На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование маркетинга поливитаминов Пиковит

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение….….….….….….….….….….….….….….….….….….….….….…… 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга поливитаминов
1. 1 Характеристика поливитаминов «Пикавит» как объекта маркетинга…. 5
1. 2 Особенности маркетинга поливитаминов….….….….….….….….….…. 8
Глава 2. Анализ положения «Пикавит» на рынке медикаментов
2. 1 Анализ состояния и тенденций развития рынка поливитаминов….…... 11
2. 2 Анализ маркетинговой деятельности «Пикавит» ….….….….….….….. 14
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга поливитаминов «Пикавит»
3. 1 Сегментирование покупателей на рынке поливитаминов….….….….… 19
3. 2 Разработка средств продвижения поливитаминов….….….….….….…. 20
Заключение….….….….….….….….….….….….….….….….….….….….…… 24
Список литературы и использованных источников….….….….….….…. 25
Приложения….….….….….….….….….….….….….….….….….….….….…... 26

ВВЕДЕНИЕ

Концерн KRKA является одним из крупнейших по производству медикаментов «КРКА-ФАРМА» является дочерним предприятием словенского фармацевтического концерна «KRKA д.д.» и специализируется на дистрибуции лекарственных препаратов.
Препараты бренда Пиковит содержат важные витамины и минералы, необходимые для повышения детского иммунитета, для роста опорно-двигательного аппарата, поддержания двигательной активности на высоком уровне. Это полностью отвечает тому, что мамы хотят дать своим детям.
Объект исследования поливитамины «Пикавит». Предмет исследования совершенствование маркетинга поливитаминов.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы провести анализ и совершенствование маркетинга витаминов Пиковит. Также в этой курсовой поставлены и рассмотрены задачи.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть характеристику витаминов как объект маркетинга и особенности маркетинга витаминов;
2. Провести анализ состояния и тенденций развития рынка витаминов;
3. Разработать рекомендации совершенствованию маркетинга поливитаминов.
В процессе работы были использованные следующие методы маркетинговых исследований и маркетингового анализа:
1. Метод экспертной оценки
2. Кабинетное исследование, необходимое для получения общего представления о текущей рыночной ситуации
3. Анкетирование
Теоретико-методическая основа:
1. Государственный реестр лекарственных средств. М., 2012.
2. Денисеня Г. Витамин и минерал в одной таблетке. М., 2001.
3. Дрёмова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение, 2008.
4. Официальный сайт поливитаминов Пиковит pikovit.ru/ru/...........

Список использованной литературы

1. Государственный реестр лекарственных средств. М., 2012.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг/Т.Амблер, 1999.
3. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/Г.Дж. Болт, 1991.
4. Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова, 2001.
5.Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, 1996.
6. Данько, Т. П. Управление маркетингом/Т.П. Данько, 2001
7. Дамари, Р. Маркетинг на предприятии / Р. Дамари // Маркетинг, 1995.
8. Денисеня Г. Витамин и минерал в одной таблетке. М., 2001.
9. Дрёмова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение, 2008.
10. Жанаева, А.Е. Паблик рилейшенз / А.Е. Жанаева, 2005.
11. Лавров Б.А. Очерки по истории Советской Витаминологии / Б.А. Лавров, 1980.
12. Липсиц И.В. Экономика без тайн. М., 2003.
13. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова.
14. Уткин Э.А. Маркетинг. М., 2003.
15. Сайт правда о здоровье URL: pravda-obovsem.ru/vse-o-polze-vitaminov.html
16. Официальный сайт поливитаминов Пиковит URL: pikovit.ru/ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.