На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социально-психологический портрет студента группы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 29.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..…………………..3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА …………………..………………………………………………….…..5

1.1. Возрастные особенности современного студента………..………...…………5
1.2. Понятие о социально-психологическом портрете личности.………………8

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ПОРТРЕТА СТУДЕНТА ГРУППЫ…………………………………….…………..18
2.1. Методика проведения исследования…………………...…………………...18
2.2. Анализ результатов исследования………………………………………..…19
2.3. Выводы по исследованию ………………………………….…………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….……………………………………….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………….26

ВВЕДЕНИЕ.

Происходящие сегодня в нашем обществе социально-экономические изменения неизбежно ведут к изменениям в социальной психологии, в системе ценностей и ориентаций различных общественных групп и слоев, отдельных людей, в том числе, безусловно, и студентов высшей профессиональной школы.
Термин "студент" латинского происхождения, в переводе на русский язык означает усердно работающий, занимающийся, т.е. овладевающий знаниями.
Студент как человек определенного возраста и как личность может характеризоваться с трех сторон:
1) с психологической, которая представляет собой единство психологических процессов, состояний и свойств личности. Главное в психологической стороне - психические свойства (направленность, темперамент, характер, способности), от которых зависит протекание психических процессов, возникновение психических состояний, проявление психических образований. Однако, изучая конкретного студента, надо учитывать вместе с тем особенности каждого данного индивида, его психических процессов и состояний.
2) с социальной, в которой воплощаются общественные отношения, качества, порождаемые принадлежностью студента к определенной социальной группе, национальности и т.д.
3) с биологической, которая включает тип высшей нервной деятельности, строение анализаторов, безусловные рефлексы, инстинкты, физическую силу, телосложение, черты лица, цвет кожи, глаз, рост и т.д. Эта сторона в основном предопределена наследственностью и врожденными задатками, но в известных пределах изменяется под влиянием условий жизни.
Изучение этих сторон раскрывает качества и возможности студента, его возрастные и личностные особенности.
Вузовское образование является важным и завершающим этапом процесса общеобразовательной подготовки молодого поколения и основной стадией профессиональной специализации. От качества организации процесса обучения на этой стадии во многом зависит дальнейшее комфортное пребывание человека в будущей профессиональной деятельности, а также его субъектные взаимоотношения с другими людьми.
На протяжении многих лет проблема студенчества является областью изучения педагогов и психологов. Интерес к данной проблеме не случаен и обусловлен прежде всего наличием большого количества типов студентов с учетом разнообразных критериев. Однако существует и множество общих характеристик, обусловленных периодом юности и непосредственным влиянием процесса обучения в вузе на психику студента и на развитие личности.
В данной курсовой работе мы постараемся раскрыть два основных аспекта, в общем о психологической портрете личности, что это, и что туда включают разные исследователи; а второй аспект непосредственно затрагивает портрет студента – некоторые исследования в этой области и выведенные результаты в виде общей характеристики студента.
Цель работы - выявить основные социально-психологические черты современного студента.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- изучить литературу по теме «Социально-психологический портрет студента группы»;
- выявить возрастные особенности студента;
- изучить факторы, определяющие социально-психологический портрет студента;
- проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Структура и объем работы обусловлены логикой и результатами исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста//Современные психологические проблемы высшей школы. Л: Изд-во ЛГУ, 1974. - 328с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1980. – 232 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 375с.
4. Багрецов С.А. Диагностика социально - психологических характеристик малых групп с внешним статусом. СПб.: Изд-во "Лань", 1999. - 640с.
5. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 320 с.
6. Буланова М.В. - Топоркова Педагогика и психология высшей школы: уч. Пособ.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 202с.
7. Варчев А.Э. Социально - психологические характеристики особенностей современной учебной группы дис. канд. псих.н аук, М. - 2003. - 207с.
8. Дружинина В.Н. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 656 с.
9. Кондратьев Ю.М. Социальная психология студенчества: Учебное пособие.-М.: Московский психолого- социальный институт, 2006.-160с.
10. Крысько В. Г. Социальная психология. Учебник для вузов М., Эксмо, 2010.
11. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 318с.
12. Лисаускане М. Новое поколение российского студенчества// Высшее образование в России, 2005, №10, С. 41-47
13. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. -М. Политиздат, 1982. - 255с.
14. Платонов Ю.П. "Психология коллективной деятельности". 1990.
15. Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000. - 531с.
16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений.-М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 400с.
17. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М. Изд-во Института Психотерапии, 2002. - 490с.
18 Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь.-Изд.3-е - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 806с
19. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учеб. пособие для пед. ит-тов/ Л.И. Уманский.-М.: Просвещение, 1980. - 160с.

20. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. - М.: Просвещение, 1988. – 288 с.
21. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 288 с.
22. Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. - 1994. - № 4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.