Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бухгалтерский учет и анализ розничного товарооборота

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 29.03.2013. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Основы организации учета в розничной торговле 6
1.1 Особенности функционирования торгового предприятия 6
1.2 Экономическая сущность розничного товарооборота 14
1.3 Система показателей товарооборота и их анализ 22
1.4 Особенности бухгалтерского учета розничного товарооборота 27
2.Анализ и динамика развития финансово-хозяйственной деятельности ООО «Крокурс» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика 34
ООО «Крокурс» 34
2.2 Анализ системы бухгалтерского учета на ООО «Крокурс» 37
2.3 Анализ технико-экономических показателей ООО «Крокурс» 50
2.4 Анализ финансового состояния предприятия 59
2.5 Анализ розничного товарооборота 66
3. Организация аудита на торговом предприятии 76
3.1.Аудит учетной политики ООО «Крокурс» 76
3.2. Аудит розничного товарооборота 79
3.3 Мероприятия направленные на улучшению бухгалтерского учета 88
Заключение 95
Список используемой литературы 98

ВВЕДЕНИЕ

Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслу-живание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
Различают два основных вида торговли - оптовую и розничную. Осно-вания для такой классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законодательства.
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводи-мых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий.
Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совер-шенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой — требует кар¬динального улучшения работы самих предприятий в условиях ры¬ночных отношений.
Сложность поставленных задач вызывает необходимость всесто¬роннего изуче-ния сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хо¬зяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли.
Максимальное использование рыночных и финансовых меха¬низмов, при которых самостоятельность предприятий в осуществ¬лении торгово-производственного процесса в соответствии со спро¬сом потребителей является наибольшей, характерна, прежде всего, для отраслей, предприятия которых удовлетворяют потребности на-селения в товарах и услугах, а именно для торговли и обществен¬ного питания.
Суть этого вида деятельности составляют товарно-денежные от¬ношения и товаро-обменные операции. В широком смысле слова под товарами и услугами могут пониматься здания, сооружения, поме¬щения, имущество, потребительские и про-мышленные товары, информация, интеллектуальный продукт (идеи, открытия, патен-ты и т.д.), валюта, ценные бумаги и любые другие товары и услуги, за которые потребитель готов заплатить деньги. Но, для того чтобы реализовать товар, необходимо его наличие, и, по существу, не имеет принципиального значения, организует предприниматель производство товаров или выступает в качестве посредника между про¬изводителями и потребителями, как в торговой сфере.
Важно исходить из положения, что цена реализации товара дол¬жна быть выше закупочной цены, и разница должна быть доста¬точной не только для возмещения затрат по организации продажи и выполнению обязательств перед государством, но и приносить определенный доход предпринимателю.
Коммерческая деятельность торговых предприятий имеет ряд характерных особенностей:
• ассортимент товаров в значительной степени зависит от харак¬тера спроса и особенностей обслуживаемого контингента, его про¬фессионального, нацио-нального, возрастного состава, покупатель¬ной способности, условий труда и быта;
• предприятия организационно и торгово-технологически достаточно автономны и самостоятельны в процессе реализации това¬ров, и каждое имеет свои доходы и расходы, которые можно учесть и сопоставить;
• предприятия максимально приближены к потребителям и по размеру сравнительно невелики, что позволяет быстро реагировать на изменения рыночной ситуации;
• спрос на товары и услуги торговых предприятий с учетом про¬филя деятельности подвержен значительным колебаниям по вре¬менам года, дням недели и даже часам суток;
• наряду с реализацией товаров предприятия оказывают большой объем дополнительных услуг с целью привлечения покупателей.
Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и достаточно детальной экономической информацией. Это достигается ве¬дением бухгалтерского учета
Все выше перечисленное подтверждает актуальность поставленной темы в данной работе.
Целью настоящей работы является изучение социально-экономической литературы, нормативных документов и законодательных актов по данному вопросу, исследовании состояния проблемы на примере ООО «Крокурс», а также разработка рекомендаций, по улучшению бухгалтерского учета розничного товарооборота.
Задачи работы, поставлены следующие:
1. Раскрыть теоретические аспекты организации бухгалтерского уче-та в торговле.
2. Осветить проблемы проведения аудита в торговле на данном пред-приятии.
3. Провести анализ розничного товарооборота и выявить динамику его реализации.
4. Выявить пути улучшения системы бухгалтерского учета и его организации на ООО «КРОКУРС»
В первой главе работы излагаются теоретические аспекты учета товарооборота.
Во второй главе дается характеристика исследуемого предприятия, проводиться комплексный анализ на предприятии на основе которого определяется его финансовая устойчивость, динамика его развития..
В третьей главе исследуется состояние бухгалтерского учета на анализи-руемом предприятии. Предложены рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета розничного товарооборота........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ростов на дону. 1995 –132с.
2. Трудовое законодательство. Сборник нормативных актов.- М.: «Про-спект», 2003.- 416с.
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г.№ 129-ФЗ.
4. Положение о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской федерации от 29 июля 1998г. № 34н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» от 9 декабря 1998 гола № 60н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты». Утверждено приказом Минфина РФ № 56н от 25 ноября 1998г.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятель-ности организации и инструкция по его применению( с последующими изменениями и дополнениями), утвержден приказом МФ РФ от 31.10.2000г.№94-н. – М.: «НИТАР АЛЬЯНС», 2001.
8. Постановлению Госкомстата РФ от 19.01.2000 № 4 «Об утверждении инструкции по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения» (в редакции постановления Госкомстата РФ от 07.12.2000 № 123)
9. Письмо Госкомстата РФ от 08.11.95 № 17-1-17/1947 "Об отнесении торговых предприятий к розничным или оптовым"
10. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера.- М.: Бератор-Пресс, 2001. –144с.
11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК.- М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.- 432с.
12. Бухгалтерский учет Под. ред. М. И. Баканова- М.: Финансы и статистика, 2003.-576с.
13. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различной формы собственности. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда». 2000- 640с.
14. Гончаров К.Н., Середа Т.П. Бухгалтрские проводки. – Ростов н/Д: Фе-никс, 2001. – 416с.
15. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современных предприятии. Новосибирск.: "«КОР"» 2001г.-797с.
16. Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Современная бухгалтерия и аудит на предприятиях и в банках.-М. Элиста.: АПП «Джангар», 2000.- 720с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 1997.- 366с.
18. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800с.
19. Любушкин Н.П., Лещев В.Б., Дьяков В.Г, Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2001. – 471с.
20. Николаева Г.В., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в розничной торговле. – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 272с.
21. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет.М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001. – 672с.
22. Пошерстик Н.В., Мейксин М.С. Бухгалтерский учет в строительстве. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2001. – 592с.
23. Райзберг Б.А, Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА –М, 1997.- 496с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельность предприятия – Минск: ООО « Новое знание», 2000. – 688с.
25. Стоянова Е. Финансы менеджмент .- М.: Перспектива, 2001. – 656с.
26. Справочник финансиста. – М.: ИНФРА –М, 1996. -368с.
27. Финансы предприятия. Под ред.проф. Н.В.Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 413с.
28. Максютов А.А. Управление кредиторскими и дебиторскими долгами компании. - Журнал «Финансы», ГУП ИПК «Московская правда», Москва,2001г., №12 – 80с.
29. Пятов М.Л. Учет реализации дебиторской и кредиторской задолжно-сти. - Журнал Бухгалтерский учет, ГУИПП «Кострома», Кострома 2001 г. № 3 –79 с.
30. Барышникова АА. Особенности ведения учета на малых предприятиях. «Главбух», №4, 1999г.
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред.А. Н.Соломатина – М.: ИНФРА –М, 2003.-295с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.