На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Эволюция системы управления в ООО «Лукойл-Информ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 45+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Эволюция системы управления в ООО «Лукойл-Информ» на начальной стадии развития 5
1.1. Общая характеристика, цели и задачи ООО «Лукойл-Информ» 5
1.2. Уровни зрелости использования информационных технологий в Группе Лукойл на первоначальном этапе развития 7
1.3. Характеристика состояния и развития системы управления ООО «Лукойл-Информ» в период 1994-2003 гг. 8
2. Трансформация системы управления ООО «Лукойл-Информ» при переходе на инсорсинг 26
2.1. Изменение уровня зрелости Группы Лукойл в отношении ИТ и объективные предпосылки изменения требований к «Лукойл-Информ» при переходе на инсорсинг 26
2.2. Миссия, цели и задачи ООО «Лукойл-Информ» на новом этапе развития 28
2.3. Специфика системы управления ООО «Лукойл-Информ» как компании-инсорсера информационных технологий 29
2.4. Эволюция системы управления в «Лукойл-Информ» с 2004 года по настоящее время 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 46


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного проекта в условиях радикальных социально-экономических преобразований определяется необходимостью поиска путей совершенствования имеющихся, а также применения новых методов в управлении компаниями, направленных на повышение эффективности бизнеса компании и страны в целом.
Организации управляют множеством различных аспектов, таких как кадры, денежные средства, оборудование и взаимоотношения с клиентами, информацией и технологиями, с помощью которых она собирается, хранится, и распространяется. Информация и технологии являются одними из важнейших факторов создания стоимости бизнеса.
Пришло время осуществить идею управления информационными технологиями. Принимая во внимание огромный рост затрат на использование информационных технологий на предприятиях и тот факт, что результатом более эффективного принятия решений в отношении ИТ является значительное увеличение суммарных доходов, необходимо сделать управление ИТ более профессиональным. К чему бы ни стремилось предприятие - к эффективности, новаторству, росту, способности к быстрому реагированию на потребности клиентов или к интеграции бизнеса, - информационные технологии стали неотъемлемой частью для повышения конкурентоспособности компании. Информационные технологии поддерживают стандартизованные технологические компоненты, совместно используемые знания, мгновенные коммуникации и электронные связи, которые являются основами новых стратегий бизнеса. В современной экономической ситуации, когда требуются более быстрая реакция и способность адаптироваться к изменениям, управленческие команды обязаны обеспечить такое развитие ИТ, которое бы способствовало организационным переменам, а не тормозило бы их.
Необходимость поиска путей совершенствования и повышения эффективности управления информационными технологиями обусловили актуальность настоящей работы.
Целью дипломного проекта является изучение проблем эволюции системы управления компании отрасли информационных технологий (ИТ), основанной на уровне зрелости клиентов, и ее оценка на примере ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ».
Для достижения цели дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:
 определить сущность системы управления предприятий, значение и специфику системы управления предприятий, созданных для инсорсинга ИТ;
 проследить эволюцию системы управления ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»;
 провести оценку системы управления и выявить ее слабые си сильные стороны.
Практическая значимость дипломного проекта. Результаты дипломного проектирования могут быть использованы:
 всеми организациями Группы «ЛУКОЙЛ» в качестве информационного материала для понимания системы управления ИТ в Группе;
 вертикально-интегрированными нефтяными компаниями и другими крупными холдингами в качестве обеспечения при разработке мероприятий по совершенствованию механизмов управления ИТ...


ЛИТЕРАТУРА

1. Питер Уэйл, Джинн У. Росс. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров. Как информационные технологии помогают достигать превосходных результатов. М.: «Альпина Бизнес Букс». 2005 год;
2. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н. Управление организацией: Учебник. – 2-е изд. – М.: «Инфра–М», 1998 год;
3. Баронов В. В., Калянов Г. Н., Попов Ю. И., Титовский И. Н. Информационные технологии и управление предприятием. М.: «ДМК, 2006 год;
4. Евдокимов Н. А. Аутсорсинг и инсорсинг как инструменты управления затратами; Сетевой электронный научный журнал «система техника», №2, 2004 год;
5. Барков А. ЗАО «Лукойл-Информ» - 10 лет. Журнал «Нефть России» №3, 2003 год;
6. Барков А. Пространство «Лукойл»: корпоративная система связи охватит все производственные объекты компании. Журнал «Нефть России» №3, 2004 год;
7. Кислицын А. Связь – это воздух. Журнал «Нефть России» №12, 1999 год;
8. Принципы финансового управления информационно-технологическим обеспечением деятельности организации Группы «ЛУКОЙЛ». Решение Правления ОАО «ЛУКОЙЛ»;
9. Концепция информационно-технологического обеспечения Группы «ЛУКОЙЛ». Решение Правления ОАО «ЛУКОЙЛ»;
10. Отчёт об аудите деятельности ООО «Лукойл-Информ» за период с января 2004 года по сентябрь 2005 года;
11. Приказ ОАО «ЛУКОЙЛ» от 22.02.2005 года № 43 «О мерах по совершенствованию информационно-технологического обеспечения организации Группы «ЛУКОЙЛ»;
12. bdo.ru Советы консультанта: внутренний аутсорсинг, 2004 год;
13. interface.ru ИТ-аутсорсинг: всё дело в балансе;
14. interface.ru Аудит и реорганизации ИТ-подразделения;
15. aksionbkg.com/ Что даёт аутсорсинг?
16. lukoil-inform.ru/
17. sap.com/
18. Буклет Фирмы SAP АG. Решения для эффективного бизнеса, 2005 год.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.