На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технологии туристского бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Содержание


Введение
1. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………………………5
1.1 Понятие и разработка туристского продукта…………………….5
1.2 Жизненный цикл туристского продукта………………………….6
1.3 Установка цены и реклама на туристский продукт………………8
1.4 Зарубежный опыт продвижения туристского продукта…………11

2. ТЕХНИКО -ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТУРФИРМЫ………………………………………………………………14
2.1 Специализация ТОО «Гульнар Тур»……...………………………..14
2.2 Маркетинговая деятельность ТОО «Гульнар Тур»………………16
2.3Характеристика и анализ технико – экономических показателей ТОО « Гульнар Тур»………………………………………………...18
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………..........22
3.1 Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения
турпродукта………………………………………………………...22
3.2Участие в выставках и маркетинг продвижения казахстанского
турпродукта………………………………………………………...24
3.4 Проблемы по продвижению тур продукта……………………......27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.
Продукт как экономическая категория обладает емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение. Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, активный член американской ассоциации маркетинга, дает следующее определение: «Продукт – все, что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления» [1].
Продуктами являются физические объекты, услуги, идеи и т.д. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях. Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям.
Расхождения в восприятии туристского продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских администраций, предоставляющих центры туризма и отвечающих за их развитие.
Одной из важных целей турфирмы как коммерческих структур является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для её достижения фирмам необходимо обладать соответствующими навыками и знаниями. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех фирмы.
Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в туризме. Однако возрастание конкуренции и коммерциализация туристкой деятельности привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику туристских предприятий. К таковым можно отнести продвижение, являющееся составной частью маркетинг-микс с которым связаны остальные элементы: цена, продукт и товары[2].
В курсовой данной работе хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с продвижением туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также хотелось бы затронуть такие важные, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке. Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции, небольшие турфирмы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании сайта, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учет посещения и рейтинга компании. Так же в условиях финансового кризиса происходит сокращение потока туристов, следовательно, борьба за клиента среди турфирм обостряется. В большей степени это касается небольших туристских предприятий, так как они наиболееуязвимы и зависимы от факторов рыночной среды, а их финансовые возможность ограничены.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256.: ил.
2. ДуровичА.П., Маркетинг в туризме: Учеб.пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.: ил.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
5. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1999.-312с.
6. ДолматовГ.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
7. БиржаковМ.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
8. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
9. Журнал «Турбизнес» №3 2001г.
10. Журнал «Турбизнес» №4 2001г.
11. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470 с.
12. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
14. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. - М.: Эксмо, 2008. - 495 с.
15. Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
16. МишинВ.М. Управление качеством: Учебник. - М.: Проспект, 2005. - 463 с.
17. Саратовцев Ю.И. Технология туризма. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 237 с.
18. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М., 2004.
19. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. - М., 2002.
20 .Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2003.
21.Дьяков А.Ф. Инвестиционная и инновационная политика, №8 1997 г.
22.Ольховский Г.Г.Тумановский А.Г. Перспективы совершенствования тепловых электростанций // Электрические станции, №1 2000 г.
23.Юнь О., Борисов В. Инновационная деятельность в промышленности // Экономист, №9 1999 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.