На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 51684


Наименование:


Диплом Взаимосвязь ценностных ориентаций и самооценки старшеклассников из полных и неполных семей.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 28.03.2013. Сдан: 2011. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Актуальность изучения влияния семейного воспитания на особенности ценностных ориентаций и самооценки ребенка из полных и неполных семей обусловлена появлением целого ряда работ, посвященных разным аспектам этой проблемы. В социально-психологических и психолого-педагогических исследованиях изучается структура и динамика ценностных ориентаций личности, роль ценностных ориентаций в механизме социальной регуляции поведения, взаимосвязи ценностных ориентаций с индивидуально-типическими и характерологическими особенностями личности, с профессиональной направленностью, но недостаточно изучена взаимосвязь формирование ценностных ориентаций и самооценки ребенка в полных и неполных семьях.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, А.В. Мудрик, А.С. Шаров и другие.
Цель: выявить взаимосвязь ценностных ориентаций и самооценки старшеклассников в полных и неполных семьях.
Объект исследования: ценностные ориентации и самооценка.
Предмет исследования: взаимосвязь ценностных ориентаций и самооценки старшеклассников в полных и неполных семьях.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что существует взаимосвязь системы ценностных ориентаций и уровня самооценки старшеклассников в полных и неполных семьях.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблемам исследования;
2. Подбор методик и организация психодиагностического исследования взаимосвязи ценностных ориентаций и самооценки старшеклассников в полных и неполных семьях;
3. Анализ и интерпретация полученных результатов, формулировка выводов и психолого-педагогических рекомендаций для повышения уровня самооценки и достижения ценностных ориентаций учащихся старших классов.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; констатирующий эксперимент; тестирование, математико-статистический анализ данных и интерпретация полученных результатов.
База экспериментального исследования: школа № 17 г. Стерлитамак. Выборку составляют испытуемые обоего пола: 30 человек из полных семей и 30 - из неполных семей, общее количество 60 человек, в исследовании принимали участие старшеклассники из полных и неполных семей, обучающиеся 9-10 классах.
Практическая значимость нашего исследования заключается в возможности своевременного выявления структуры и динамики ценностных ориентаций и самооценки старшеклассников из полных и неполных семей, как показателя духовной жизни, целей и общей направленности молодежи в своих позициях, которые определяют мотивы поведения, поступков, и использования этих данных как фундамента для дальнейшей работы и помощи старшеклассникам, их родителям, так же для статистики и научной работы. Данные могут быть использованы психологами и педагогами, в работе со старшеклассниками из обычных и проблемных семей, малоимущими семьями, специалистами по социальной работе.
Апробация результатов исследования проходила в рамках работы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные психолого-педагогические проблемы подготовки специалистов» (Стерлитамак, 2010); VI Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» (Стерлитамак, 2011); а также на заседаниях кафедры педагогики и психологии СГПА им. Зайнаб Биишевой.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.




Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: