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2006.
6. Золотогоров В.Г. Экономика. – М.: Интерпрессервис, 2005. – 195 с.
7. Исаева О.Г. Экономика предприятия (микроэкономика). – М.: МГУП, 2006.
8. Красильников С.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 42 с.
9. Румянцева З.П. Управление организацией. – М.: Инфа-М, 2008. – 249 – 284 с.
10. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования – М.: Высшая школа, 2005. – 311 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 2006. – 178 с.
12. Семёнов В.М. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2006. – 418 с.
13. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 116 c.
14. dist-cons.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.