На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Расчет эффективности рекламной деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....... 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ........................................................... 6
1.1. Определение рекламы, ее цель, функции и классификация…... 6
1.2. Выбор средств распространения рекламной информации..........……………………………………………….. 16
1.3. Эффективность рекламной деятельности, учет затрат и способы оценки......................................................………………. 20
2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ»................................................................................................................. 29
2.1. Общая характеристика предприятия............................................. 29
2.2. Анализ состояния рекламной деятельности на предприятии.....…………………………………………………... 32
2.3. Анализ эффективности и рекомендации по выбору наиболее эффективных средств распространения и планирования рекламы..................................…………………………………….. 39
2.3.1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия 39
2.3.2. Рекомендации по выбору наиболее эффективных средств распространения и планирования рекламы…………………….. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................................. 56
ПРИЛОЖЕНИЯ (1-8)







ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение потребностей в новых видах деятельности. В частности, приоритетное направление производства ориентированное на потребителя, вызвала необходимость детального изучения его потребностей, вкусов и их корректировки в целях продвижения товаров на рынке. С другой стороны, обилие товаров на рынке, и их широкий ассортимент вызвал потребность у массового покупателя ориентации в этой массе товаров.
Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире. Рынок рекламы в России к настоящему времени практически сформировался, выделились крупные инвесторы, рекламодатели, сложилась сеть рекламных агентств. Постоянно растет уровень профессионализма специалистов в области рекламы.
Сегодня реклама, как неизменный и необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится составной частью субъекта любого типа – индивида, группы, политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Реклама просто обрушивается на нас со всех сторон: ее слышно из радиоприемника; ею пестреют страницы газет; рекламные объявления, «растяжки», щиты за последние годы значительно изменили внешний вид наших городов.
В современных рыночных условиях рекламу следует рассматривать не только как массированный поток информации о товаре или деятельности предприятия, сопутствующую производству товаров, но и как определенный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы взаимодействия.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны, не без основания, иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
От чего зависит качество рекламы, а стало быть и ее привлекательность? Почему одну рекламу потребители не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально, а другую запоминают и даже цитируют ее. Этот вопрос и ответ на него связан как с особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным процессом самой рекламы.
В современных рыночных условиях важное значение приобретают знания о широких возможностях средств массовой информации, что в свою очередь вызывает необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. – рекламной информации.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в целенаправленный механизм воздействия на потребителя.
Целью дипломной работы стало исследование вопросов видов и средств рекламы, применяемых предприятием, их характеристика, анализ затрат и пути повышения эффективности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
• охарактеризовать виды и средства рекламы, применяемые предприятиями, в современных рыночных условиях;
• дать современное определение рекламы, ее цели, функции и классификации;
• сделать анализ и расчет экономической эффективности рекламной деятельности на исследуемом предприятии;
• предложить рекомендации по выбору наиболее эффективных средств распространения и планирования рекламы.
Объектом исследования было выбрано – предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Кленовый лист» (ООО «Кленовый лист»).
Предметом исследования стало изучение и оценка состояния и средств рекламы, применяемых предприятием, их характеристика, анализ затрат и пути повышения эффективности, в современных рыночных условиях.
При написании дипломной работы использовано 33 источника, в том числе: нормативные и законодательные документы, учебники, методические пособия, газетно-журнальная периодика по теме исследования, а так же материалы предприятия.
Работа изложена на 55 страницах, включает 9 таблиц, 4 рисунка, 10 формул, 8 приложений....


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. «Российская газета» №142 от 17.03.2006 г.: Федеральный закон «О рекламе», принят в 1995 г., с изм. от 13.03.2006, № 38-ФЗ.
2. Батра Р., Маерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 7–е изд. – М.: 2005.
3. Бизнес – планирование: Учебник./ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Боронаева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2006.
5. Головлева Е. Л.Торговая марка: теория и практика управления. – М.: Социум, 2004.
6. Головлева Е. Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд–во «Феникс», 2004.
7. Гольдман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. - М.: 2004.
8. Гольдман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд– во «Гелла – принт», 2004.
9. Гермагенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД. 2005.
10. Дейян А. Реклама. – М.: 2002
11. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск: 2004.
12. Джугенхаймер Д.,Уайт Г., Основы рекламного дела. Самара: Корпорация «Федоров», 2004.
13. Ефстафьев В. А.Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М.: ИМА – пресс, 2005.
14. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2003.
15. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: «Экономика», 2004.
16. Котлер Ф. Основы Маркетинга. - СПб.: АО «Коруна», 1999.
17. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М.: 2005.
18. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. – М.: 2005.
19. Маркетинг: учеб. / Под ред. Э А. Уткина. – М.: 2004.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов – на – Дону. 2004.
21. Поченцов Г. Г. Коммуникационные технологии двадцатого века. – М.: Ваклер, 2002.
22. Реклама и бизнес: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова – М.: 2002.
23. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2003.
24. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи», 2002.
25. Ромат Е. В. Реклама: Учебник. 4 – е изд. Киев: НВФ «Студцентр», 2005.
26. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга — Харьков, 2000.
27. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с анг./Под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2003.
28. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2002.
29. Серегина Т. К. и Титкова Л.М., Реклама в бизнесе: Информационно– внедренческий центр «Маркетинг», – М.: 2002.
30. Смоленская Е. П. Теоретические основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИМО, 2001.
31. Современная реклама: Пер. с анг./Под ред. О. А. Феофанова. Тольяти: Издательский Дом Довгань, 2002.
32. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб: Питер, 2004.
33. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозоводск, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.