На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговые исследования в деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………...…...4
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований…………………...8
1.1. Сущность, масштабы и процесс маркетинговых исследований …………………………………………………………………………………..…….8
1.2. Информация, используемая при проведении маркетин­говых исследований……………………………………………..………..…..11
1.3. Процесс маркетингового исследования………….………..…17
1.4. Методы и реализация плана маркетингового исследования на предприятии………………………………………………………...…20
2. Анализ состояния организации маркетинговой деятельности на ОАО «МинскДрев»………………………………………………………….……………36
2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………...…36
2.2. Организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований. …………………………………………………………………..….39
3. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «МинскДрев»…….…………………….….60
3.1. Маркетинг как важнейший инструмент работы предприятия….…..60
3.2. Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга на предприятии ОАО «МинскДрев»………………………………………….…...69
Заключение……………………………………………………………….……78
Литература……………………………………………………………...……..85
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговое мероприятие менеджерам требуется информация, для получения которой необходимо проводить маркетин­говые исследования. В исследуемом объекте нужна инфор­мация о спросе, клиентах, конкурентах, дилерах и других субъектах, действующих на рынке. Всё чаще специалисты по маркетингу рассматривают информацию не только в качестве ос­новы для принятия оптимальных решений, но и как ресурс, который обеспечивает стратегически важное преимущество над конкурентами.
Целью дипломной работы является изучение методов маркетинговых исследований в целом, а также на предприятии «МинскДрев». Главной задачей является необхо­димость в более полной и качественной маркетинговой информации. Маркетинговую инфор­мацию управляющие получают в основном, общаясь с клиентами, наблю­дая за ними и задавая вопросы. По мере того как деятельность предприятия приобретает значительные масштабы, оно нуждается в информации об удаленных рынках. С ростом доходов клиенты становятся разборчивыми и требователь­ными, следовательно, управлявшие нуждаются в более точной инфор­мации о реакции клиентов на различные характеристики и свойства разнообразных товаров. Применение более сложных маркетин­говых подходов и усиление конкуренции требуют, чтобы управляющие владели максимально полной информацией об эффективности применяе­мых маркетинговых инструментов. Менеджеры нуждаются в самой свежей информации для принятия решений в современном бизнесе.
Часто менеджерам нужны фактические данные о конкретной ситуации. Но поскольку у них нет времени и навыков, чтобы самос­тоятельно собрать нужную информацию, необходимую для “проведения маркетинговых исследований”. Маркетинговые исследования - это вид деятельности, который с помощью информации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью.
Информация в данном случае используется для выявления и опре­деления маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, со­вершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения по­нимания процесса управления маркетингом. Маркетинговые исследова­тели классифицируют информацию, необходимую для исследования” оп­ределяют метод ее сбора, разрабатывают и осуществляют его, анали­зируют результаты и передают полученные данные заказчику. Маркетинговые исследователи занимаются самой разнообразной деятельностью, начиная от изучения потенциала и доли рынка и за­канчивая определением степени удовлетворения покупателей и типом покупательского поведения. Маркетинговые исследования необходимы каждому маркетологу. Компания может проводить маркетинговые иссле­дования силами собственного исследовательского отдела или же получать их из независимых источников. Несмотря на то, что в большин­стве крупных компании имеются свои исследовательские отделы, они часто прибегают к услугам других фирм для особых исследование или специфических заданий. Компаниям, не имевшим в своей структуре исследовательских отделов, приходится платить за услуги специализированных фирм. Многие думают, что маркетинговые исследования - это длите­льный формальный процесс, осуществляемый только крупными маркетинговыми компаниями. Но их также проводят мелкие фирмы и неком­мерческие организации. Практически любая компания может найти простые и недорогие способы исследования и предпочесть их примене­нию сложных исследовательских приемов, используемых экспертами крупных компаний.
В связи с возникновением новых экономических условий многие предприятия Республики Беларусь стали выходить на внешний рынок. Поэтому комплексные исследования его, формирование спроса и стимулирование сбыта, программно-целевой подход к управлению научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, производством и сбытом товаров становятся составной частью производственно-сбытовой деятельности заводов, фирм, компании.
Успех в реализации продукции с прибылью сопутствует предприятиям, использующим принципы и методы маркетинга - комплексной, разносторонней и целенаправленной деятельности в области производства и рынка, выступающей как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса.
Маркетинг служит для того, чтобы требуемая рынком продукция по оптимальным ценам через соответствующих продавцов доходила до покупателей, которые в ней нуждаются. Он начинается и заканчивается на потребителе. Главными условиями для маркетинга является наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов н покупателей, а также свободный доступ к информации. Он ориентирован на рынок, и соединяет в себе анализ, планирование и контроль за деятельностью предприятия, нацеленный на сохранение существующих и завоевание потенциальных рынков.
Маркетинг способен подсказать огромное количество идей, которые касаются самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей и намерений потребителей, рыночная ценовая политика, сбыт, продвижение товара, реклама, сервис и т.д. Он позволяет хозяйственным звеньям получить стратегическое обоснование своих действий, т.е. выяснить и оценить перспективы своей работы на определенный и длительный период. Значительна роль маркетинга и в системе планирования производственной деятельности предприятия, т.к. изменяются требования, предъявляемые к производству, усложняются условия хозяйствования (в микро- и макросреде). С его помощью руководители предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать, как работать с потребителями, о ценах, которые они готовы заплатить, о том, в каких районах (страны, мира) спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт продукции принесет предприятию наибольшую прибыль. С помощью маркетинга производители способны правильно организовать сбыт своей продукции, продвижение ее на рынке изделий, строить стратегию рекламы, сервиса. Маркетинговый подход позволяет рассчитать разные варианты эффективности затрат на производство и реализацию товаров и услуг, определить, какие виды продукции принесут наибольшую отдачу на каждую денежную единицу, вложенную в производство и реализацию. Поэтому маркетинг для предпринимателей - сфера деятельности, наполненная неограниченными возможностями для успешной коммерческой работы по увеличению объемов продаж и для получения максимальной долговременной прибыли, т.е. повышения эффективности деятельности предприятия в целом.
В современном, быстро меняющемся мире конкурентная борьба на внутренних и внешних рынках сбыта товаров, услуг становится все более жесткой. В этих условиях оказались и белорусские предприятия, получившие право самостоятельно организовывать свою работу и нести полную ответственность за результаты своей деятельности. Особенно сложным является для предприятий Республики Беларусь выход на внешние рынки, где их выживание в острой конкурентной борьбе зависит от правильной организации своей деятельности. В данных условиях предприятия гораздо больше времени должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового положения, изучение конкурирующих предприятий............


ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответвы. - М.: Агропромиздат, 2001.
2. Акулич И. Л.. Маркетинг. Мн.: «Вышэйшая школа», 2000.
3. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы», 2000.
4. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга.- Мн.: Вышэйшая школа-2000- 219с.
5. Божук С.Г. Маркетинговая деятельность. Субьекты. Функции.-СПб: Нева, -2000.-321с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - Мн.: Высшая школа. - 2002. -176 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы. -М: ИНФРА М-НОРМА. -2001.-125с.
8. Дайан А. Академия рынка. -М: Феникс. - 2002.-342с.
9. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М: Дело. -2000. -83с.
10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.,СПб, К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
11. Крылова Е.Г., Соколова М.И. Маркетинг. М.:: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
12. Котлер Ф. Маркетинг. СПб. Питер. - 2000.
13. Кобриков Б. Становление маркетинга в Беларуси.//Директор.-2000.-№ 4. с.42-45.
14. Маркетинг: теория и практика / под общ. Ред. Кожекина Г.Я. Мн.: НПЖ «Плюсминус», 2001.
15. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Р. Б. Ивуть, - Мн.: ООО «Мисанта», 2003.
17. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
18. Прохоренко А.С. Маркетинг: методическое пособие. М.: ТПП, 2001.
19. Романов А.Н. Маркетинг. -М: Высшая школа. -2000.-328 с.
20. Сейфуллаев Б.М. Маркетинговая политика фирмы//Общество и экономика. -2001.-№ 11-12 с.130-172
21. Седегов Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. - Мн.: Выш. шк. , 1999.
22. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. пообие. - М.: ВЛАДОС, 2003.
23. Талызин В. Служба маркетинга на современном предприятии//Деловой визит.-1999.-№ 12, с.2-3.
24. Федько В. П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: «МарТ», 2002.
25. Феоктистова Е.М. Маркетинг.-М: Пегас, 2003.- 140с.
26. Фтахумдинов Р.А. Производственный менеджмент. Тема 8. Реализация и стратегия маркетинга//Бухгалтерский учет в торговле.-2000.-№1, с.36-51.
27. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений. - Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
28. Щепакин М., Фогель М. Адаптивный маркетинг на предприятии//Маркетинг.-2000.-№ 1 с.39-43
29. Экономика предприятия/Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс. - 2000.
30. Эриашвили Е.М. Маркетинг.-Мн: Вышэйшая школа.-2001. -342с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.