На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Налоговые проверки: виды, порядок проверок.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 28.3.2013. Сдан: 2007. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Налоговые проверки: виды, порядок проверок.

Любое предприятие рано или поздно сталкивается с проведением налоговой проверки. Даже если Ваша бухгалтерская и налоговая отчетность находится в полном порядке, Вам необходимо знать об основных формах налогового контроля, методах работы налоговиков, особенностях требований, предъявляемых в ходе проверок. В статье подробно изложены все виды налоговых проверок, освещены все мероприятия, которые проводятся в ходе каждой из проверок. Приведена нормативно-правовая база, отражена позиция арбитражных судов по наиболее спорным вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий налогового контроля, и т.д.

Выездная налоговая проверка

Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Форма решения утверждена Приказом МНС России от 8 октября 1999 г. N АП-3-16/318 (в ред. от 7 февраля 2000 г.) "Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок".
Выездная налоговая проверка должна проводиться на территории налогоплательщика, в отношении которого принято решение о проведении проверки. В случае если у проверяемого налогоплательщика отсутствует возможность для приема и представления документов проверяющим, проверка может быть проведена в помещении налогового органа, но по правилам проведения выездных проверок.
НК РФ содержит "ограничения" на проведение выездных налоговых проверок:
1. налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две выездные налоговые проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период;
2. выездная налоговая проверка не может продолжаться более 2 месяцев.
В исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до 3 месяцев налоговой проверкой могут быть охвачены только 3 календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.
Эти ограничения не распространяются на выездные налоговые проверки, осуществляемые в связи с реорганизацией или ликвидацией налогоплательщика, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку.
Наиболее вероятно проведение выездной налоговой проверки в следующих случаях.
Налоговый орган организует работу по проведению выездных проверок на основании ежеквартального плана. План проведения выездных проверок утверждается руководителем налогового органа не позднее, чем за 10 дней до начала очередного квартала.
Включение налогоплательщиков в план проверок осуществляется в соответствии с Приказом МНС России от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@ "Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам".
Этот Приказ вводит критерии для налогоплательщиков, включаемых в план проведения выездных налоговых проверок:
1. налогоплательщик относится к категории крупнейших и (или) основных налогоплательщиков;
· имеется поручение правоохранительных органов;
· имеется поручение вышестоящего налогового органа;
· организация представляет "нулевые балансы";
· организация не представляет налоговую отчетность в налоговый орган;
· необходимость проверки вытекает из мотивированного запроса другого налогового органа;
2. налогоплательщик отобран по результатам камеральной налоговой проверки и анализа налоговой и бухгалтерской отчетности (контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности деклараций (расчетов) по налогам и другим обязательным платежам в бюджет);
3. налогоплательщик отобран на основании анализа основных финансовых показателей деятельности налогоплательщика по отраслевому принципу;
4. налогоплательщик отобран на основании анализа иной информации, результаты которого позволяют сделать вывод о возможности обнаружения налоговых правонарушений;
5. организация ликвидируется.
Доступ должностных лиц налоговых органов на территорию проверяемой организации осуществляется только при предъявлении Решения о проведении выездной налоговой проверки и служебных удостоверений.
Факт предъявления Решения подтверждается подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя в нижней части данного Решения после слов "С решением на проведение выездной налоговой проверки ознакомлен" с указанием соответствующей даты.
Указанное Решение должно содержать ряд обязательных реквизитов, придающих ему юридическую силу, а именно:
· наименование налогового органа;
· номер Решения и дату его вынесения;
· наименование налогоплательщика или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, в отношении которого назначается проверка;
· идентификационный номер налогоплательщика;
· период финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, за который проводится проверка;
· вопросы проверки (виды налогов, по которым проводится проверка);
· Ф.И.О., должности и классные чины (специальные звания) лиц, входящих в состав проверяющей группы, в том числе сотрудников правоохранительных и контролирующих органов;
· подпись лица, вынесшего решение, с указанием его Ф.И.О., должности и классного чина.
По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. Датой окончания проверки считается дата, указанная в этой справке.
Форма справки утверждена Приказом МНС России от 10 апреля 2000 г. N АП-3-16/138 "Об утверждении Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10 апреля 2000 г. N 60 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах"
Не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной проверке должностные лица налогового органа обязаны составить в установленной форме акт налоговой проверки. Акт подписывается должностными лицами налогового органа, проводившими проверку, и руководителем проверяемой организации либо его представителями. В случае отказа представителей организации подписать акт в нем делается соответствующая запись.
В акте налоговой проверки должны быть приведены документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленны........


1. Налоговый кодекс российской федерации (части I II) - Официальный текст. - М.; «ТД ЭЛИТ - 2000», 2002 г. , 408 с.
2. Лермонтов Ю.М. Налоговые проверки: содержание и последствия// Право и экономика, 2005, №11
3. Разгулин С.В. Налоговые проверки// Финансы, 2006, №6
4. Злыгостев Н.Н. Налоговые проверки: проблемные вопросы и пути их решения// Все о налогах, 2006,№6
5. Сапожников М.А. Об освобождении налогоплательщиков от уплаты НДС// Налоговый вестник, 2006, №8
6. Короткова Л. Вычет по НДС // Финансовая газета, 2006, №24



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.