На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЗАГОРОДНОГО ДОМА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПРОС КАК МЕТОД МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Сущность опроса 5
1.2 Анкетирование - как одна из форм опроса 8
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 11
2.1 Разработка анкеты 11
2.2 Результаты анкетирования 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

ВВЕДЕНИЕ

Загородная недвижимость - это один из основных и активно развивающихся сегментов рынка. С каждым днем загородная недвижимость становится более востребованной и популярной. Покупка загородного дома рассматривается не только как оптимальное решение жилищного вопроса, но и как выгодное вложение средств: она дорожает с каждым годом. Загородная недвижимость сегодня - это наиболее обширная ниша на рынке недвижимости, так как жизнь на лоне природы приобретает все большую популярность.
Загородная недвижимость -- один из самых популярных и перспективных сегментов рынка недвижимости в России.
Активное развитие рынка загородной недвижимости и бурное строительство новых коттеджных поселков вызвано такими объективными факторами, как перенаселенность городов, плохая экология, отсутствие комфорта проживания и стремление большинства горожан иметь свой отдельный загородный дом или коттедж с участком на природе. Для многих покупка или строительство собственного загородного дома символизирует следующий этап роста личного благосостояния. Для некоторых переезд за город - это вынужденная мера ввиду невозможности приобрести квартиру в городе при сложившейся стоимости жилья.
При выборе загородного дома на плечи покупателя ложится серьезная проблема. Ему необходимо подобрать дом в соответствии с собственными принципами и желаниями.
Целью данной курсовой является оценка загородного дома с точки зрения маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Описать опрос как метод маркетингового исследования.
2.Выявить цели и критерии приобретения загородного дома.
3.Произвети оценку предпочтений в месторасположении и виде загородного жилья.........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. - 236с.
2.Гилберт, А. Маркетинговые исследования / А. Гилберт. - СПб: Питер,2007. - 752 с.
3. Энциклопедия маркетинга. Маркетинговые исследования. Социологические исследования, поведение потребителей.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.