На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Деятельность педагога психолога по организации психологического сопровождения психосексуального развития школьников

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 29.03.2013. Страниц: 139+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1 ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ.

1.1. Сексуальность и жизненный путь личности.
1.2. Сексуальная культура ее роль и значение в развитии личности.
1.3. Анализ проблем полового созревания и идентификации в трудах отечественных и зарубежных психологов.

ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ.

2.1. Психологически технологии: понятие и сущность.
2.2. Взаимосвязь технологий и методов практической работы педагога-психолога.
2.3. Структура, содержание и классификация технологий в работе практического психолога.

ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ.
3.1. Диагностика особенностей психосексуального развития детей подросткового возраста.
3.2. Психологическое сопровождение и помощь детям в организации и проведении процесса психосексуального саморазвития личности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Введение.
Формирование у школьников обоснованного отношения к сексуальности является актуальной психолого-педагогической задачей. Эту задачу
Следует решать на основе ценностного отношения к здоровью и половому воспитанию, сущностью которого является учёт актуализирующихся у детей, подростков, юношей и девушек потребностей.
Наиболее основательно следует заниматься психологическим сопровождением школьников подросткового возраста. Связано это с тем, что в данный период у них не только происходит половое созревание, но и активно вырабатывается индивидуальный образ жизни.
Психосексуальное развитие у разных людей не одинаково.
Психосексуальное развитие – это сложный биосоциальный процесс, в котором «природные» и «социальные» факторы переплетаются, их нельзя понять друг без друга.
Любое нарушение последовательности или сроков критических периодов половой деференциации может роковым образом отразиться на будущем сексуальном поведении самосознании человека.
Надежды на то, что функцию полового просвещения возьмёт на себя семья, но оправдываются, что незнают, как рассказать детям о таинствах пола.
В силу этого необходимо включить в систему полового воспитания школьников: психологов, учителей и медицинских специалистов данного профиля. Задача стоит не в том, чтобы «уберечь» юношей и девушек от сексуальности-это и невозможно, и не нужно, а в том, чтобы научить их управлять этой важной стороной общественной и личной жизни.
В силу того, что проблема психосексуального развития. Проблема актуальности встаёт? Как осуществлять данное развитие? Кто должно это делать, на наш взгляд немало важную роль отводится деятельности психолога, который как более доступное звено, может осуществлять эту деятельность, посредством личностно – развивающих технологий.
В основе использования личностно – развивающих технологий лежит идея психолого – педагогического сопровождения и поддержки в развитии личности.
Под психологическим сопровождением понимается:
• Возможность следовать за естественным развитием ребёнка, опираясь не только на возрастные закономерности, но и на личностные достижения, в которых закреплены те усилия, которые он приложил, чтобы продвинуться вперёд;
• Признаётся безусловная ценность внутреннего мира каждой личности, приоритетность потребностей, целей и ценностей саморазвития. Это сопровождение необходимо для нормального психического развития ребёнка.
Изложенное выше и определило актуальность данного исследования.
Цель исследования: изучить особенности деятельности деятельности практического психолога направленное на психологическое сопровождение психосексуального развитие школьников.
Объектом исследования: являются школьники подростково – юношеского возраста.
Предметом выступает деятельность практического психолога по психологическому сопровождению психосексуального развития школьников.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования была выдвинута общая гипотеза исследования: психосексуальное развитие подростково – юношеском возрасте будет более эффективным если в деятельности педагога – психолога будут использованы программы психологического сопровождения психосексуального развития учитывается реальный уровень развития в подростково – юношеском возрасте.
Задача исследования:
1. Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Определить особенности и условия психосесуального развития школьников.
3. Рассмотреть основные направления деятельности педагога – психолога по психологическому сопровождению психосексуального развития школьников.
4. Разработать программу для педагога – психолога по психологическому сопровождению психосексуального развития у детей подросткого – юношеского возраста.
Организация и этапы исследования:
На первом этапе – научно методического поиска изучались научные подходы, теории психосексуального развития школьников.
На втором этапе – организационном осуществлялось планирование научного исследования, давался анализ теорий, изучались теоретические положения развития сексуальности, роль культуры, условий развития, были сформулированы цель, гипотеза и задача исследования, разработан методический инструментарий по сбору имперического материала.
На третьем этапе – констатирующем эксперименте выполнялось анкетирование направленное на изучение психосексуального развития школьников.
На четвёртом этапе – заключительном были обобщены полученные результаты по психосексуальному развитию школьников.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования включающий теоретический анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, беседа, разработка программы психосексуального развития школьников.
База исследования: муниципальное образовательное учреждение средняя общая школа № 7 г. Армавира.
Структура и объём работы: квалификационная работа изложена на страницах машинописного текста. Состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающего источников и приложений........


ЛИТЕРАТУРА
1. Абрамова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире //Вопр. психол., 2002, №1, с. 3-16.
2. Абраменкова В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства:
горький вкус запретного плода./УВопр. психол., 2003, №5, с. 103-118.
3. Баклаенко Н. Г., Гаврилова Л. В. Современное состояние охраны репродуктивного здоровья подростков // Здравоохранение: журнал для руководства, 2000, №7, с. 26-33.
4. Блонский П. П. Очерки детской сексуальности. - Л.: М., 1935.
5. Гадасина А. Д. Плоды запретов. - М., 1991.
6. Геодакян В. А. Эволюционная теория пола.//Природа, 1991, №18.
7. Голод С. И. XX век и тенденции сексуальных отношений в России. -СПб., 1996.
8. Гуркин Ю. А. Половое воспитание девочек./УПланирование семьи, 1994, №1,с.24-27.
9. Денисенко М. В., Далла Зуанна Ж.-П. Сексуальное поведение российской молодежи./УСоциол. исслед., 2001, №2, с. 83-86.
10. Зайцев Г. К., Зайцев А. Г., Павлова Г. П. Потребностно - мотивационная сфера формирования подростковой сексуальности.//Валеология, 1999, №1, с. :)-26.
11. Зайцев Г. К., Зайцев А. Г. Твое здоровье: формирование сексуальности. - СПб., 2000.
12. Зайцев Г. К., Зайцев А. Г., Хаптанова Т. Г. Половое воспитание подростков: ценностное отношение к здоровью.// Вопросы психологии, 2002, - №3, с. 33-39.
13. Зайцев Г. К., Зайцев А. Г. Мотивация, сексуальность и половое воспитание чел.//Школа, 2003, №2, с.35.
14. Ивченкова Н. П., Ефимова А. В., Аккузина О. П. Установки подростков по отношению к началу половой жизни.// Вопр. психол., 2001,. №3, с. 49-57.
15. Исаев Д. Н., Каган В. Е. Психогигиена пола у детей. - Л., 1986.
16. Исаев Д. Н. Половое воспитание и психогигиена пола у детей. - Л., 1980.
17. Каган В. Е. Воспитание о сексологии. - М., 1991.
18. Кон И. С. Введение в сексологию. - М., 1990.
19. Кон И, С. Ребенок и общество. - М., 1988.
20. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1982.
21. Кон И. С. Подростковая сексуальность на пороге XXI в. - Дубна., 2001.
22. Кон И. С. Инстинкт? Сценарий? (что такое сексуальность. Беседы о сексологии) // Здоровье, 1990, №3, с. 20.
23. Коломинский Л. П., Мелтсас М. X. Ролевая дифференциация пола у дошкольников//Вопросы психологии, 1985, №3, с. 165-171.
24. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). - М., 1991.
25. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.
26. Кроткий П. Н., Юрьев В. К., Куликов А. М. Репродуктивный потенциал современных девушек-подростков и пути его сохранения.//Гедеон Рихтер в СНГ, 2001, №3(7), с. 5-9.
27. Кулаков С. А. На приеме у психолога - подросток. - СПб., 2001.
28. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. - М., 2001.
29. Кузнецова Л. В. Изучение сексуальности в России./УВестник ОАН, 1995, №3, с. 231.
30. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
31. Леннер Аксельсон Б. Сексуальная политика и сексуальное образование в Швеции. // Планирование семьи, 1993,№3,с. 14-21.
32. Мастере У., Джонсон В., Колодж Р. Основы сексологии. - М., 1998.
33. Максимова Н. М. О склонности подростков к аддиктивному поведению.//Психологический журнал, 1996, №3, с. 149-152.
34. Мак Коли Э., Лискин Л. Репродуктивное здоровье подростков: проблемы и их решение.// Планирование семьи, 1996, №3, с. 24-24.
35. Половозрастное воспитание учащихся. Основы сексологии. (Программы для общеобразовательных учебных заведений), - М., 1996.
36. Перминова С. Г., Сотникова Е. И. Особенности сексуального и репродуктивного поведения подростков.//Планир. семьи, 1994, №1, с. 28.
37. Психология подростка. /Под ред. А. А. Реана. - СПб., 2003.
38. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., 1994.
39. Розин В. М. Природа сексуальности // Вопр. философ., 1993, №4, с. 79.
40. Руководство практического психолога психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И. В. Дубровиной. -М.,2000.
41. Сайко В. Д. Проблемы психологии современного подростка. - М., 1982.
42. Сепайке М., Ладжали. Здоровье подростков, меняющиеся потребности. // Планир. семьи, 1996,№],с. 7-11.
43. Таенкова И. О. Роль сексуального образования в профилактике нежелательной беременности и проблема выбора контрацепции у подростков. // Планир. семьи, 1996, №1, с. 38-40.
44. Ушакова Е. Программа секс: воспитание: за и против. // Директор школы, 1998, №3,с.83-85.
45. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д. И. Фельдштейна. - М., 1994.
46. Хрипкова А. Г., Колесов Д. В. Девочка - подросток - девушка. - М., 1981.
47. Хрипкова А. Г., Колесов Д. В. Мальчик - подросток - юноша. - М., 1982.
48. Шорт Р. Секс, любовь или влюбленность. - М., 1996.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.