На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Резервы полной загрузки производственной мощности предприятия и пути их использования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 28.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………….……………………..3
1. Производственная мощность предприятия………………………………..……5
1.1 Понятие и методика расчёта производственных мощностей……………..…..5
1.2 Показатели использования производственных мощностей…………………11
1.3 Пути рационального использования производственных мощностей………13
2. Анализ загрузки производственного оборудования……………………….….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….16
2.2 Анализ динамики использования производственных мощностей………….21
3. Пути использования резервов производственной мощности………………...27
Заключение…………………………………………………………………………29
Список использованных источников……………………………………………..33

Введение

Разработка плана производства и продажи продукции является в рыночных условиях ведущей задачей комплексного планирования социально-экономического развития предприятия. План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т. п. Планирование производства продукции, товаров и услуг должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с разработкой общей стратегии развития фирмы, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
В современных условиях рынок требует производства адресной продукции потребителям, разнообразия выполняемых работ и услуг, обновления товаров по инициативе покупателей, проведения частых закупок ресурсов, планирования наступательных действий против конкурентов, осуществления гибких бюджетов и непредвиденных расходов и т. д. Гибкая производственная политика предприятий или фирм может при планировании входить в конфликт с целями отдельных подразделений и функциональных служб, стремящихся к массовому производству товаров (производственные службы), ограниченному числу видов продукции (конструкторские отделы), постоянным бизнес-планам (плановые службы), стандартизованным сделкам (маркетинговые службы), пассивным действиям против конкурентов (юридические службы).
В процессе планирования производства и продажи продукции должен достигаться компромисс между возможностями выпуска и сбыта товаров, способностью новой продукции замещать старую, расходами на хранение и транспортировку ресурсов, инвестициями и доходами, издержками и прибылью, потенциалом развития и капиталовложениями, освоением новых услуг и риском и т. п. Поэтому в процессе разработки планов производства необходимо выработать общие цели и стимулировать контакты между отдельными подразделениями, привлекать к планированию специалистов, соединяющих воедино технические, маркетинговые и экономические цели, создавать межфункциональные рабочие группы плановиков, разрабатывать комплексные программы развития производства с учетом конкретных задач каждого подразделения.
Планирование производства и реализации продукции представляет собой процесс разработки и выполнения основных заданий годового плана, включающих предвидение потребностей рынка на ближайшую перспективу. Для этого необходимы выбор и обоснование важнейших направлений производственной и предпринимательской деятельности, установление объемов производства и продажи товаров, расчет потребности всех видов экономических ресурсов.
В современных условиях производители и предприниматели самостоятельно планируют текущую и перспективную производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, определяют стратегию и программу развития и расширения производства, исходя из рыночного спроса на продукцию, работы и услуги предприятия, а также необходимости достижения равновесия спроса и предложения, получения высокой прибыли и личных доходов персонала, осуществления других социально-экономических проблем и оперативно-тактических целей или задач в плановом периоде.
В условиях рынка основная задача каждого предприятия состоит в обеспечении подъема производства и повышении его эффективности, росте продаж и доходов и т. п. Поэтому при планировании необходимо как можно полнее учитывать конъюнктуру рынка, действия конкурентов, возможности своего развития и другие факторы. Вместе с тем высокие и точные конечные результаты трудно предвидеть при существующей неопределенности не только в долгосрочных, но и в краткосрочных планах. Из этого следует, что жесткое перспективное планирование на современном этапе развития рынка себя пока не оправдывает. Поэтому необходимо шире развивать гибкое текущее или оперативное планирование производственной деятельности.
Целью курсовой работы является изучение формирования производственной мощности в современных условиях.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- изучение понятия и показателей производственной мощности;
- анализ загрузки производственного оборудования;
- пути использования резервов производственной мощности....


Список использованных источников

1. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта. 2003. – 253 с.
2. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Экономическая теория: учеб. пособие для студентов. – Мн.: Кн. Дом, 2005. – 319 с.
3. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2004. – 260 с.
4. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие. - Мн.: ФУАинформ, 2005. – 528 с.
5. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 728 с.
6. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 4-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2004. – 688 с.
7. Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учеб. - 10-е изд., испр.–М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
8. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Новое знание. 2003. – 384 с.
9. Ткачук М. И., Киреева Е. Ф. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива. 2002. – 416 с.
10. Финансы предприятий: Учебник / Л. Г. Колпина, Т. Н. Кондратьева, А. А. Лапко; Под ред. Л. Г. Колпиной. – 2-е изд., дораб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2004. – 336 с.
11. Хрипач В. Я. и др. Экономика предприятия. – Мн.: Экономпресс. 2001. – 464 с.
12. Экономика предприятия. Под. ред. Ильина А.И., Волкова В.Г. ? М.: Новое знание, 2006. – 698 с.
13. Экономика предприятия под ред. Грузинова В. П. - М. 2004. – 298 с.
14. Экономика предприятия / под ред. А.Ф. Сафронова, М.: Дело-М, 2003. – 344 с.
15. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. проф. Н.А. Сафонова. - М.: «Юристь», 2004. – 388 с.
16. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 561 с.
17. Экономика предприятия: Учебник под ред. А.К. Черника, М., 2001. – 491с.
18. Экономика: Учебник / под ред. А.С. Булатова, М., 2001. – 501с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.