На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Регулировка однорежимного регулятора и подготовка всережимного регулятора дизеля трактора т-150»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1.Назначение и классификация регуляторов 3
2. Однорежимные регуляторы 7
3.Схема работы центробежных регуляторов 8
4. Характеризующие показатели работы регулятора 10
5. Регулировка и подготовка всерижимного регулятора дизеля СМД-60 трактора Т-150 12
Заключение 18
Список литературы 20


Введение

При работе тракторного агрегата нагрузка на трактор, а следовательно и на тракторный двигатель часто изменяется в зависимости от рельефа почвы, ее свойств, состояния и других условий. Если нагрузка на двигатель уменьшается и не соответствует мощности, которую двигатель развивает в данный момент, то избыток мощности вызывает повышение числа оборотов коленчатого вала. При перегрузке двигателя число оборотов коленчатого вала снижается. Для сохранения заданного, наивыгоднейшего для данных условий работы скоростного режима необходимо автоматически регулировать мощность двигателя, приводя ее в соответствие с нагрузкой. Эту задачу и выполняют регуляторы.
Актуальность темы: все современные двигатели тракторов и комбайнов, а также двигатели, предназначенные для выполнения работ с переменной нагрузкой, имеют регуляторы, от котрых зависит их работа.
Цель работы изучить и охаректирозовать регулятор дизеля трактора т-150.
Предметом исследования : однорежимный регулятор и всережимный регулятор дизеля трактора т-150
Задачи :
1. расмотреть назначение и классификацию регуляторов
2. дать характеристику однорежимного регулятора
3. дать характеристику всережимного регулятора дизеля трактора т-150
4. изучить соответствующую литературу....


Список использованной литературы

1. Тракторы и автомобили, применяемые в сельском хозяйстве: Учебное пособие//Курасов В.С., Трубилин Е.И., /-М; 2011
2. Б. П. Кашуба Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К Издательство «Прапор», 1975
3. В. А. Родичев. Трактора /Академия –М;2011
4. Архангельский В. М. Автомобильные двигатели / В. М. Архангельский. М.: Машиностроение, 2006.
5. Автомобильные и тракторные двигатели: В 2 ч. Конструкция и расчет двигателей: Учебник для вузов / Под ред. И. М. Ленина. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Высшая школа, 2007.
6. Автомобильные и тракторные двигатели. (Теория, системы питания, конструкции и расчет): Учебник для вузов по специальности “Автомобили и тракторы” / Под ред. И. М. Ленина. М.: Высшая школа, 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.