На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 51803


Наименование:


Курсовик ОНТОЛОГИЯ И ГНОСЕОЛОГИЯФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ МИРА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.03.2013. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


В современной философии «разум» становится «духом», а «космос», «Вселенная» — миром человека, поскольку они рассматриваются через интересы живого индивида. Поэтому определить место человека во Вселенной — значит раскрыть философское понимание мира, т. е. понять его всеобщую сущность.

1. Бытие, его сущность и формы

Первоначальное, поверхностное восприятие мира (некий хаос предметов, событий) является исходной предпосылкой понимания бытия. Жизнь всегда основывается на избирательном отношении к окружающему, человек так жить не может. И это невозможно, т. к. человек сознательно программирует свои действия.
Три основные современные предметные формы бытия— вещь, свойство и отношение. Понятие «вещь» характеризует любой обладающий устойчивостью фрагмент действительности.
Устойчивость — главная характеристика мира вещей. Устойчивость не беспредельна: каждая вещь существует лишь определенное время. В существовании вещей наиболее определенно выражается конечность бытия, его фрагментарность, прерывность.
Выделяются основные структурные уровни бытия вещей:
1) частицы, тела, планеты, галактики и т. п.;
2) клетки, организмы, популяции,биоценозы, биосфера;
3) индивиды, социальные группы, государтва, человечество.
Если бытие вещи выходит за ее пределы, оно прекращается. Бытие мира есть бытие и небытие вещей.
Внешнее проявление обнаружения характера вещи обозначается понятием «свой-ство». С этой точки зрения, мир - бесконечное множество разнообразных свойств вещей. Свойства вещи обнаруживаются только в ее отношении к другим вещам.
Вещи не обладают самостоятельным существованием, они обнаруживают себя в отношении к другим вещам. (Товар-носитель отношений между продавцом и покупателем.)
Сущность бытия-отношение вещей реализует себя через их взаимодействие.
Вещи, изменяясь, в какой-то момент перестают быть тем, чем они были: их бытие переходит в небытие. Через небытие, бытие обретает бесконечность.
Существуют экстенсивная (количественная) и интенсивная (качественная; обладает только потенциальной бесконечностью) бесконечности. Эти виды присущи бытию мира (проявляющейся как стремление к идеалу), но небытию конкретного объекта.
В фундаменте бытия находится взаимодействие: существует то, что взаимодействует. Быть — значит взаимодействовать с чем-либо. Непознанное обладает бытием, оно действительно, но не для нас.
Формы взаимодействия:
1)в неорганическом мире - гравитационные, электромагнитные, внутриядерные взаимодействия;
2)на уровне живого - целесообразно-активный обмен веществ между организмом и средой;
3)в обществе - сознательно-целенаправленная деятельность людей по преобразованию природы и общественных отношений.
На социальном уровне человек предстает, как предметное, телесное существо, т.е. как вещь. Человек вступает в непосредственное предметное взаимодействие с вещами, изменяет их. Индивидуальное бытие всегда выступает не только как преметно-телесное, но и как духовное отношение человека к природной и социальной действительности.
Изложенному пониманию бытия выступает структурная его интерпретация. Его ос-новной тезис: бытие есть структура. Такая редукция ведет к «первичности» бытия.
Структуралистское понимание бытия ныне опирается на возрастающее влияние информационной реальности, все больше «отгораживающей» человека от предметного мира.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: