Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в представительстве Белгосстраха по г. Витебску.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 28.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Краткая характеристикапроизводственно-хозяйственной деятельности организации. 5
2 Управление производством продукции (работ,услуг) организации. 13
3 Индивидуальное задание (анализ маркетинговой деятельности представительства белгосстрха по г. витебску 28
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения. 48
Приложение А,Б,В Бухгалтерский баланс представительства Белгосстраха по г. Витебску 2009г., 2010г., 2011г.;
Приложение Г,Д,Ж Отчет по труду представительства Белгосстраха по г. Витебску 2009г., 2010г., 2011г.;
Приложение И Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. № 530 «О страховой деятельности»;
Приложение К,Л,М Сводка поступлений страховых взносов представительства Белгосстраха по г. Витебску 2009г., 2010г., 2011г.;
Приложение Н Правила по добровольному страхованию транспорта №23;
Приложение П Правила по добровольному страхованию жилых помещений в многоквартирных жилых домах применяются правила № 33;
Приложение Р Указом Президента Республики Беларусь №531 от 25.08.2006г. с изменениями и дополнениями устанавливаются страховые тарифы и лимиты по обязательным видам страхования;
Приложение С Анкета (Оценка эффективности маркетинговой деятельности).


ВВЕДЕНИЕ

Страхование в Республике Беларусь, как и вся экономическая система, находится в состоянии реформирования. Страхование - это развивающаяся отрасль, опирающаяся на огромный, практически неосвоенный рынок, имеющий в Республике Беларусь большое будущее. Основанием для такого прогноза является то, что во многих развитых странах мира страховые компании по своим размерам концентрируемого в них капитала стоят наравне с банками и являются важной отраслью финансового сектора экономики.
Страхование, как и финансы, обусловлено движением денежной формы стоимости при формировании и использовании соответствующих целевых фондов денежных средств в процессе распределения и перераспределения денежных доходов и накоплений.
В условиях рыночных отношений, обострения конкуренции, динамичности внешней среды маркетинг является эффективным методом управления конкурентоспособностью предприятий. Это и обусловлено актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Связано это с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития белорусского страхования в ближайшем будущем.
В работе рассматривается необходимость маркетинга в страховании, целесообразность создания маркетинговых отделов в страховой компании, а также способы практического применения полученной информации непосредственно при разработке маркетинговой стратегии и маркетингового планирования.
Объектом исследования является представительство Белгосстраха по г. Витебску.
Предмет исследования - анализ маркетинговой деятельности.
Период исследования составляет 2009 - 2011 гг.
Цель практики получение практических навыков и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности; выполнение индивидуального задания, сбор, систематизация и обработка необходимых финансово-экономических данных по теме дипломного проектирования.
В процессе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
· закрепление теоретических знаний по экономике, организации, планированию производства, рассмотреть функции финансовых ресурсов, их общую характеристику, анализ некоторых показателей, участвующих в распределительном процессе, а также способы их эффективного использования;
· приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по своей будущей специальности и тематике дипломного проектирования...........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: «Дело и сервис», 1998. - 256 с.
Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Цент экономики и маркетинга, 1998. - 239 с.
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 115 с.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (объединений): Учебник / под ред. В.А. Раевского. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статис., 1998. - 415 с.
Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. - М.: финстатинформ, 1999. - 104 с.
Бабенцова, Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. - 2003. - №8 - с.39-41.
Багиев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 417 с.
Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 215 с.
Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. и авт.предисловия Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1999. - 189
Бершатская, Е. Белорусский текстиль / Е. Бершатская // Экономическая газета №6(924) от 20.01.2008 [Электронный ресурс]. - 2008. - Режим доступа: neg.by/publication/2008_01_20.html.- Дата доступа: 29.09.2010.
Браверманн, А.А. Роль и место маркетинга в экономике переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - сентяб.-октяб. - с.4.
Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6(32). - с. 47-54.
Все о маркетинге: Сб. материалов для руководителей предприятия экон. служб. - М.: совмест. предприятия «Х.Г.С.»: Азимут-Центр, 1999. - 365 с.
Герчикова, И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. - М.: Школа международного бизнеса МГИ - 2001. - 80 с.
Герчикова, И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. - 501с.
Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002. - 456 с.
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2001. - 378 с.
РУП Белгосстрах [Электронный ресурс]. - Минск, 2012. - Режим доступа: belgosstrakh.by/selling/108/- Дата доступа: 11.10.2012.
Приложения.
Приложение А,Б,В Бухгалтерский баланс представительства Белгосстраха по г. Витебску 2009г., 2010г., 2011г.;
Приложение Г,Д,Ж Отчет по труду представительства Белгосстраха по г. Витебску 2009г., 2010г., 2011г.;
Приложение И Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. № 530 «О страховой деятельности»;
Приложение К,Л,М Сводка поступлений страховых взносов представительства Белгосстраха по г. Витебску 2009г., 2010г., 2011г.;
Приложение Н Правила по добровольному страхованию транспорта №23;
Приложение П Правила по добровольному страхованию жилых помещений в многоквартирных жилых домах применяются правила № 33;
Приложение Р Указом Президента Республики Беларусь №531 от 25.08.2006г. с изменениями и дополнениями устанавливаются страховые тарифы и лимиты по обязательным видам страхования;
Приложение С Анкета (Оценка эффективности маркетинговой деятельности).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.