На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 51723


Наименование:


Реферат Этикет студента

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.03.2013. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Уважаемые студенты, сегодня в российских учебных заведениях Вы можете получить полно¬ценное образование, которое позволит Вам приоб¬рести востребованную временем профессию и стать специалистом высокой квалификации. Специфика профессионального образования заключается в том, что оно подразумевает ориентацию будущего спе¬циалиста на работу преимущественно с людьми. Поэтому успешная карьера выпускника во многом определяется навыками профессиональной этики и умением сформировать хороший имидж. Понятие «профессиональная этика» включает в себя как нравственные нормы (этика), так и установлен¬ный порядок поведения (этикет).
Мы уверены в том, что Вы, будущие выпускни¬ки, в своей профессиональной деятельности будете руководствоваться нормами профессиональной эти¬ки и, таким образом, проявите себя не только как широко образованные, компетентные специалисты, но и как интеллигентные, воспитанные люди. Это¬му во многом будет способствовать ваше сегодняш¬нее отношение к соблюдению норм этикета студен¬та. Этикет студента может быть определён как раз¬новидность делового этикета и начальный этап фор¬мирования профессиональной этики, так как он рег¬ламентирован правилами внутреннего распорядка учебного заведения* и обоснован этическими нор-
мами гармоничного межличностного общения.
Специфика взаимоотношений в студенческом коллективе сводится, с одной стороны, к принципу равноправия в общении студентов между собой, с другой стороны, к соблюдению субординации в об¬щении с преподавателями, сотрудниками учебного заведения, а также с научным руководителем и оп¬понентами. Эта специфика обосновывает понятие «этикет студента», которое, таким образом, вклю¬чает в себя:
— универсальные общечеловеческие нормы по¬вседневного общения студентов друг с другом;
— культуру общения студентов с преподавателя¬ми и сотрудниками учебного заведения, включая этикет поведения на занятиях;
— научный этикет.
Учитывая то, что усвоенные в процессе обуче¬ния навыки этикетного поведения в будущем ока¬жут благотворное влияние на ваш профессиональ¬ный имидж, авторы данного пособия решили пред¬ложить вам ознакомиться с основными положения¬ми этикета студента в учебном заведении. Эти по¬ложения отражают правила корректного поведения в учебном корпусе, на занятиях; культуру в обще¬нии друг с другом, с преподавателями и сотрудни¬ками учебного заведения; а также речевой и науч¬ный этикет. Исходя из того, что этикет студента ба¬зируется на культуре делового общения, мы пред¬лагаем вам также ознакомиться с общими принци¬пами делового этикета.
Рекомендации, представленные в данном посо¬бии, отражают смысл Федерального закона «Об образовании», в частности, его положение о том, что «содержание образования должно обеспечивать адекватный мировому уровень общей и профес¬сиональной культуры общества» (статья 14)*.
Французское слово etiquette в дословном пере¬воде означает ярлык, церемониал, этикетка. Опре¬деление этикета как совокупности правил поведе¬ния появилось недавно. Историю этикета принято отсчитывать с XVI века, когда «этикет» означал свод правил поведения при дворе монарха. Именно с XVI века это слово, вместе с правилами придворной жизни, зародившимися в среде обитателей Верса¬ля, стало распространяться по всему миру.
В русский язык слово «этикет» вошло в XVIII веке при Петре I, когда устанавливались широкие куль¬турные и политические связи России с другими го¬сударствами. В это время создавались особые руко¬водства по этикету для молодых людей, в которых подробно указывалось, как следует вести себя в об¬ществе. В 1717 г. была издана переводная книга «Юности честное зерцало, или Показание к житей¬скому обхождению, собранное от разных авторов». В ней давались советы молодым дворянам, как, со¬блюдая этикет, добиться успеха при дворе и в свете. Основы же современного служебного этикета фак¬тически были заложены «Генеральным регламен¬том» Петра 1, где были заимствованы наиболее ап¬робированные зарубежные этикетные нормы.
Слова «этика» и «этикет» воспринимаются как близкие по значению. Однако на самом деле эти
слова сблизились сравнительно поздно. Слово «эти¬кет» заимствовано из французского языка, а «эти¬ка» - из греческого (ethika, от ethos - привычка, нрав). Тем не менее, этикет уходит своими корнями в нрав¬ственную полезность тех или иных действий. Уч¬тивое обращение с женщиной, почтительное отно¬шение к старшим, формы обращения и приветствия, правила ведения разговора, поведение за столом, выполнение требований, предъявляемых к одежде человека в различных обстоятельствах, - все эти за¬коны приличия воплощают общие представления о достоинстве человека. В целом этикет совпадает с общими требованиями вежливости и такта. Поми¬мо соблюдения условных правил, этичное поведе¬ние определяется также доброжелательностью че¬ловека, что является показателем его воспитаннос¬ти и нравственной цивилизованности.

— следует вовремя оценить речь собеседника, согласиться или не согласиться с ним, ответить на поставленный вопрос. Иначе говоря, необходимо умело сочетать в себе роль слушающего с ролью говорящего;
— не следует отвечать на вопрос, заданный другому собеседнику, вообще реагировать на речь, обращенную к другому. Но если тот, к кому направлены слова, не отвечает, то другой слушающий может взять на себя ответ, тем самым
• Ваш внешний вид на экзамене должен быть осо¬бенно опрятным: приходите на экзамен в выгла¬женной одежде, помните о деловом стиле (см. Приложение 2).
• Помните, что крайне неэтично преподнести по¬дарок экзаменатору. На экзамене могут быть уме¬стны лишь цветы, в том случае, если вам удастся тактично сформулировать повод их вручения.
• Если вам предстоит экзамен в письменной фор¬ме, обратите внимание на свой почерк, «не эко¬номьте» на полях и интервалах, пишите коротки¬ми и простыми фразами. Этим вы значительно об¬легчите преподавателю процесс проверки вашей работы.
• В общении с преподавателями не забывайте о естественной субординации, обусловленной разницей в возрасте и социальном статусе. Ваши некорректные действия и высказывания не будут способствовать конструктивному решению проблем.
— Если экзаменационный вопрос представляет со¬бой числовой пример или задачу, постарайтесь, чтобы из вашего ответа экзаменатору стало ясно, каким образом вы получили свой результат. Не имея возможности определить, в каком месте вы допустили ошибку, экзаменатор не сможет оце¬нить и те ваши шаги, которые были верными.
— Если после составления конспекта ответов у вас ещё осталось время, будет полезно просмотреть его еще раз и подготовиться к диалогу с препода¬вателем, подумав об ответах на возможные до¬полнительные вопросы.
— Отвечая на экзаменационные вопросы, вы долж¬ны выглядеть уверенным в себе. Говорите негром¬ко, но чётко, ясно и уверенно. Будет весьма кор¬ректно, если вы продемонстрируете свой интерес к изучаемой дисциплине.
— Не впадайте в панику и, главное, не молчите, если столкнулись с трудным вопросом. Попробуйте вовлечь экзаменатора в непринуждённый диалог: признавшись в своём затруднении, выскажите наи¬более вероятное, с вашей точки зрения, предпо¬ложение.
— Во время ответа не допускайте возникновения пауз. Добавьте что-нибудь к своему последнему ответу, перефразируйте его. Но если вам необхо¬димо обдумать формулировку ответа на дополни¬тельные вопросы, ваше молчание может быть уместно. Попросите у экзаменатора немного вре¬мени, чтобы подумать, и дайте короткий и точ¬ный ответ.
— Если вы поняли, что ваш экзаменационный резуль¬тат окажется ниже, чем вы предполагали, не под¬давайтесь эмоциям, сохраняйте сдержанность и доброжелательность.
— Если у вас возникли затруднения, связанные с не¬допуском к экзамену / зачету, обратитесь за разъяс¬нениями в деканат. Наиболее вероятно, что при¬чиной является задолженность по оплате или иная, не связанная с учебным процессом проблема.
— Помните, что на экзамене недопустимо пользо¬ваться сотовым телефоном и другими средствами связи.





































Этикет студента
• Приступая к работе над рефератом, курсовым или дипломным проектами, помните, что вы должны договориться с научным руководителем об индивидуальной консультации для утверждения темы и структуры работы, а также для получения рекомендаций по подбору и изучению литературы.
ф Научный руководитель должен знать, что вы в нём нуждаетесь и будете следовать его указаниям. Поэтому регулярно приходите на индивидуальные консультации и держите научного руководителя в курсе ваших изысканий.
— Если научный руководитель назначает вам конкретное время для консультации, нетактично опаздывать и, тем более, не прийти совсем.
Не злоупотребляйте временем научного руководителя. К индивидуальной консультации заранее подготовьте список вопросов.

— Получив консультацию руководителя, согласуйте с ним срок выполнения очередного задания (или его части). Обязательно дайте о себе знать в назначенный срок, даже если в силу обстоятельств не справились с заданием.
— Если научный руководитель высказывает критические замечания по поводу вашей работы, не оправдывайтесь, а формулируйте конструктивные вопросы. Учтите замечания и поблагодарите за них. Помните, что цель преподавателя - улучшить вашу работу, а следовательно и ее оценку.
• Конструктивный подход к написанию работы существенно облегчит вам процесс ее защиты.
— Уважайте точку зрения оппонента, даже если вы с ней не согласны. Отстаивая свое понимание проблемы, открыто признайте возможность существования и других подходов к её пониманию и решению.
— Отвечая на критические замечания оппонента, вы поступите тактично, если сначала выделите среди них конструктивные и согласитесь с ними, и лишь затем приступите к опровержению остальных.
Вопрос об отказе от личной точки зрения возникает лишь в случае её несостоятельности. Но если вы уверены в своей правоте, отстаивайте идею последовательно и доказательно.
• Всегда благодарите оппонентов за заданные вопросы, за написанную рецензию, за конструктивную критику и, в целом, за уделённое вашей работе время и внимание.
Все виды научных работ предполагают строгое соблюдение правил оформления цитат, сносок, ссылок и библиографии. Данные стандарты изложены в следующих работах:
— Приступая к написанию научной работы, вы должны отдавать себе отчёт о мере собственных заслуг и реально их отразить во введении в разделе «новизна работы».
— Выполняя курсовую или дипломную работу, крайне некорректно дословное списывание чужого текста без ссылок на источник.
— Цитирование трудов других исследователей должно быть полным и точным, то есть не допускающим тенденциозного искажения их взглядов.
— Использование в работе терминов должно быть научно обосновано, то есть необходимо дать ссылку на автора термина и пояснить вложенный
автором в него смысл. Только после этого вы можете внести свои корректировки в понимание данного термина.
— Обращаясь к разработке темы дипломной работы, обязательно перечислите тех исследователей, которые занимались данной проблемой до вас. Дайте краткую характеристику их работ, указав вначале на достоинства, и лишь затем на спорные, с вашей точки зрения, вопросы.
• Перечисляя фамилии ученых, занимавшихся исследованием интересующей вас проблемы, делайте это только в алфавитном порядке. Любой другой порядок перечисления принято считать некорректным.
— В процессе защиты курсовой или дипломной работы крайне некорректно умаление в глазах слушателей достижений других исследователей. (Не уместны фразы: «до сих пор никто не исследовал до конца...», «автор заблуждается...» и т.д.)
— Готовя к защите доклад, помните, что монотонное чтение «по бумажке» не рассчитано на живое восприятие и потому может быть оценено как неуважение к слушателям. Если вы не чувствуете уверенности в свободном изложении материала по плану, зачитывайте доклад с выражением и паузами для осмысливания.
— В процессе подготовки к защите научной рабо¬ты помните о соблюдении языковых особенностей
научного стиля: не допускайте нарушений норм литературного произношения, в частности ударения в словах. В случае возникших затруднений обращайтесь к словарям:
• Хорошему восприятию вашего доклада будет способствовать учёт некоторых советов при его
— все цифры в тексте записывайте только прописью в правильном падеже;
— подчёркивайте слова, которые необходимо выделить интонационно;
— используйте понятные слова и простые утвердительные предложения, не злоупотребляйте терминологией;
— оставляйте поля при печатании текста для возможных дополнений.
(В процессе защиты научной работы немаловажную роль играет ваш выбор одежды, позы, внешних форм поведения. Строгость и аккуратность делового костюма, а также корректность поведения будут способствовать созданию о вас благоприятного впечатления со стороны членов аттестационной комиссии.
> Процедура защиты дипломной работы строго регламентирована. Её этикетная сторона предполагает по завершении публичное изъявление благодарности научному руководителю, членам аттестационной комиссии, оппонентам и рецензентам (в том числе и отсутствующим на защите), а также всем присутствующим.
— Соблюдайте чистоту в учебном корпусе и береги¬те оборудование в аудиториях. Ваше цивилизован¬ное поведение и бережное отношение к учебно- вспомогательным материалам поможет админис¬трации создать вам достойные условия для обу¬чения.
— Обязанностью старост групп и дежурных являет¬ся подготовка аудитории к занятию. Пожалуйста, обратите внимание на состояние доски, наличие мела, влажной тряпки, а также на соблюдение са¬нитарно-гигиенических норм: достаточный уро¬вень освещения и количество свежего воздуха в учебном помещении.
— Занимаясь в читальных залах библиотеки, соблю¬дайте тишину. Это будет способствовать эффек¬тивности вашей работы и работы окружающих.
— Важными составляющими хорошего имиджа яв¬ляются требования к внешнему виду, и в частно¬сти к уместности одежды. Стиль одежды студен¬та должен быть деловым. Ваш опрятный внешний вид, ухоженные руки и аккуратная причёска так¬же являются элементами хорошего делового сти¬ля.
— Помните, что о культуре человека можно судить по его манере держаться. В частности, признака¬ми хорошего воспитания являются сдержанная жестикуляция при разговоре, приглушённый тембр смеха, отсутствие «движений-паразитов» (хруст пальцами, прикосновения к лицу и т.д.).
• Помните, что культура взаимоотношений в сту¬денческом коллективе основана на принципе ра¬венства и взаимного уважения. Поэтому учиты¬вайте основные рекомендации общения равно¬правных партнёров.
• Правила поведения в общественных местах зап¬рещают в качестве приветствия поцелуи, объятия и любые иные внешние проявления нежности. Это можно делать только в кругу близких и родных людей.
Существует несколько основных правил, придер¬живаясь которых вы достигнете желаемого резуль¬тата:
— Молодой человек первым приветствует девушку, старшего по возрасту, преподавателя; входящий в аудиторию - тех, кто уже находится там.



Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: