На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Документирование управленческой деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
1 Правила и варианты оформления приложений к тексту документа 3
2 Назначение, порядок составления и оформления протокола заседания 6
3 Номенклатура дел предприятия - понятие, назначение, cодержание 9
4 Деловые письма 12
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5


1 Правила и варианты оформления приложений к тексту документа
При оформлении приложений к документам используется реквизит «Отметка о наличии приложения». Требования, предъявляемые к оформлению этого реквизита, установлены ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». [2]
Отметку о наличии приложения, названного в тексте письма, оформляют следующим образом:
Приложение: на 5 л. в 2 экз.
Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют, например:
Приложение: 1. Положение об Управлении регионального кредитования на 5 л. в 1 экз.
2. Правила подготовки и оформления документов Управления регионального кредитования на 7 л. в 2 экз.
Если приложения сброшюрованы, то количество листов не указывают.
Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:
Приложение: письмо Росархива от 05.06.2003 № 02-6/172 и приложение к нему, всего на 3 л.
Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом:
Приложение: на 3 л. в 5 экз. только в первый адрес........


........ Заголовок к тексту должен отражать основной вопрос, затронутый в письме, и быть кратким и емким, сформулированным в одной фразе. Заголовок помещается перед текстом письма. В нашем случае заголовком является Подтверждение статуса партнера.
Реквизит "подпись" помещается слева под текстом письма сразу от поля. В состав подписи входят наименование должности лица, подписывающего письмо, личная подпись и ее расшифровка: Менеджер по работе с партнерами Личная подпись Кудрявченко Д.П. Личная подпись проставлена над наименованием должности, что является нарушением.
Реквизит «Печать» оформлена в виде фирменной круглой печати организации. Оттиск печати проставлен таким образом, что он захватил конец наименования должности лица, подписывающего документ (захватывать начало подписи не следует, так как в некоторых случаях необходимо четкое различение подписи для ее дальнейшей идентификации).


Список использованной литературы

1. Андреева, В. И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева. - М.: КноРус, 2008. - 256 с.
2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Госстандарт России, 2003.
3. Гущина, И. Деловое письмо: особенности оформления. // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2008. - № 3. - С. 33-39.
4. Кирсанова, М.В. Деловая переписка: учебное пособие для вузов. / М.В. Кирсанова, Н.Н. Анодина, Ю.М. Аксенов. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М,2003.- 101 с.
5. Янковая, В.Ф. Приложения к документам. // Секретарь-референт. - 2006. - №2 - С. 39-45.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.