На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование информационной системы автомобильного предприятия Skydrive на MS Access

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 29.03.2013. Сдан: 2011. Страниц: 65 + ПО + презентация. Уникальность по antiplagiat.ru: 54.

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Описание предметной области. 5
а) Организационная структура производственного процесса 7
б) Анализ «узких мест» существующих бизнес-процессов. 7
1.2. Предложения по реализации 11
а) Техническое задание 11
1.3 План-график выполнения проекта 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Постановка задачи 13
2.2. Описание компонентов проектного решения. 13
а) Состав и структура классификаторов. 14
б) Инфологическая модель. 17
в) Даталогическая модель БД. 20
2.3. Описание технологии автоматизации 20
а) Дерево функций 20
б) Схемы работы системы и алгоритмов программного модуля 21
в) Сценарий диалога пользователя 24
г) Интерфейс приложения. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

Введение
В данном курсовом проекте ставится задача разработки информационной системы для предприятия SkyDrive.
В настоящее время, большинство успешных предприятий малого и среднего, все предприятия крупного бизнеса не представляют себе жизнь без средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности.
Руководитель имеет ключевое значение на любом предприятии. Его работа включает в себя руководство работниками отдела, а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав предприятия.
В такой напряженной работе крайнюю степень важности приобретает возможность автоматизации работы с документацией, ведения и хранения файлов данных в единой информационной системе, а так же возможность видения полной картины руководителем предприятия для принятия тех или иных решений.
Базы данных (БД) составляют в настоящее время основу компьютерного обеспечения информационных процессов, входящих практически во все сферы человеческой деятельности.
Процессы обработки информации имеют общую природу и опираются на описание фрагментов реальности, выраженное в виде совокупности взаимосвязанных данных. Базы данных являются эффективным средством представления структур данных и манипулирования ими. Концепция баз данных предполагает использование интегрированных средств хранения информации, позволяющих обеспечить централизованное управление данными и обслуживание ими многих пользователей. При этом БД должна поддерживаться в среде ЭВМ единым программным обеспечением, называемым системой управления базами данных (СУБД).
Одно из основных назначений СУБД – поддержка программными средствами представления, соответствующего реальности.

В качестве рабочей СУБД для данного проекта была выбрана СУБД Access компании Microsoft.
Access – мощное приложение Windows. При этом производительность СУБД органично сочетаются со всеми удобствами и преимуществами Windows.
Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. Можно использовать таблицы, созданные в среде Paradox или dBase. Работая в среде MicrosoftOffice , пользователь получает в своё распоряжение полностью совместимые с Access текстовые документы (Word), электронные таблицы (Excel), презентации (PowerPoint).С помощью расширений для Internet можно напрямую взаимодействовать с данными из WorldWideWeb и транслировать представление данных на языке HTML, обеспечивая работу с такими приложениями как InternetExplorer и NetscapeNavigator.
Access является системой управления базами данных реляционного типа. Данные хранятся в такой базе в виде таблиц, строки (записи) которых состоят из наборов полей определенных типов. С каждой таблицей могут быть связаны индексы (ключи), задающие нужные пользователю порядки на множестве строк. Таблицы могут иметь однотипные поля (столбцы), и это позволяет устанавливать между ними связи, выполнять операции реляционной алгебры. Типичными операциями над базами данных являются определение, создание и удаление таблиц, модификация определений (структур, схем) существующих таблиц, поиск данных в таблицах по определенным критериям (выполнение запросов), создание отчетов о содержимом базы данных.
.............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.