Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат деловое общение

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...3
1. Основные свойства и особенности общения………………………………5
2. Функции общения……………………………………………………………7
3. Виды общения………………………………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………………13


ВВЕДЕНИЕ

В широком смысле слова общением называется любое взаимодействие человека с другими людьми. Оно представляет вторую сторону и форму социального бытия человека и одновременно другую его сущностную характеристику. Вне общения, также как и вне деятельности, человек не может стать и быть таковым.
Человек относится к категории наиболее сложных, уникальных и плохо изученных в науке объектов, что делает общение, невзирая на его внешнюю простоту и обыденность, значительно сложным процессом по сравнению с любой предметной деятельностью.
В предметной деятельности субъект имеет дело с вполне реальными объектами, свойства и закономерности которых вписываются в естественнонаучную картину мира. Они имеют форму, размеры, пространственно- временные координаты, физико-химические свойства и досягаемы для органов чувств или приборов. Человек как субъект, как личность, как душевно-духовная реальность, не обладает подобными объективными свойствами. Общение - это и есть взаимодействие двух таких реальностей. Однако прямой контакт между ними невозможен. Он осуществляется через реальные чувственно созерцаемые акты общения: речевые, мимические, практические и так далее. Для того, чтобы содержание душевной жизни одного субъекта стало достоянием душевной жизни другого субъекта, оно должно пройти несколько преобразований. Сначала оно облекается в форму доступных для органов чувств конкретных актов общения: речевых сообщений, жестов, мимических сигналов, поступков. Затем они воспринимаются другим субъектом и, наконец, воссоздаются им в форме соответствующих субъективных образований: образов, понятий, эмоциональных переживаний, чувств, личностных смыслов, всевозможных психических состояний.
Подобные переходы и преобразования субъективных образований представляют атрибут всякого общения. Это означает, что складывающееся у субъекта представление о психологических характеристиках партнёра по общению (о его состояниях, желаниях, мыслях, личностных качествах) никогда не воссоздаёт их в том виде, в каком они действительно существуют. Нельзя понять и почувствовать, например чужую боль или радость так же, как и свою. Это в принципе невозможно. У каждого человека всё это индивидуально и неповторимо. Субъект познаёт других людей лишь приблизительно и субъективно, но, тем не менее, с необходимой для решения повседневных задач точностью.
Ещё одна отличительная особенность общения состоит в том, что оно имеет более раннее происхождение чем предметная деятельность. Генетически исходная форма социального бытия ребёнка (так называемая ведущая деятельность) - это непосредственное эмоциональное общение с матерью. Оно продолжается на протяжении всего первого года его жизни и имеет крайне важное значение для полноценного психического и даже физиологического развития. Именно на его основе возникают очень серьёзные психические новообразования, в том числе и предметные действия, выступающие как предпосылки для полноценного психического развития ребёнка на последующих ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Деловое общение: Учебное пособие - 4-е изд. / Кузнецов И.Н. Кузнецов И.Н. Изд. "Дашков и К" 2011.
2. Деловое общение. 2-е изд., перераб; Коноплева И.А., Путин М.Е., Сидоров П.И. Инфра-М., 2010.
3. Деловое общение: Руденко А.М. Феникс, 2008.
4. Деловое общение: учебное пособие. Зельдович Б.З. Альфа-Пресс 2007.
5. Деловое общение: учеб. пособие для студ. спо; Шевчук Д.А. Феникс 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.