На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение конкурентоспособности фирмы вследствие активизации процессов власти и влияния на предприятиях гостиничного сервиса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Конкуренция и конкурентоспособность 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Источники повышения конкурентноспособности предприятия 10
Глава 2. Власть и влияние 12
2.1 Понятия «власть» и «влияние» 12
2.2 Источники власти 19
Заключение 24
Список литературы 25
Введение

Сегодня ключевым понятием, выражающим суть рыночных отношений, является понятие конкуренции и конкурентной борьбы между предприятиями, также определяющейся как конкурентоспособность.
В качестве средств конкурентной борьбы для улучшения своих позиций на рынке могут быть использованы самые разнообразные методы - улучшение качества обслуживания, регулирование цен и ассортимента, различные маркетинговые решения и многое другое, но одним из главных факторов успешной деятельности предприятия в условиях рыночных отношений является грамотное и эффективное руководство на всех уровнях. Устойчивость предприятий и их выживание в конкурентной борьбе зависит от эффективного менеджмента. Эффективный менеджмент, активизация процессов «власти» и «влияния» - это средства повышения конкурентоспособности предприятий на рынке услуг, поэтому тема исследования актуальна.
Объект исследования - конкуренция и конкурентоспособность. Предмет - власть и влияние как средство повышения конкурентоспособности предприятия гостиничного сервиса.
Цель работы - изучить явление конкуренции и конкурентоспособности, процессы «власти» и «влияния».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· составить список литературы;
· ознакомиться с информационными источниками по проблеме исследования;
· проанализировать, систематизировать информационный материал по данной проблеме;
· написать текст курсовой работы;
· подготовить доклад и презентацию для защиты.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность». Во второй главе рассматриваются понятия «власть» и «влияние».


Глава 1. Конкуренция и конкурентоспособность
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности

Конкуренция (от лат. concurrencia - сталкиваться) - соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта, завоевание определенного сегмента рынка. Каждая фирма использует свою стратегию и тактику для достижения этих целей. Для рыночной экономики имеет основополагающее значение. Выполняет роль ее мотора, двигателя прогресса, роста эффективности производства. Выступает стихийным регулятором хозяйственных процессов, способом установления на рынке равновесной цены. Стимулирует снижение издержек производства и реализации. (Приложение 1).........


Заключение

Проведенное исследование показало, что существует система факторов конкурентоспособности предприятия гостиничного предприятия, которая проявляется в результате сложного взаимодействия комплекса внешних и внутренних факторов конкурентной борьбы. Конкурентное преимущество достигается исходя из того, как предприятие организует и выполняет отдельные виды деятельности.
Следовательно, «власть» и «влияние» существенные, но не единственные факторы при определении конкурентоспособности предприятия гостиничного сервиса. Конкурентоспособность предприятия есть комплексное понятие, представляющее собой сложную систему факторов, и не определяется каким-либо одним или даже несколькими параметрами, а представляет собой систему множества факторов, уникальных в каждой конкретной ситуации. Причем, система эта является открытой, а множество - нечетким. В ряде случаев тот или иной фактор может иметь решающее значение, однако таковым оно является только при данном сочетании всех прочих факторов и параметров. Подчас и вовсе невозможно однозначно определить, какой из факторов оказывает решающее влияние на конкурентоспособность предприятия. Таким образом, для повышения конкурентоспособности путем активизации процессов власти и влияния необходим их баланс.
Мы считаем, что цель исследования достигнута, так как решена основная проблема и поставленные для исследования задачи.


Список литературы

1. Браймер Р., Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2006.- 321с.
2. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие /Т.Д.Бурменко, Н.Н.Даниленко, Т.А.Туренко: под.ред.Т.Д.Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007. - 328 с.

3. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №5/2006, А.М. Либман «Власть и организационное развитие».

4. Зайцева Н.А., Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие - 2-е изд., доп. - М.: ФОРУМ, 2009. - 368 с.

5. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: учебное пособие/Н.И. Кабушкин. - 8-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2005. - 336 с.

6. Казначевская Г.Б., Менеджмент. Учебник / Г.Б.Казначевская. Изд-е 7-е. Ростов н/Д: Феникс, 2008, - 347 с.

7. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А.Азбука социального психолога-практика. - М.: ПЕР СЭ, 2007. - 464 с.

8. Николайчук Н.Е., Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис, СПб, «Питер», 2005 г., с. 254-255.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.