На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕКЛАМЫ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Виды реклам и средства их распространения 4
Рисунок 1 5
1.1 Телевизионная реклама 5
1.2 Радиореклама 6
1.3 Реклама в прессе 6
1.4 Наружная реклама 7
1.5 Иная реклама 9
2 Информационные технологии в рекламе 11
2.1 Информационные технологии 11
2.2 Электронная реклама 12
3 Перспективы использования электронной рекламы 16
3.1 Развитие интернет-рекламы 16
3.2 Телевидение уходит в интернет 16
3.3 Интернет устаревает 18
Заключение 19
Список использованных источников 21

Введение

Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо» – выкрикивать, кричать, так как на базарах и площадях Древнего Рима и Древней Греции более 2000 лет тому назад громко выкрикивались, расхваливались различные товары. Там и зародился этот термин. Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели – продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств очень широк и разнообразен. Рекламные издания, материал в периодической печати, наружная, теле-, кино- и радиореклама, выставки и ярмарки и многое другое являются многообразием реклам. [1, с. 236]
Целью данного реферата является рассмотрение этого многообразия реклам, а также огромного количества информационных технологий, посредством чего появляются рекламы. Для достижения этой цели нам необходимо более по.............

Список использованной литературы

1. Вадим Перепелица. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1997. – 288 с.
2. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе6: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 348 с.
3. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. – 448 с.
4. Ромат Е.В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 208 с.
5. Главная( reo1.narod.ru/)
6. Виды рекламы и их эффективность // Портал начинающих предпринимателей Smallbusiness.ru — все необходимые материалы для желающих начать свой бизнес. [Электронный ресурс] URL: smallbusiness.ru/work/adv/88 (дата обращения: 30.11.2011)
7. Реклама на радио // Наружная реклама в Санкт-Петербурге. [Электронный ресурс] URL: viraj-spb.ru/reklama-na-radio.html (дата обращения: 30.11.2011)
8. Реклама на светодиодных экранах. Размещение рекламы на светодиодных видеоэкранах. Наружная реклама на экранах. Рекламное агентство – Аквариум // Рекламное агентство - Аквариум. Создание сайтов. Реклама в Интернет. Наружная реклама. Интерьерная реклама. Реклама в СМИ и на ТВ. Изготовление штендеров. Фирменный стиль. Полиграфия. РА «Аквариум». [Электронный ресурс] URL: ra-akvarium.ru/uslugi_narujka_reklama_na_svetodiodnyh_ekranah.htm (дата обращения: 01.12.2011)
9. Лекция №1. Использование информационных технологий в рекламной деятельности // УМК - Информационные Технологии в Рекламе. [Электронный ресурс] URL: rodinalla.narod.ru/lection2.html (дата обращения: 01.12.2011)
10. О рекламе в интернете | Статьи рекламного агентсва Re-kla-ma // Раздача листовок у метро в Москве, распространение рекламных листовок. [Электронный ресурс] URL: re-kla-ma.ru/articles_3693.htm (дата обращения: 01.12.2011)
11. Интернет реклама // Рекламная поддержка сайта, продвижение сайта, интернет маркетинг, увеличение продаж. [Электронный ресурс] URL: infosky.ru/content/view/38/94/ (дата обращения: 01.12.2011)
12. Правовое регулирование рекламы (Е.А. Мамонова) // КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - Бегун, Яндекс Директ, Google Adsense, ссылки на Sape, Xap. [Электронный ресурс] URL: kvartet.net/content/view/63/58/1/8/ (дата обращения: 01.12.2011)
13. Развитие интернет-рекламы | Веб-студия Rianom // Заказать сайт, разработка и создание сайтов в Петербурге. [Электронный ресурс] URL: rianom.ru/razvitie-reklami.html (дата обращения: 12.12.2011)
14. Телевидение уходит в интернет | Веб-студия Rianom // Заказать сайт, разработка и создание сайтов в Петербурге. . [Электронный ресурс] URL: rianom.ru/tv-internnet.html) (дата обращения: 13.12.2011)
15. Интернет устаревает | Веб-студия Rianom // Заказать сайт, разработка и создание сайтов в Петербурге. [Электронный ресурс] URL: rianom.ru/inet-old.html (дата обращения: 13.12.2011)
16. Александр Овчинников. Просто и тупо: лицо современной рекламы - Авторские колонки // Креативная реклама [Электронный ресурс] URL: adme.ru/column/prosto-i-tupo-lico-sovremennoj-reklamy-11916/ (дата обращения: 13.12.2011)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.